Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни, вы отвлеклись...

На этих мозгах при отключении дтож и последующим включением заж. какая температура выставляется? -40? запуск есчё обогатится.

если грешите на зажигание, то попробуйте уменьшить зазор в свечах процентов на 40.

Хотя почему тогда при дополнительном обогащении заводится сразу?

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Возьми канистру с бензом, запусти туда насос, шланг подцепи к рампе, подай питание и попробуй завести.

отметём подозрения к насосу.

мож бензус гумно?

Опубликовано

Возьми канистру с бензом, запусти туда насос, шланг подцепи к рампе, подай питание и попробуй завести.

отметём подозрения к насосу.

мож бензус гумно?

Если это обращение ко мне, я уже ТРИ насоса пробовал.

Опубликовано

на мой взгляд проблема в бедной смеси на режиме пуска:

 

ДТОЖ или воздуха; электрическая цепь бензонасоса;

 

Проверь компрессию на холодном двигателе т.е надо разобраться 

 

от чего смесь бедная :bezpo:

 

 

Опубликовано

на мой взгляд проблема в бедной смеси на режиме пуска:

 

ДТОЖ или воздуха; электрическая цепь бензонасоса;

 

Проверь компрессию на холодном двигателе т.е надо разобраться

 

от чего смесь бедная :bezpo:

 

 

 

ага, машины не заводятся от бедной смеси но не от богатой(за исключением черезчур богатой)

Опубликовано

ох епть! решилось бля!!!!:tatice_03:

13 софт завел с полтыка утром, только говорит два раза обороты качнула и все!!!! бля вот он косяк...

Опубликовано

Привет всем!ДИС с Победой!!! Только вопрос а как она раньше заводилась,ведь не с нуля этот глюк?Ща ищу телефон своего клиента хоца проверить это решение !

Опубликовано

попробуй обязательно, когда после пошивки заведешь сразу почувствуешь разницу, только вот софт сильно тупой))) надо просить игорька чтоб сбацал на нем че нить))

Опубликовано

ох епть! решилось бля!!!!:tatice_03:

13 софт завел с полтыка утром, только говорит два раза обороты качнула и все!!!! бля вот он косяк...

Привет ДИС пришли мне 13 софт на газель попробую залить.

Опубликовано

ох епть! решилось бля!!!!:tatice_03:

13 софт завел с полтыка утром, только говорит два раза обороты качнула и все!!!! бля вот он косяк...

Привет ДИС пришли мне 13 софт на газель попробую залить.

 

да на держи не жалко)))

0800_13.rar

Опубликовано

ох епть! решилось бля!!!!:tatice_03:

13 софт завел с полтыка утром, только говорит два раза обороты качнула и все!!!! бля вот он косяк...

Привет ДИС пришли мне 13 софт на газель попробую залить.

 

да на держи не жалко)))

Спасибо.Будут результаты отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Помогите разобраться с Волгой, 31105, дв. Крайслер, пробег 26 тыс., ЭБУ Микас 11 CR,

 

прошивка 800_07. Плохо заводится на холодную и когда постоит минут 30 хотя двигатель ещё

 

сильно остыть не успевает, горячий заводится с первого раза.

Возмите СТП и откройте прошивку и все поймете почему так, сравнив температуры когда заводится с пол тыка и когда не хотит.

я пытался спросить зачем так сделали прошивку - ответ был простой так заказал ГАЗ и так требует стандарт ЕВРО-3 ....

Причем все правы и кто говрит что заливает и кто говорит что беднит .

Заливает зимой в при темпе ниже -15 после ночной стоянки ( видать просто не откатывали воговскую прошу на таких низких темпах) .

Беднит при плюсовой темпе выше +5 градусов.

Беднит так же если вы при трогании на светофоре задавили мотор - повторный запуск возможен только если вы дождались когда отключится главное реле после выключения зажигания.

( откройте проши - все станет ясно если посмотреть внимательно режимы какие там заложены и будет понятно как их обойти ).

**********************

На вопрос почему у иномарок такого не наблюдаю с теми же режимами ЕВРО-3 и такими же требованиями этого стандарта - ответа не получил , но не двусмысленно понял что умники ГАЗ настолько мозг высрали элкару что те потом забили и просто принцыпиально на некоторые требования завода сделали так как он требовал , хотя и знали что будет через то место , а некоторые ошибки не учли как всегда.

************************************

То что 13 лудше запускается , я рад за вас .

Но мои траблы говорят что это очень временно и на определенной темпе просто совпало.

мне вон многие с пеной у рта доказывали что 07 это супер заводная прошивка, хотя я им тоже самое говорил про то что сейчас говорю про 13-ю.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано

Я вам отписал в ЛС - что сделать.

Да нареканий практически нет ни у меня ни у клиентов которые готовы были платить ( дело в том что 80% бюджетные конторы которые не хотят платить или не могут).

А вы уж сами решайте помогло вам или нет.

