Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero II 1999 мотор 6G72


=Evgeny=

Рекомендуемые сообщения

Вобщем приехала машина мотор 3 литра V6. Хозяин жалуется что на нейтрали мотор работает как надо, стоит только включить D или R и ехать, как мотор начинает трясти, загорается чек-енжин и машина не едет.

Смотрю ошибки: 22 Crank A. SNSR и 23 Cam Pos. SNSR.

Если на машине ехать плавно и держать обороты до 2000 то все нормально, если дать нагрузку, ускорение, то мотор начинает подергиваться и появляются вновь обе ошибки... иногда появляется одна ошибка по датчику коленвала.

Датчик распредвала стоит новый меняли в другом сервисе.

Подскажите что может быть, сам ума не приложу... на хх работает без нареканий на любых оборотах.

Изменено пользователем =Evgeny=
Ссылка на комментарий

Ремней ГРМ не меняли перед этим? На этих моторах по неопытности часто ломают датчики коленвала или неверно устанавливают или даже гнут пластину-отметчик.

Ссылка на комментарий

Было Типа такого что то ... Короче проверяй метки ГРМ и особенно гидро натяжитель

Да и как andreikl писал: шкив коленвала и реперный диск

Изменено пользователем zvv
Ссылка на комментарий

Спасибо будем проверять...

Вопрос только. Если метки не совпадают, то почему на месте мотор работает идеально на любых оборотах??? вот это больше всего вводит в ступор..

Ссылка на комментарий

Ремней ГРМ не меняли перед этим? На этих моторах по неопытности часто ломают датчики коленвала или неверно устанавливают или даже гнут пластину-отметчик.

сейчас еще раз уточнил у хозяина.

Ремень грм меняли ему уже после того как начались проблемы, но не помогло

Изменено пользователем =Evgeny=
Ссылка на комментарий

Осцилом садись на Cem и Crank

Проблему решите при записи сигналов.

Было на днях, один с изношенным опорным подшипником(осевой люфт КВ) и один с "махером" на датчике.

В любом случии, осцил покажет.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Потряси проводку. При нагрузке двигло наклоняется и может контакт ослабевать или коротить если изоляция осыпалась

трясли проводку - эффекта ноль

Ссылка на комментарий

Осцилом садись на Cem и Crank

Проблему решите при записи сигналов.

Было на днях, один с изношенным опорным подшипником(осевой люфт КВ) и один с "махером" на датчике.

В любом случии, осцил покажет.

А где можно посмотреть пример сигналов как должно быть???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А дело оказалось всетаки в проводке...

Раскрыли всю косу проводов и при тряске проводов нашли обрыв общего провода на эти датчики, не разбирался какой именно это провод, скорее всего масса..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...