Перейти к содержанию

впрыск КМЕ - бензиновые форсунки открыты постоянно!


Ваззон

Рекомендуемые сообщения

Преамбула :

имеем 21083 инж, с бошиком матроник 1.5.4 - 70(евро-83), на нем доплнительно сторит газовый впрыск КМЕ (уже 3,5 года). До недавнего времени проблем не было.

Теперь история :

приехал на работу, машина стояла весь день, вечером домой. Как всегда заводится на бензине, потом при +35 редуктора сама переходит на газ.Отехал от места работы метров 50, стою жду зеленого сигнала сфетофора. При попытке тронуться - глохнет. Завожу - ноль эмоций, переключаю на бензин (газ по идее уже был на исходе) - аналогично. Вывернул свечи - залиты бензином. Просушил, проверил цепи датчиков, завожу заново - глухо. Притащили на веревке в гараж, подрубил ПК - по бензиновому = все в норме, по газовому тоже, но в блоке есть запись 1044 бензиновые форсунки открыты постоянно.

Проверил все цепи датчиков, сигналку, новые свечки, провода, подкинул модуль зажигания ( такое с модулем уже было 2 раза). Результата ноль.

Думал что бензонанос не развивает необх давления (включил принудительно) нет, все в норме. Но пока он работал форсунки нассали полный ресивер бензина , 1-й цилиндр, и часть ушло в картер двигателя. Все разобрали, слили, прочистили, вытащили форсы и проверили - держат, т.е. не подтекают.

Подкинули в блок прошивку родную (был зашит на газ) - не заводится. Пытались принудительно пустить на газу - 2-3 оборота коленвала схватывалась и тут же глохла. По тестерам = все ок. Стали смотреть по по искре и работе форсунок (бензиновых) искра есть, а форсы действительно заливают. т.е прыскают постоянно. Подкинули новый ЭБУ - все то же самое. Тогда удалили блок управления кме, исключив его из цепи упр. форсунками - завелась.

Т.Е. дело оказалось в газовом блоке управления. Теперь вопрос : чем может быть вызвана его такая работа, причем он же ведь сам ссылылся на штатный эбу, что мол бензиновые работают постоянно. а я с них и беру сигнал для рапсчета. Причем если его выключить - они все равно продолжали заливать бензином.

КМЕ сейчас нигде не купить, чем можно его заменить?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Преамбула :

имеем 21083 инж, с бошиком матроник 1.5.4  - 70(евро-83), на нем доплнительно сторит газовый впрыск  КМЕ (уже 3,5 года). До недавнего времени проблем не было.

Теперь история :

приехал на работу, машина стояла весь день, вечером домой. Как всегда заводится на бензине, потом при +35 редуктора сама переходит на газ.Отехал от места работы метров 50, стою жду зеленого сигнала сфетофора. При попытке тронуться - глохнет. Завожу - ноль эмоций, переключаю на бензин (газ по идее уже был на исходе) - аналогично. Вывернул свечи - залиты бензином. Просушил, проверил цепи датчиков, завожу заново - глухо. Притащили на веревке в гараж, подрубил ПК - по бензиновому = все в норме, по газовому тоже, но в блоке есть запись 1044 бензиновые форсунки открыты постоянно.

Проверил все цепи датчиков, сигналку, новые свечки, провода, подкинул модуль зажигания ( такое с модулем уже было 2 раза). Результата ноль.

Думал что бензонанос не развивает необх давления (включил принудительно) нет, все в норме. Но пока он работал форсунки нассали полный ресивер бензина , 1-й цилиндр, и часть ушло в картер двигателя. Все разобрали, слили, прочистили, вытащили форсы и проверили - держат, т.е. не подтекают.

Подкинули в блок прошивку родную (был зашит на газ) - не заводится. Пытались принудительно пустить на газу - 2-3 оборота коленвала схватывалась и тут же глохла. По тестерам = все ок. Стали смотреть по по искре и работе форсунок (бензиновых) искра есть, а форсы действительно заливают. т.е прыскают постоянно. Подкинули новый ЭБУ - все то же самое. Тогда удалили блок управления кме, исключив его из цепи упр. форсунками - завелась.

Т.Е. дело оказалось в газовом блоке управления. Теперь вопрос : чем может быть вызвана его  такая работа, причем он же ведь сам ссылылся на штатный эбу, что мол бензиновые работают постоянно.  а я с них и беру сигнал для рапсчета. Причем если его выключить - они все равно продолжали заливать бензином.

КМЕ сейчас нигде не купить, чем можно его заменить?

Скорее всего поломка газового контроллера: или пробой, или хорошее окисление на массу в цепях считывания сигнала бензовпрыска от релюшек эмуляции.

 

Да, с КМЕ сейчас туго. Года 3 назад сами массово ставили сей девайс. Поставлял нам его  "Резолавтогаз". 1.5 года назад москвичи отказались от КМЕ и перешли на ТАМОНУ.

 

Вот я и Вам предлагаю перейти. Дёшево,да и электроника надёжней. Газовый контроллер TGSTREAM продаётся отдельно т.е.без форсунок и редуктора в комплекте с ДД,ДТГи ДТР. А если очень хотца КМЕ- можно постучаться в Резол, остатки у них есть, т.к. нам предлагали слить по дешёвке.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...