Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero II 1999 мотор 6G72


=Evgeny=

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вобщем приехала машина мотор 3 литра V6. Хозяин жалуется что на нейтрали мотор работает как надо, стоит только включить D или R и ехать, как мотор начинает трясти, загорается чек-енжин и машина не едет.

Смотрю ошибки: 22 Crank A. SNSR и 23 Cam Pos. SNSR.

Если на машине ехать плавно и держать обороты до 2000 то все нормально, если дать нагрузку, ускорение, то мотор начинает подергиваться и появляются вновь обе ошибки... иногда появляется одна ошибка по датчику коленвала.

Датчик распредвала стоит новый меняли в другом сервисе.

Подскажите что может быть, сам ума не приложу... на хх работает без нареканий на любых оборотах.

Изменено пользователем =Evgeny=
Опубликовано

Ремней ГРМ не меняли перед этим? На этих моторах по неопытности часто ломают датчики коленвала или неверно устанавливают или даже гнут пластину-отметчик.

Опубликовано (изменено)

Было Типа такого что то ... Короче проверяй метки ГРМ и особенно гидро натяжитель

Да и как andreikl писал: шкив коленвала и реперный диск

Изменено пользователем zvv
Опубликовано

Спасибо будем проверять...

Вопрос только. Если метки не совпадают, то почему на месте мотор работает идеально на любых оборотах??? вот это больше всего вводит в ступор..

Опубликовано (изменено)

Ремней ГРМ не меняли перед этим? На этих моторах по неопытности часто ломают датчики коленвала или неверно устанавливают или даже гнут пластину-отметчик.

сейчас еще раз уточнил у хозяина.

Ремень грм меняли ему уже после того как начались проблемы, но не помогло

Изменено пользователем =Evgeny=
Опубликовано

Потряси проводку. При нагрузке двигло наклоняется и может контакт ослабевать или коротить если изоляция осыпалась

Опубликовано

Было похожее, реперный диск касался ДПКВ. Вначале были рывки в движении, потом вообще перестала заводится.

Опубликовано (изменено)

Осцилом садись на Cem и Crank

Проблему решите при записи сигналов.

Было на днях, один с изношенным опорным подшипником(осевой люфт КВ) и один с "махером" на датчике.

В любом случии, осцил покажет.

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Потряси проводку. При нагрузке двигло наклоняется и может контакт ослабевать или коротить если изоляция осыпалась

трясли проводку - эффекта ноль

Опубликовано

Осцилом садись на Cem и Crank

Проблему решите при записи сигналов.

Было на днях, один с изношенным опорным подшипником(осевой люфт КВ) и один с "махером" на датчике.

В любом случии, осцил покажет.

А где можно посмотреть пример сигналов как должно быть???

Опубликовано

Сигнал не имеет значении, Его сразу распознаешь.

Главно СДВИГ по отношении друг друга при перегазовки должно быть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А дело оказалось всетаки в проводке...

Раскрыли всю косу проводов и при тряске проводов нашли обрыв общего провода на эти датчики, не разбирался какой именно это провод, скорее всего масса..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...