Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Просто отстегнуть шланг от рампы,опустить в бутылку и вкл. БН. Сколько нальёт в единицу времени-это и есть производительность)))

 

НЕ ПРАВИЛЬНО!

Производительность указывается для рабочего давления. Отсюда вывод - нужно измерять слив с обратки. И лить не менее 1 минуты. А уже потом делать выводы.

 

Не знаю, как на крайслеровских движках, но на 406 производительность насоса - 2 литра в минуту.

 

P.S.: предвидя вопросы, сообщаю - обратка есть ВСЕГДА. Даже на бессливных рампах. Просто конструктивно может быть в самом насосе.

Опубликовано

Просто отстегнуть шланг от рампы,опустить в бутылку и вкл. БН. Сколько нальёт в единицу времени-это и есть производительность)))

 

НЕ ПРАВИЛЬНО!

Производительность указывается для рабочего давления. Отсюда вывод - нужно измерять слив с обратки. И лить не менее 1 минуты. А уже потом делать выводы.

 

Не знаю, как на крайслеровских движках, но на 406 производительность насоса - 2 литра в минуту.

 

P.S.: предвидя вопросы, сообщаю - обратка есть ВСЕГДА. Даже на бессливных рампах. Просто конструктивно может быть в самом насосе.

 

согласен! а по поводу двигла тот же хрен только по красявей ! :tatice_03: (это так для разрядки обстановки!) :ims:где то должно быть при 4х секундах 300-350грамм отсюда следует что при прокрутке  стартером падение напряжения соответственно не докачка давления  или я не прав! поправьте! 

Опубликовано

По поводу свечей, установил комплект новых, попытался завести, не удалось, пробовал 5 раз включать зажигание завелась, но это было 1 раз, пытался ещё не получилось. Выкрутил свечи они чёрные, форсунки сегодня с утра заменил вместе с топливной рампой, один из насосов которые пробовал поставил на другую Волгу с Крайслером, заводится и едет нормально, но на ней ЭБУ Моторолла.

post-31146-1283860878,7602_thumb.jpg

Опубликовано

Привет ВСЕМ !!!Было что то подобное через неднлю приехали оказалось прогорел клапан на 3 горшке. Адо этого как токо не имел я ее.Компрессию посмотри .Удачи!!!

Опубликовано

Влад я пробовал перепрошивал. Без ДК ставил! Углы на пуске делал раньше , и смесь поднимал пусковую !Один хрен пока шприцом топлива не подашь нет запуска.Не всасывает она ни хрена сама!!!

Опубликовано

Отключение ДК ни чего не дало. Во время прокрутки стартером напряжение падает до 9,8 В, подставил второй аккумулятор - не помогает.

Опубликовано

Отключение ДК ни чего не дало. Во время прокрутки стартером напряжение падает до 9,8 В, подставил второй аккумулятор - не помогает.

Вот теперь надо искать где напруга падает!!!! либо сигналка либо магнитола ,попробуй отключить сначала одно потом другое и смотрим где и что жрет напругу !!! ....

Опубликовано

Спасибо всем кто помогает мне в устранении проблемы, но на сегодня мой рабочий день заканчивается, в 17:00 помещения сдаются под охрану, форум могу читать дома, но машины под рукой не будет. Всем до завтра! Может быть возникнут какие-нибудь идеи что копать дальше.

P.S. Компресию по цилиндрам мерил, во всех по 13 атм.

Опубликовано

Если смесь на момент пуска переобогащенная, то каким образом заведется авто если туда еще и очиститель карба плеснуть?Че-то тут не то.И что на счет датчика температуры-про кот.говорили выше?

Опубликовано

Кеша она ссучка непонятно что творила у меня, одно было упущено: показания ДК по моему были растянуты по времени. И клиент жаловался что не едет.Но с толку сбило то что скали ЭТО с нуля,клиент один.Холодного пуска нет,бензин жрет,И САМИ ПЕРЕПРОШЕЙ И ВСЕ!!! Я как ДУРАК И ПОВЕЛСЯ!!!

