Перейти к содержанию

2114, пропуски по 1 цилиндру


Рекомендуемые сообщения

Короче говоря, вчера была, компрессия: 1=13.5, 2=14.5, 3=14.5, 4=14.0, в первый капнул масла - не изменилось. Давление топлива 3.2\2.8 (на перегазовке мин. 2.6), поршень первого с слабым нагаром (тосола нет), ошибка та-же (0300 и 0301), метки РВ и КВ - на месте...

 

Баланс форсунок по падению давления топлива - одинаково на всех 4-х. Снимать пока не стали, провода вернул его (самый длинный - 6,8 кОм)

 

Отправил на регулировку\проверку зазоров в клапанах, ну и на всякий, поменял ДПКВ,

 

Осталось не много - перезалить прошивку и купить бубен (для танцев) :russian_roulette:

Что показала регулировка зазоров в клапанах?

И правильно тебе советуют:поменяй форсы местами первую со второй и посмотри что покажет.

Ссылка на комментарий

Попробуй поменять местами первую и вторую форсунки, если В/В часть исключить и пропуск останется в первом цилиндре то дело в железе.

Ну прямо как в каменном веке. Менять местами провода, свечи, форсы и т.д. Вообще для этих целей есть специальные приборы, например для проверки форсунок существует стенд...

Ссылка на комментарий

Попробуй поменять местами первую и вторую форсунки, если В/В часть исключить и пропуск останется в первом цилиндре то дело в железе.

Ну прямо как в каменном веке. Менять местами провода, свечи, форсы и т.д. Вообще для этих целей есть специальные приборы, например для проверки форсунок существует стенд...

Если у человека нет стенда,то можно и местами поменять.

И если не поможет, то грешить на них не будет.

Ссылка на комментарий

Были у меня русские и не русские машыны с пропусками зажигания.Неисправности тоже были разные.Комьютер определяет пропуск зажигания по цыклическому ускорению каждого цылиндра.Когда всё исправно,ускорение поршней в цылиндрах одинаково.При возникновении неисправности влияюшей на укорение ,тоесть ускорение поршня в цылиндре.Компьютер отключает этот цылиндр и движок работает не равномерно-троит.Был у меня случий-компьютер отключал сначало один потом второй цылиндр ,и движок работал на двух цылиндрах.Хозяин плакол--плохо тянет.

Ссылка на комментарий

Были у меня русские и не русские машыны с пропусками зажигания.Неисправности тоже были разные.Комьютер определяет пропуск зажигания по цыклическому ускорению каждого цылиндра.Когда всё исправно,ускорение поршней в цылиндрах одинаково.При возникновении неисправности влияюшей на укорение ,тоесть ускорение поршня в цылиндре.Компьютер отключает этот цылиндр и движок работает не равномерно-троит.Был у меня случий-компьютер отключал сначало один потом второй цылиндр ,и движок работал на двух цылиндрах.Хозяин плакол--плохо тянет.

Это не новость! Об этом должен знать каждый диагност.

Ссылка на комментарий

А неисправность может, кстати, оказаться самой подлой - начался понемногу прогар между 1м и 2м цилиндром. И больше вдувает в одну сторону. Пробег у машины какой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...