Перейти к содержанию

Подключение автомагнитолы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно использовать любое поляризованное реле типа РПС20, РПС32,РПС43 с обмоткой на 6-12 вольт. Обмотка подключается паралельно выходу центрального замка на моторедукторы дверей. Контакты коммутируют красный провод магнитолы с плюсом бортовой сети. Очень удобно. Машину закрыл магнитола отключается, открываешь включается. Функцию автоблокировки на сигнализации надо отключить (если не оставлял ключи в работаюшей машине и она закрывалась).

Опубликовано

А у меня пару обычных реле и два или три диода. И теперь магнитола включается при включении зажигания а выключается при открывании водительской двери. Забыл когда последний раз включал или выключал магнитолу руками.

Опубликовано

Себе делал на реле на 36В, ослаблял пружину. Включалось от сигналки (Шериф) при снятии с охраны. Работало безотказно.

 

Сейчас другое авто и сигналка Томогавк, без таких выходов. Буду делать на триггере и полевике. Сигнал возьму с центрального замка.

Опубликовано

Парни, в разрыв красного провода магнитолы включаем резистор на 820...910 Ом. К тому его концу что ближе к магнитоле цепляем (как правили оранжевый)провод НЗ блокировки от сиги, накрайняк подключаемся к отключаемой массе датчика удара или переключателю ЦЗ в вод.двери(взять поближе на самом ЦЗ), на котором минус в положении "закрыто". И не надо никаких реле.

ЗЫ. На некоторых головах это не прокатывает из-за большого токопотребления по цепи красного, тогда делаем как пишете, но это в основном г...о типа соундмакс, хундай и пр. На основной массе приличных аппаратов всё работает очень хорошо.

Опубликовано

Парни, в разрыв красного провода магнитолы включаем резистор на 820...910 Ом. К тому его концу что ближе к магнитоле цепляем (как правили оранжевый)провод НЗ блокировки от сиги, накрайняк подключаемся к отключаемой массе датчика удара или переключателю ЦЗ в вод.двери(взять поближе на самом ЦЗ), на котором минус в положении "закрыто". И не надо никаких реле.

ЗЫ. На некоторых головах это не прокатывает из-за большого токопотребления по цепи красного, тогда делаем как пишете, но это в основном г...о типа соундмакс, хундай и пр. На основной массе приличных аппаратов всё работает очень хорошо.

Хорошая мысль надо попробывать.

Опубликовано

А не пробовали просто подключать магнитолу так, как написано в инструкции: желтый на аккум, красный на замок? Времена карбов с горящими катушками зажигания давно прошли!

Я всегда ключи вытаскиваю(привычка однако). А при чем карбы. включи зажигание на долго и хана аккумулятору.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В Приоре красный и желтый на раземе идет шлейфом (штатный разем BLAUPUNCT) в STANDBY - 22 mA, поэтому

вцепил коробочку в разрыв питания - реле времени на 6 часов (TINY15) и кнопочка пуск миниатюрная

одно неудобно выключается при включении стартера - просадка ниже 11В не позволяет работать устройству

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

а я себе поставил реле на контактную группу вставляния ключа зажигания и маленький гелевый аккум .и теперь магнитола включается когла суёшь ключ и не гаснет в момент включения стартера.а аккум заряжается от борт сети .очень удобно только громкость крутить приходится

Изменено пользователем xxxxxx
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Можно потратиться на 5-проводный замок,повесить его на выходы замков от сигналки,а контактныю группу использовать на комутацию магнитолы.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не надо никаких реле, сию схемку уже отшлифовали до двух деталек. Нарисовал не схему - рисунок, чтобы сваять без знаний схем. КТ972А мне нравится больше (всё-таки составной - транзюк Дарлингтона), можно сделать составной из 315 и 815(17), но это уже три детали и реально не требуется. Все две детали суём в термоусадку (резюк отдельно, потом всё вместе), т.е. в две термоусадки - маленькую и большую.

post-43115-0-07079900-1297702231_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

отличная идея как же я сам не догадался,только в цепь базы и сигы надо включить гасящий резистор чтоб не спалить переход эмиттер-база.

Опубликовано (изменено)

отличная идея как же я сам не догадался,только в цепь базы и сигы надо включить гасящий резистор чтоб не спалить переход эмиттер-база.

Мда ну оченьт сложный вопрос. Я например не ставил транзисторы-ставил мини реле и надежней и размер маленьнький- это для отключения при постановке на сигнализацию. Ну а у меня как сказал Ромик есть + есть асс

Изменено пользователем serg_tuning
Опубликовано

если правильно подобрать транзистор то он надёжней будет нет износа как у реле,размеры конечно поменьше тоже будут чем у реле,да иреле потребляет 100ма,что сводит на нет целесообразность даного подключения,даже включеный напрямую магнитофон не кушает сколько реле пожтрает.

Опубликовано

кого заинтерессовало данное включение,транзистор ставьте кт819 резистор между базой и коллектором 4.7к резистор с базы на сигу 100 ом.и радуйтесь низкому потреблению.

Опубликовано

отличная идея как же я сам не догадался,только в цепь базы и сигы надо включить гасящий резистор чтоб не спалить переход эмиттер-база.

Если применить КТ972А, то никакой резистор не нужен, проверено много раз - ни одного нарекания. Но для успокоения, пожалуй, стоит вставить резючок 2-10к для защиты внутреннего ключа сиги. Хоть это + ещё одна деталь, в этом с Вами согласен.

Опубликовано

leon519 да забудьте вы про реле оно минимум 150ма жрёт,вам это надо лишний потребитель для аккума,ведь вы для того и отключаете цепь acc чтоб уменьшить пторебление,satmaster если поставить резюк на 2-10к то составной транзюк закрываться не будет,проверено,так же при включении составного транзистора выходнон напряжение не поднималось больше 10в.,перепробовал много транзисторов в итоге остановился на 819.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Почти у всех современных сигнализациях есть дополнительные каналы которые активируются при постановке или снятии с охраны.

Опубликовано

забудьте вы про реле оно минимум 150ма жрёт

Если автомобильное штатное, то да. А если взять из старой сигналки, то они берут 30-40 ма, вполне приемлемо.

Опубликовано

ни знаю как на старых сигах но уменя реле стояло,родное от томагавка(tw-7000),жрало 160ма.

 

не вижу никаких проблем.

 

просто на доп. канал сигналке вешается релюшка и включается в разрез магнитолы

 

при снятой машины с охраны цепь замыкается и можно включить магнитолу.

при постановки на охрану цепь размыкается и никаких лишних потреблений тока

 

можно использовать двуполярное реле. тогда катушка реле не будет "жрать" ни миллиамперчика ни в каком режиме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Практически в любой современной магнитолле есть дополнительный выход, на котором появляется +12В при включении оной. Можно красный (??) провод подключить в доп. выходу магнитоллы и это все хозяйство подключить к зажиганию, разделив его диодом от бортсети... Минус такого подключения в том, что нельзя включить магнитоллу без зажигания, зато после выключения зажигания магнитолла продолжает работать до выключения кнопной на панельке. После отключения магнитолла потребляет только дежурку, то есть копейки...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...