Перейти к содержанию

Странности с давлением топлива на Шниве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени господа диагносты, нужна ваша помощь.

 

Проблема заключается вот в чем: приехала шнива-жалобы наплохой отклик на газ под нагрузкой на горячую.

Померил давление топлива-набирает 2,5 "очка" после 5-6 включеий насоса, либо после 2-3 попыток завести. на хх давление 2,3-2,4 и както странно скачет стрелка в пределах 2-2,5, при нажатии на "газ" давлние поднимается примерно до 2,7.Компрессия во всех горшках 9, смужает еще слабая искра на МЗ(клиент ставит уже 3й), ставлю свой МЗ для проверки искры(рабочая катушка на 2 и3 цилиндр)искра заметно сильнее.Двиг подтраивает, подсоса не нашел.Отправил клиента до завтра, хочу попробовать заменить сетку насоса, т.к. топливный фильтр сегодня менялся и попробовать подкинуть мз новый. Но смущает давление топлива.Подскажите Ваши варианты.Заранее благодарен!!!

Опубликовано

Да, еще забыл-клиент говорит что иногда при заводке двигатель глохнет, приходится нажать газ чтобы не глохла

Опубликовано (изменено)

Сетка забита!Дерьмом!<br><br>Ныряй в бак.....бррррр.....<br><p>И фильтр поменяй.

 

</p><p>Чтоб ехало это чудо...как-то.</p><p>Компрессия ниже 12 ..дерьмо..(если повар нам не врет (Высоцкий)</p><p><br></p>

Изменено пользователем cap
Опубликовано

Если стрелка скачет, то забита сетка в баке на б\насосе или же он прилично подношен. Пережми обратку- на исправном давление должно подняться 5-7 атм.

Опубликовано

вот обратку не пережимал, завтра приедет пережму до замены сетки и после. А с модулем что делать? под замену или пох что искра слабая?

Опубликовано

Была Шнива с такими же симптомами. Снял модуль бензонасоса, а там на гофрированном шланге от насоса до штуцера дырка была. Машинке всего полгода от роду было.

Опубликовано (изменено)

Поменял вчера сетку бензонасоса, давление стало набирать пошустрее, но не после первой закачки насоса, стрелка манометра не прыгает.давление не проседает.Сетка была грязная шоппц, в баке плавает многа г**на.при пережатии обратки давление давит до 6.Вобщем стало год по топливу.

 

Но все равно троит, ставил новый модуль, все равно троит, подсоса воздуха нет.Клиент говорит подтраивание началась после смены прокладки ГБЦ. Что может быть не так?

Изменено пользователем Sheh
Опубликовано

Поменял вчера сетку бензонасоса, давление стало набирать пошустрее, но не после первой закачки насоса, стрелка манометра не прыгает.давление не проседает.Сетка была грязная шоппц, в баке плавает многа г**на.при пережатии обратки давление давит до 6.Вобщем стало год по топливу.

 

Но все равно троит, ставил новый модуль, все равно троит, подсоса воздуха нет.Клиент говорит подтраивание началась после смены прокладки ГБЦ. Что может быть не так?

Замерей компрессию и все будет ясно, сделай осмотр свечей ведь нагар говорит о многом. Проверь форсунки(подсос воздуха, загрязнение, наличие воды в разьеме и т.д.) и систему зажигания

Опубликовано (изменено)

причина замены прокладки???

 

Вот этого не сказал

 

Компрессия во всех горшках 9, при пережатии обратки работа двига не изменяется. Свечи новые чистые, белые.Провода, мз менялись.Грешу на форсы, т.к. фильтр тонкой очистки по словам клиента был очень грязный внутри, да и когда сетку менял бак оч грязный.Подсос проверял-не нашел

Изменено пользователем Sheh
Опубликовано (изменено)

удалите пост-задвоил

Изменено пользователем Sheh
Опубликовано (изменено)

Данные со сканера.Что говорят коррекции.осцилом не пробовали высоковольтную часть смотреть?Форсы на баланс.