Случаи с тем что падает давка после глушения мотора ( не держит система) я отметаю , так как надеюсь такие детские болезни вы в первую очередь уже проверили.

Опубликовано

как-то насторажтвают обормоты двигателя 400 и выше н пуске.никому так не кажется?и для диса-есть у меня осцил(ты ж знаешь) :friends: ,и работаю я с ним постоянно.и еще пара человек есть.не позорь городок.

Опубликовано (изменено)

Да что вы наехали на него .

Обороты выхода из пускового режима - нет не там собака зарыта если честно .

Можите попробывать результат будет посредственным.

Лучше поинтересуйтесь о результатах когда он сделает по моим рекомендациям .

Если есть СТП то думаю через пару часов вы уже получите ответ.

*****************************************

Насчет тр. ключей - не обсурд .

Писал же что элкар комплектует ими все производные - а вот крайслера катшка другаяи транзисторы не раскачивают.

Уменьшать или увеличивать зазоры свечей ?????

Есть параметр вольт\джоуль - так что ставит элкар в отличии от мотороллы сильно проигрывает в этом параметре.

Но это проблема запуска в морозы , до -15 трабл лежит в прошивке.

И я не готов сейчас обсуждать это - лучше сами проверьте на своем опыте чем не пробывав делать заключения.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано (изменено)

Потому что моторолла стандарта Евро-2 и писал выше что косяки связанны с тех.требованиями ГАЗ именно выставленных элкару .

Понимаете мне не жалко поделиться с тем что я наработал если была тема на тему волг и чтоб пару человек имеющие СТП и возможность работы с Крайслером открыли тему .

Именно обсудить саму прошивку и её косяки и почему я так сделал , кто то бы можит подругому карту какю то покрутил. Но именно в таком ракурсе.

Там в прошивке все работает и какие то косяки машинного кода и пр. можно перекрыть другими картами .

А так положить готовое , неинтересно и не от жадности я просто хочу заставить хоть кого то поработать с прошей и мотором - это полезно лично мне можит кто откроет мне глаза на то что возможно не заметил или ошибся и другому тоже поможит начать разбираться.

Так что сильно не пинайте за скряжистость.

 

--------------------------------------------------------------------------

Прошку с исправленным только пуском не имею сейчас ( стер и только есть проша которая отлаженна и на других режимах кроме пуска ) - ключь от СТП лежит на работе чтоб выложить как пример именно по теплому пуску ( до нуля градусов ОЖ) .

Поэтому могу выложить только через три дня.

А вот где заморочка теплого запуска лежит ( она закрывает сбой на первых прокрутках - эбу иногда забывает открыть форсы на пуске ) - это можно обойти асинхронным впрыском .

Когда откроете любую прошу крайслера то поймете почему говорил что нужно сравнивать когда заводится с пол тыка а когда начинает мозг парить.

Но осторожно с ним на темпах ниже нуля - там можно перелить мотор.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано

как-то насторажтвают обормоты двигателя 400 и выше н пуске.никому так не кажется?и для диса-есть у меня осцил(ты ж знаешь) :friends: ,и работаю я с ним постоянно.и еще пара человек есть.не позорь городок.

 

что то я вас троих в этой теме сначала не видел, не позорящие пля:tatice_03:

 

ну вообщем мне до троих мегаспецов далеко, я помолчу:russian_roulette:

Опубликовано

СТР не имею вот в чем беда:pardon:.....

 

так сказать позорю городок......ну да ладно мне на это похуй я хоть взял в работу и озадачилса. а многие сказали все айс и в порядке и езжай мужик отсюда, свечи поменяй, бензин херовый, и прошивка слетела:crazy:

Опубликовано

Я пытался поискать альтернативу .

Понимаете ( я сейчас не помню марку что стоит в моторолле) тут косяк не столько в рабочих режимах .

Хотя и на них не докачивает .

Косяк именно при прокрутке стартером - проводка сделана через то место . И на катушках напряжение падает так что транзюки не вытягивают катушку и то что ставит моторолла раскачивают на напряжениях ниже 12 вольт катушку наилучшим образом .

Это относится именно к IGBT транзюкам . Другие не поставишь так же легко как IGBT . дело в том что управляющий сигнал на транзюк идет прямо с микропроцессора 5вольт .

Транзисторы других видов не IGBT требуют чтоб на их входе тоже напруга была раскаченная и 5 вольтами возможно не "разогреют" катушку.

Т.е. тот вариант который применил я оказался для меня самым легким .

Возможно вам удасться найти альтернативу, но я добившись результата и имея несколько паленых Моторолл рещил остановиться на этом варианте так как он меня устроил.

Опубликовано

мош дело все в электрике, раз идет просадка напряжения. Мош стоит посмареть замок зажигания и все соединения до него и от него до ЭБУ

Опубликовано

дело не в блоках ! дело в просадке напруги ! бортового если я не ошибаюсь в моторолах применяют совтавники выходных ключей ! а наши с экономили! обычные вкрячили! вот и разница! :russian_roulette:  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...