Перейти к содержанию

Подключение автомагнитолы


Рекомендуемые сообщения

Можно использовать любое поляризованное реле типа РПС20, РПС32,РПС43 с обмоткой на 6-12 вольт. Обмотка подключается паралельно выходу центрального замка на моторедукторы дверей. Контакты коммутируют красный провод магнитолы с плюсом бортовой сети. Очень удобно. Машину закрыл магнитола отключается, открываешь включается. Функцию автоблокировки на сигнализации надо отключить (если не оставлял ключи в работаюшей машине и она закрывалась).

Ссылка на комментарий

А у меня пару обычных реле и два или три диода. И теперь магнитола включается при включении зажигания а выключается при открывании водительской двери. Забыл когда последний раз включал или выключал магнитолу руками.

Ссылка на комментарий

Себе делал на реле на 36В, ослаблял пружину. Включалось от сигналки (Шериф) при снятии с охраны. Работало безотказно.

 

Сейчас другое авто и сигналка Томогавк, без таких выходов. Буду делать на триггере и полевике. Сигнал возьму с центрального замка.

Ссылка на комментарий

Парни, в разрыв красного провода магнитолы включаем резистор на 820...910 Ом. К тому его концу что ближе к магнитоле цепляем (как правили оранжевый)провод НЗ блокировки от сиги, накрайняк подключаемся к отключаемой массе датчика удара или переключателю ЦЗ в вод.двери(взять поближе на самом ЦЗ), на котором минус в положении "закрыто". И не надо никаких реле.

ЗЫ. На некоторых головах это не прокатывает из-за большого токопотребления по цепи красного, тогда делаем как пишете, но это в основном г...о типа соундмакс, хундай и пр. На основной массе приличных аппаратов всё работает очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Парни, в разрыв красного провода магнитолы включаем резистор на 820...910 Ом. К тому его концу что ближе к магнитоле цепляем (как правили оранжевый)провод НЗ блокировки от сиги, накрайняк подключаемся к отключаемой массе датчика удара или переключателю ЦЗ в вод.двери(взять поближе на самом ЦЗ), на котором минус в положении "закрыто". И не надо никаких реле.

ЗЫ. На некоторых головах это не прокатывает из-за большого токопотребления по цепи красного, тогда делаем как пишете, но это в основном г...о типа соундмакс, хундай и пр. На основной массе приличных аппаратов всё работает очень хорошо.

Хорошая мысль надо попробывать.

Ссылка на комментарий

А не пробовали просто подключать магнитолу так, как написано в инструкции: желтый на аккум, красный на замок? Времена карбов с горящими катушками зажигания давно прошли!

Я всегда ключи вытаскиваю(привычка однако). А при чем карбы. включи зажигание на долго и хана аккумулятору.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В Приоре красный и желтый на раземе идет шлейфом (штатный разем BLAUPUNCT) в STANDBY - 22 mA, поэтому

вцепил коробочку в разрыв питания - реле времени на 6 часов (TINY15) и кнопочка пуск миниатюрная

одно неудобно выключается при включении стартера - просадка ниже 11В не позволяет работать устройству

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а я себе поставил реле на контактную группу вставляния ключа зажигания и маленький гелевый аккум .и теперь магнитола включается когла суёшь ключ и не гаснет в момент включения стартера.а аккум заряжается от борт сети .очень удобно только громкость крутить приходится

Изменено пользователем xxxxxx
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Можно потратиться на 5-проводный замок,повесить его на выходы замков от сигналки,а контактныю группу использовать на комутацию магнитолы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

также можно подключить к концевику замка зажигания, ключ воткнул включилась, вытащил выключилась.

еще на доп канал сигнализации.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не надо никаких реле, сию схемку уже отшлифовали до двух деталек. Нарисовал не схему - рисунок, чтобы сваять без знаний схем. КТ972А мне нравится больше (всё-таки составной - транзюк Дарлингтона), можно сделать составной из 315 и 815(17), но это уже три детали и реально не требуется. Все две детали суём в термоусадку (резюк отдельно, потом всё вместе), т.е. в две термоусадки - маленькую и большую.

post-43115-0-07079900-1297702231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

отличная идея как же я сам не догадался,только в цепь базы и сигы надо включить гасящий резистор чтоб не спалить переход эмиттер-база.

Мда ну оченьт сложный вопрос. Я например не ставил транзисторы-ставил мини реле и надежней и размер маленьнький- это для отключения при постановке на сигнализацию. Ну а у меня как сказал Ромик есть + есть асс

Изменено пользователем serg_tuning
Ссылка на комментарий

если правильно подобрать транзистор то он надёжней будет нет износа как у реле,размеры конечно поменьше тоже будут чем у реле,да иреле потребляет 100ма,что сводит на нет целесообразность даного подключения,даже включеный напрямую магнитофон не кушает сколько реле пожтрает.

Ссылка на комментарий

кого заинтерессовало данное включение,транзистор ставьте кт819 резистор между базой и коллектором 4.7к резистор с базы на сигу 100 ом.и радуйтесь низкому потреблению.

Ссылка на комментарий

отличная идея как же я сам не догадался,только в цепь базы и сигы надо включить гасящий резистор чтоб не спалить переход эмиттер-база.

Если применить КТ972А, то никакой резистор не нужен, проверено много раз - ни одного нарекания. Но для успокоения, пожалуй, стоит вставить резючок 2-10к для защиты внутреннего ключа сиги. Хоть это + ещё одна деталь, в этом с Вами согласен.

Ссылка на комментарий

leon519 да забудьте вы про реле оно минимум 150ма жрёт,вам это надо лишний потребитель для аккума,ведь вы для того и отключаете цепь acc чтоб уменьшить пторебление,satmaster если поставить резюк на 2-10к то составной транзюк закрываться не будет,проверено,так же при включении составного транзистора выходнон напряжение не поднималось больше 10в.,перепробовал много транзисторов в итоге остановился на 819.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

забудьте вы про реле оно минимум 150ма жрёт

Если автомобильное штатное, то да. А если взять из старой сигналки, то они берут 30-40 ма, вполне приемлемо.

Ссылка на комментарий

ни знаю как на старых сигах но уменя реле стояло,родное от томагавка(tw-7000),жрало 160ма.

 

не вижу никаких проблем.

 

просто на доп. канал сигналке вешается релюшка и включается в разрез магнитолы

 

при снятой машины с охраны цепь замыкается и можно включить магнитолу.

при постановки на охрану цепь размыкается и никаких лишних потреблений тока

 

можно использовать двуполярное реле. тогда катушка реле не будет "жрать" ни миллиамперчика ни в каком режиме

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Практически в любой современной магнитолле есть дополнительный выход, на котором появляется +12В при включении оной. Можно красный (??) провод подключить в доп. выходу магнитоллы и это все хозяйство подключить к зажиганию, разделив его диодом от бортсети... Минус такого подключения в том, что нельзя включить магнитоллу без зажигания, зато после выключения зажигания магнитолла продолжает работать до выключения кнопной на панельке. После отключения магнитолла потребляет только дежурку, то есть копейки...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...