Перейти к содержанию

nissan x-trail 2005 г.в.


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток.

значит ниссан у нас турбо дизель двигатель 2.2л система впрыска common roil

проблемма в том что крайне плохой запуск и нет холостого хода.

помогите кто чем может а то у меня сил больше нет.

ошибок система не фиксирует.

Ссылка на комментарий

Ну слава богу с проживанием определились, теперь попорядку если хотите чтобы вам помогли.

1. Параметры лайф даты при запуске, когда глохнет и т.д.

2. История машины рассказанная хозяином (прижатым к стенке с пистолетом во рту)

3. Что было проверено, заменено?

Ссылка на комментарий

Ну слава богу с проживанием определились, теперь попорядку если хотите чтобы вам помогли.

1. Параметры лайф даты при запуске, когда глохнет и т.д.

2. История машины рассказанная хозяином (прижатым к стенке с пистолетом во рту)

3. Что было проверено, заменено?

2. вобщем хозяин говорит что до капремонта она у него уже начала плохо запускаться и глохнуть на холостом

ходу на холодную, когда авто прогревалось до рабочей темп. то на хх работало.

запускается она значит с первого оборота двигателя на 1-2 целиндрах потом пдхватывают остольные

обороты поднимаются до 1100-1300 об. сразу плавно опускаются до 900-1000 3-5 сек. работает на этих

оборотах потом резко глохнет (как-будто выкл. зажигание)

если в момент запуска подхватить пидалькой и потдержывать обороты не ниже 1100 то авто работает

нормально но слегка дымит.(дым сизый)

3.топлевную магистраль проверил от бака до насоса(в бак тоже заглянул)-проблемм не увидел)

проверил клапан аварийного сброса давления(который в рампе) - тоже в норме(ни капли течи с него не увидел)

вылезала при запуске ошибка по датчику коленвала (неправильная регул-ка или неверный сигнал номера ошибки не помню)

проверял осциллографом клапан регулировки давления - импульс идет

также синхронно снимал осциллы с дпкв и дпрв - креминала не заметил

1. смотрел сканматиком так что пораметров практически нет

температура двигателя совпадает с темп. воздуха

давление в топлевной рампе поднемается от 0 до 45МПа

на 3500 об\мин давление поднимается до 800-850 бар

напряжение на датчике давления о.98в при запуске поднимается до 1.25в

снимал разъем с дпрв на хх работает давление в рампе в этот момент 550-570 бар но обороты набирает только до 3500

заводится без этого датчика четко сразу на всех цылиндрах но после 5-6 оборотов двигателя и дымить перестает

Ссылка на комментарий

Форсунки на слив в обратку проверь.Льют по ходу...Регулятор давления тоже придётся менять.№ ошибки тоже бы озвучил...

а регулятор давления придется менять в любом случае а вдруг он рабочий? проверить его возможно?

сколько должно уходить топлева в обратку с форсунок и за какое количество времени?

щас съездил посмотрел там бежит неприрывной струйкой диаметром примерно 3-4 мм

примерно за 3мин работы двигателя набежало около 100грамм

ошибка № 0336 - датчик я отрегулировал теперь вроде не лезит

Изменено пользователем SKMN
Ссылка на комментарий

уважаемые господа диагносты!

скажите что-нибудь вразумительное по моей проблеме

ведь авто стоит время идет

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Форсунки на слив в обратку проверь.Льют по ходу...Регулятор давления тоже придётся менять.№ ошибки тоже бы озвучил...

а регулятор давления придется менять в любом случае а вдруг он рабочий? проверить его возможно?

сколько должно уходить топлева в обратку с форсунок и за какое количество времени?

щас съездил посмотрел там бежит неприрывной струйкой диаметром примерно 3-4 мм

примерно за 3мин работы двигателя набежало около 100грамм

ошибка № 0336 - датчик я отрегулировал теперь вроде не лезит

С общей магистрали обратки проводилась эта проверка? Неправильно! С каждой форсунки провести замер надо.И на ХХ 275 кг. держать клапан должен.

Если все форсы льют одинаково(небольшой расброс допустим),то меняй регулятор со сбросом настроек одновременно.При давлении 700 - 800 в аварийном режиме находится топливная.

Ссылка на комментарий

все форсунки льют одинакого.

если топлевная система находится в аварийном режиме то я думаю какая-нибудь ошибочка

должна была вылезти.

275кг понятно. но у меня давленьеце побольше неверно будет . насколько я знаю бар от килограмма

немногим отличается-конечно могу ошибаться.

еще вопросик: что Вы имеети ввиду под сбросом настроек?

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста с каким зубом распредвала должен совпадать начало пропущеных зубьев на коленвалуpost-37253-1277907580,5996_thumb.jpg

Изменено пользователем SKMN
Ссылка на комментарий

почитай здесьhttp://quantexlab.ru/communication/blog/index.php?page=post&blog=drmario&id=48

поиск данного документа не обноружил к сожалению

но всеравно спасибо

Ссылка на комментарий

что-то никто не отвечает

наверно все в отпусках

а какое-нибудь пояснение по осциллограме хотелось бы получить

спасибо!

Ссылка на комментарий

По описанию и ответам на наводящие вопросы есть предположение:

Негерметичность форсунок (проверить давление топлива сканером при запуске)...если давление встаёт ~270-280бар сразу - я ошибся.....если долго набирается то форсунки или форсунку на стенд или под замену!

Ссылка на комментарий

Обычная проблемма этих двигателей это дозирующий клапан на ТНВД.Но,прежде чем его менять(как кстати и после),необходимо выполнить процедуру FUEL PUMP LEARNT CLEAR.Кстати,могла появиться ошибка P0089,а могла и не появиться.

Изменено пользователем rusik48
Ссылка на комментарий

доброго времени суток

ребята подскажите пожалуйста как на этом моторе правильно поставить метки грм

хотелось бы увидеть какой-нибудь рисуночек с этими самыми метками

спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обычная проблемма этих двигателей это дозирующий клапан на ТНВД.Но,прежде чем его менять(как кстати и после),необходимо выполнить процедуру FUEL PUMP LEARNT CLEAR.Кстати,могла появиться ошибка P0089,а могла и не появиться.

в моем случае это не помогло сожалению

Ссылка на комментарий

доброго времени суток!

значит заменил я цепи машина стала заводиться с пол пинка, появился холостой ход, дым пропал - машина зверь.

тема закрыта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...