Перейти к содержанию

Volvo XC-90 2008 3л дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто сталкивался с таким вопросом? нужен совет или сам эмулятор, если на момент ответа будет еще актуально - куплю.

 

там должен стоять датчик дифференциального давления, если вырубить сажевый, не будет ли он ругаться на одинаковое давление до и после фильтра?

Изменено пользователем конstantin0
Опубликовано

Вполне возможно,что и не стоит датчик.Кольца у Вольвовских дизелей часто меняют.Это Ваги и Форды "пичкают" всякими прибамбасами по регенерации.

Посмотри,если кат керамика,вваривают дубликатный катридж и даже не спрашивают какой мотор - дизель или бензинка.

Опубликовано

Вполне возможно,что и не стоит датчик.Кольца у Вольвовских дизелей часто меняют.Это Ваги и Форды "пичкают" всякими прибамбасами по регенерации.

Посмотри,если кат керамика,вваривают дубликатный катридж и даже не спрашивают какой мотор - дизель или бензинка.

 

Узнал точно, там стоит датчик диф.давления, и два датчика темп, до и после. Вполне возможно что при удалении фильтра будет ругань на неверные показания

как датчика диф давления, так и заднего датчика температуры. а сооствественно "чек". Может продает кто такие штуки "эмуляторы", самому походу нереально сделать такую.

Опубликовано (изменено)

Про эмулятор для такой системы не слыхал.А в темах недавно проскакивало,что промывают каты дизельные элементарно.Сам не промывал,просто засраные не попадались,только прогаревшие и кем-то удалённые.Цена на кат немалая и аргумент для удаления или замены должен быть "железным".Нужно добраться до него и убедится в причине.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано (изменено)

   так датчик дифференциальный,т.е оценивающий разность(в данном случае давления,конкректно для БУ-разность напряжения).чем больше разность-тем забитей кат,я так понимаю.нужны данные напряжения с двух проводов сигнальных (эталонные).а реализация я ,думаю не сложна.насколь помню там 3 провода приходят на датчик.1-о.е,2,3-сигнальные.   

Изменено пользователем arbuz
Опубликовано

Господа! Не все так радужно как ажется. Нужно начать с производителя топливной системы. Если там Denso - то про эмуляторы можно забыть раз и на всегда. Там прожаг происходит в зависемости от нагрузки на двигатель. При том неважно какое давление будет на фильтре, прожиг он делать будет однозначно через определенные интервалы времени. По результатам прожига мозг будет оценивать сосояние фильтра и расчитывать дальнейшие действия. Если в процессе прожига что то пойдет не так -код 2002!

Это относится к Denso! Как на другой топливной - незнаю.

Опубликовано

1 провод-о.е в 5 вольт,2-а других-сигнальные на БУ ДВС.а на втором скорее всего шим ,,,,или цифра ,,,,но эмуля не привязана к логике работы блока,,,поэтому скорее всего ничего не выйдет а если выйдет то цена вопроса будет соять?????....,,че клиентских денег жалеть раз купил такую машину то пусть и содержит

Опубликовано

ну прожиг.ну оценивает.если на двух сигнальных проводах напряжение что до прожига ,что после соответствуещее-ошибок не будет.сажевого то физически нет.и пофиг какая там топливная.насчет шим-сомневаюсь.слишком дешево датчик выглядит(осциллом не смотрел).скорее всего напруга выходит.на достоверность не претендую,так мысли вслух.

Опубликовано

Цикл пассивной регенерации

Отработавшие газы проходят через стенки активного элемента. Частицы продуктов сгорания дизельного топлива задерживаются на керамической стенке, которая покрыта оксидом церия и платиной. Одновременно происходят следующие окислительные процессы: Цикл пассивной регенерации происходит, когда температура отработавших газов превышает 300°C. При этой температуре пойманные частицы продуктов сгорания дизельного топлива каталитически преобразуются с помощью покрытия из оксида церия и платины. Когда отработавшие газы постоянно не достигают температуры, требуемой для пассивной регенерации, пойманные частицы дизельного топлива преобразуются посредством цикла активной регенерации, который управляется системой управления двигателем.Отработавшие газы проходят через стенки активного элемента. Частицы продуктов сгорания дизельного топлива задерживаются на керамической стенке, которая покрыта оксидом церия и платиной. Одновременно происходят следующие окислительные процессы:

 

Окисление оксида углерода (CO) и углеводорода (HC)

Окисление оксида азота (NO) с его превращением в диоксид азота (NO2)

Окисление оксида углерода (CO) с его превращением в диоксид углерода (CO2) (углекислый газ)

При температурах между 300°C и 450°C (в основном достигается вне городов) пассивная регенерация DPF происходит каталитически и без вмешательства системы управления двигателем.

 

Цикл активной регенерации

Отработавшие газы на автомобилях, используемых главным образом для коротких поездок, редко достигают температуры, требуемой для выполнения цикла пассивной регенерации. На таких автомобилях цикл активной регенерации инициируется модулем управления силовым агрегатом (PCM), чтобы преобразовывать пойманные частицы продуктов сгорания дизельного топлива.

 

PCM оценивает данные по работе двигателя и данные, поступающие от датчика дифференциального давления DPF, чтобы инициировать цикл активной регенерации. Он вы-полняет следующие действия, чтобы поднять температуру отработавших газов до 600°C, что требуется для преобразования пойманных частиц продуктов сгорания дизельного топлива:

 

Модуль решает, какие из действий следует выполнить, чтобы увеличить температуру отработавших газов. Цикл активной регенерации может длиться вплоть до 30 минут. PCM управляет циклом активной регенерации таким образом, чтобы скорость автомобиля и пройденное расстояние не могли быть использованы для инициирования регенерации. Клиентам, которые используют свой автомобиль главным образом для коротких поездок, следует посоветовать вести автомобиль со скоростью 80 км/ч приблизительно на протяжении 40 км всякий раз, когда это безопасно и для этого есть возможности. Если цикл активной регенерации прерывается, он будет повторно инициирован в следующей поездке. Активная регенерация не влияет на общую управляемость автомобиля.

Опубликовано

сейчас с товарищем с дилерской вольво разговаривал.сигнал аналоговый.не цифра.единственная(мне так кажется) сложность-при перегазовке давление до ката возрастает.вот этот момент надопродумать.

Опубликовано

Меряем дифференциальное давление самодельным инструментом.Это 5 метров прозрачной трубки от магистрали стеклоомывателя,V-образно прикреплённые 2 метра на фанеру.Между трубками прикрепили кусок от старой рулетки и налили подкрашенной воды.В инете есть в онлайне таблица интерактивного давления и есть пунк давления водяного столба в мм.

При сомнениях в ошибках типа Р0420 этот самоделкин помогает.И что заметили,при удалении (кем-то) ката,если кусок трубы вварили меньшим диаметром,то разница в дифференциальном давлении уже прослеживается.Может на этом переходе с диаметром трубы и подобрать соответствующюю разницу в давлении?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...