Изменено пользователем вальдемар
Опубликовано

Осцила нет, для меня это на данный момент дорого ((.Данные со сканера не сохранял.Иногда вылезает ошибка низкий сигнал ДД

Опубликовано

На днях пригнали мазду 626ю древнюю,признаки точно такие же,единственное что клиент заметил и сказал что с полного до пол бака машина работает лучше чем на последнем бензине.Соответственно пока насос в бензине не так грелся как в воздухе,снял насос подал ему в нагляк,первые 15-20 секунд работает отлично,делее меняется звук,обороты вроде как и не падают.купил с разборки поставил и все пропало,троить перестала заводиться стала с первого раза,еще говорил что при переключении дергалась,тоже пропало.В общем клиент доволен.

Опубликовано

Парни.Так и будете пукать с Шнивой?

Компрессия 9 и ровно - это гуд.

Движка ни когда не будет работать ровно - на холостых.Важно чтоб пёрла.

Стрела манометра - дрожит - это под регулятор давления грязь попала.

Подтверждение - грязь в баке.Мойте форсы, рампу и осцил для ентого не нужен.

Отличие силы искры на 2-3 от 1-4 то же норма.Однако отечественный автопром.

Это буржуазия считает точно, а наша .. на глаз.

Давай - действуй.

Опубликовано

На днях пригнали мазду 626ю древнюю,признаки точно такие же,единственное что клиент заметил и сказал что с полного до пол бака машина работает лучше чем на последнем бензине.Соответственно пока насос в бензине не так грелся как в воздухе,снял насос подал ему в нагляк,первые 15-20 секунд работает отлично,делее меняется звук,обороты вроде как и не падают.купил с разборки поставил и все пропало,троить перестала заводиться стала с первого раза,еще говорил что при переключении дергалась,тоже пропало.В общем клиент доволен.

 

Название темы - читал.

Ты б ещё про лошадь Атоса написал.У неё запор был.Когда Берлин брали....

Опубликовано

Парни.Так и будете пукать с Шнивой?

Компрессия 9 и ровно - это гуд.

Движка ни когда не будет работать ровно - на холостых.Важно чтоб пёрла.

Стрела манометра - дрожит - это под регулятор давления грязь попала.

Подтверждение - грязь в баке.Мойте форсы, рампу и осцил для ентого не нужен.

Отличие силы искры на 2-3 от 1-4 то же норма.Однако отечественный автопром.

Это буржуазия считает точно, а наша .. на глаз.

Давай - действуй.

 

 

Вот объясните пожалуйста,начинающим,как это влияет на колебание стрелки манометра==Стрела манометра - дрожит - это под регулятор давления грязь попала.==

 

Как и чем можно распознать и оприделить,и насколько можно иметь разницу в "отличии силы искры",для нормальной работы ДВС.если на глаз,то каким глазом на это смотреть?==Отличие силы искры на 2-3 от 1-4 то же норма.Однако отечественный автопром.

Это буржуазия считает точно, а наша .. на глаз.==

Опубликовано

Парни.Так и будете пукать с Шнивой?

Компрессия 9 и ровно - это гуд.

Движка ни когда не будет работать ровно - на холостых.Важно чтоб пёрла.

Стрела манометра - дрожит - это под регулятор давления грязь попала.

Подтверждение - грязь в баке.Мойте форсы, рампу и осцил для ентого не нужен.

Отличие силы искры на 2-3 от 1-4 то же норма.Однако отечественный автопром.

Это буржуазия считает точно, а наша .. на глаз.

Давай - действуй.

 

 

Вот объясните пожалуйста,начинающим,как это влияет на колебание стрелки манометра==Стрела манометра - дрожит - это под регулятор давления грязь попала.==

 

Как и чем можно распознать и оприделить,и насколько можно иметь разницу в "отличии силы искры",для нормальной работы ДВС.если на глаз,то каким глазом на это смотреть?==Отличие силы искры на 2-3 от 1-4 то же норма.Однако отечественный автопром.

Это буржуазия считает точно, а наша .. на глаз.==

 

Баланс форсунок + замена фильтров в форсунках

Опубликовано

клиент пока не приезжал, думаю трабла с плохим откликом на газ пропала. предлагал ему снять форсы он грит покатаюсь посмарю, если что обращусь. такчто жду. о результатах отпишу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...