Опубликовано (изменено)

9.8 вольта? ! вот и трабл почти найден! как минимум 10 .2 вольта оставаться должно! иначе мозг не понимает!!!!  :russian_roulette:

 

и массы проверить бы не мешало! это так между прочим!

 

 

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

Всем привет! У меня 5 штук таких крайслеров с такой проблемой!

Только автор забыл написать что ОН СХВАТЫВАЕТ (то есть запускаеться) и глохнет!

Даже если стартер держать дольше все равно не заводиться!

Пока грешу на насос, ТЫ пробовал насос с пластиковым верхом, а попробуй с железным

верхом (другой изготовитель)! УДАЧИ!

P.S. Я думаю вместе мы их победим!

Опубликовано

ну вот и у меня такой трабл есть на одном, все в поряде влючая и насос и все, пробег около 30 ти тыков, по утрам заводится и глохнет. форсы не трогал, промыл регулятор и прошил блок с 05 версии на 09. вообщем пнул до субботы с учетом возврата денег если не поможет.......

Опубликовано

ну вот и у меня такой трабл есть на одном, все в поряде влючая и насос и все, пробег около 30 ти тыков, по утрам заводится и глохнет. форсы не трогал, промыл регулятор и прошил блок с 05 версии на 09. вообщем пнул до субботы с учетом возврата денег если не поможет.......

 

Не поможет!

Опубликовано

Кстати,а восстановить старый БН нет никакой возможности?

 

А что его восстанавливать, если он новый толком не работает!

P.S. А может дело и не внем!

Опубликовано (изменено)

дело не в нем!!!!! у меня новый стоит, давление как положено...

 

что там со временем кроме форс может изменится? т.к. раньше по его словам нормально заводилось, только то что он подчеркнул типа надо долго крутить даже на горячую, это как особенность.

 

ДАД не может мудить?

 

и вообще у меня заводится но раза с пятого.....

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано

дело не в нем!!!!! у меня новый стоит, давление как положено...

 

что там со временем кроме форс может изменится? т.к. раньше по его словам нормально заводилось, только то что он подчеркнул типа надо долго крутить даже на горячую, это как особенность.

 

ДАД не может мудить?

 

и вообще у меня заводится но раза с пятого.....

 

У всех заводиться раза с 5, ну немножко человечек приувеличил!

И все пробовали новые насосы, если ТЫ не заметил!

Я думаю что все ставили новые датчики СУД и без изменений!

А у МЕНЯ все авто на гарантии!

Еще предложения?

Опубликовано

Давайте подумаем:если падение напруги при прокрутке то с толкача должна вспыхнуть как спичка! Проверьте установку ГРМ.А если есть возможность то осцылом снять бы диаграмку по датчику разряжения.Шприцом брызни бензина во впускной и посмотри как заведется?Свечи после того как незавелась у меня во всяком случае были сухие.

Опубликовано (изменено)

Давайте подумаем:если падение напруги при прокрутке то с толкача должна вспыхнуть как спичка! Проверьте установку ГРМ.А если есть возможность то осцылом снять бы диаграмку по датчику разряжения.Шприцом брызни бензина во впускной и посмотри как заведется?Свечи после того как незавелась у меня во всяком случае были сухие.

 

 

Заметь ОН СХВАТЫВАЕТ (то есть запускаеться) и глохнет!

Еще раз тему прочитай!(насчет брызни бензина) УЖЕ БРЫЗГАЛИ!

P.S. Я с 3 АКБ пробовал!(насчет просадки)!

Изменено пользователем доктор
Опубликовано

чет не понял, выясняется что это у всех волг(крайслер) с микасами такой трабл? только до сих пор у меня единственное такое обращение..... и пробег херня там в принципе, по поводу меток то это мотор при промахе на один зубок начинает вести себя неадекватно, проверенно. поэтому грешить на это без видимых причин не имеет смысла.......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...