Перейти к содержанию

Opel Vectra B 96 г.в. x16xel


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну с таким разбросом + расход масла ничего хорошего.... скинь голову... поддон , поршня ( не скидывая двиг) многое прояснится..... Р.S. перечислять причины можно месяц))))))

Все это буду делать в отпуске, который через 2 недели. А пока хочу узнать чего мне заказывать из запчастей, по возможности, не покупая ничего лишнего.

Опубликовано

ну с таким разбросом + расход масла ничего хорошего.... скинь голову... поддон , поршня ( не скидывая двиг) многое прояснится..... Р.S. перечислять причины можно месяц))))))

Все это буду делать в отпуске, который через 2 недели. А пока хочу узнать чего мне заказывать из запчастей, по возможности, не покупая ничего лишнего.

вот вскрытие и покажет!

Опубликовано

ну с таким разбросом + расход масла ничего хорошего.... скинь голову... поддон , поршня ( не скидывая двиг) многое прояснится..... Р.S. перечислять причины можно месяц))))))

Все это буду делать в отпуске, который через 2 недели. А пока хочу узнать чего мне заказывать из запчастей, по возможности, не покупая ничего лишнего.

вот вскрытие и покажет!

 

Дружище, ты бы пробег указал и общее состояние машины, на предмет - убивали её или нет, но похоже придется тебе лезть в двигатель, заранее ничего не покупай, будешь брать всё вместе, будет скидка, сними головку, вымой , отвези в ремонт отдельно, если самому разбирать и ремонтировать нечем, снимешь поддон, шатуны с поршнями, привлеки нормального моториста, чтобы он измерил цилиндры и поршни, канавки колец и кольца, диаметр шат. шеек КВ., и т.д. Все результаты выложи, тогда уж что-то конкретнее подскажем, разбирая - всё отмечай. Удачи !

Опубликовано

ну с таким разбросом + расход масла ничего хорошего.... скинь голову... поддон , поршня ( не скидывая двиг) многое прояснится..... Р.S. перечислять причины можно месяц))))))

Все это буду делать в отпуске, который через 2 недели. А пока хочу узнать чего мне заказывать из запчастей, по возможности, не покупая ничего лишнего.

Сколько ни собирал моторов,за один раз всё равно никогда не получалось собрать все запчасти.Из того,что пригодится однозначно-полный комплект прокладок.Идёт обычно с сальниками,маслосъёмными колпачками,прокладкой ГБЦ и клапанной крышки и всякой мелочёвкой.Остальное заказывать заранее безсмысленно-только после дефектовки.

Смотри здесь: http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&more-click=1&eid=1345&engine=X16XEL

Опубликовано

Перед замером компрессии залей шприцом в циллидр 10 мл. моторного масла. Если компрессия резко возрастёт,то значит что залегли кольца либо осыпались перегородки на поршнях,а если увеличится незначительно-проблема в клапанах или сёдлах

Залил во 2 цилиндр, где было 8 с маслом стало 11,5. значит залегли кольца либо осыпались перегородки на поршнях. Попробовал раскоксовку АФК Питерская какая-то, вроде нифига толку. Читал, после Лавра видна чистота через колодцы и свечи чистые, а у меня там грязюга как была так и осталась.

Опубликовано

Бессмысленно делать подобную проверку только в одном циллиндре!

Ориентироваться надо на относительную величину!Ведь добавленное масло увеличит степень сжатия за счет уменьшения объёма камеры сгорания

Опубликовано

Насчёт запчастей.. Ты определись для чего нужно перебирать мотор? После переборки перепродать? Для дяди? Или для себя любимого? Отсюда и цена будет Выходить... Брать для себя конечно желательно брать оригинал GM. И не слушать торгашей и специалистов что вот эта деталь от этой фирмы "ЧинХуньюнь"или "Германи" почти тот же оригинал только лучше и дешевле. И выйдет тебе по запчастям 1200~1500 $ А если делать на от-сь то 500$ Но учти по норме ремонта придётся менять клапана и направляющие для них.

Опубликовано

Бессмысленно делать подобную проверку только в одном циллиндре!

Ориентироваться надо на относительную величину!Ведь добавленное масло увеличит степень сжатия за счет уменьшения объёма камеры сгорания

20 куб масла не изменят ОБЪЁМ камеры. Но ты прав лить надо во все цилиндры.

Опубликовано

Бессмысленно делать подобную проверку только в одном циллиндре!

Ориентироваться надо на относительную величину!Ведь добавленное масло увеличит степень сжатия за счет уменьшения объёма камеры сгорания

речь идёт о компрессии, а не о степени сжатия.подобная проверка рекомендована многими производителями и является эффективным способом предварительной дефектовки и локализации неисправности.применяется в конкретном цилиндре с пониженной компрессией.

Опубликовано

Перед замером компрессии залей шприцом в циллидр 10 мл. моторного масла. Если компрессия резко возрастёт,то значит что залегли кольца либо осыпались перегородки на поршнях,а если увеличится незначительно-проблема в клапанах или сёдлах

Залил во 2 цилиндр, где было 8 с маслом стало 11,5. значит залегли кольца либо осыпались перегородки на поршнях. Попробовал раскоксовку АФК Питерская какая-то, вроде нифига толку. Читал, после Лавра видна чистота через колодцы и свечи чистые, а у меня там грязюга как была так и осталась.

совершенно очевидно проблема с ЦПГ имеется, дефектовка производится после разборки. если пробег большой, то раскоксовка может и не помочь.предварительно ориентироваться надо на цены по разборке-сборке в вашем городе, что делать с двигателем и что покупать,можно определиться только после дефектовки.в крайнем случае двиг можно собрать,как и было :balalaika:

Опубликовано (изменено)

Как по мне, то настольной книгой моториста, (и не только моториста), должна быть книга Александра Хрулёва "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей". Да и на его сайте есть море интереснейших статьей. http://www.ab-engine.ru/smi.html

Изменено пользователем Теркин
Опубликовано

Перед замером компрессии залей шприцом в циллидр 10 мл. моторного масла. Если компрессия резко возрастёт,то значит что залегли кольца либо осыпались перегородки на поршнях,а если увеличится незначительно-проблема в клапанах или сёдлах

Залил во 2 цилиндр, где было 8 с маслом стало 11,5. значит залегли кольца либо осыпались перегородки на поршнях. Попробовал раскоксовку АФК Питерская какая-то, вроде нифига толку. Читал, после Лавра видна чистота через колодцы и свечи чистые, а у меня там грязюга как была так и осталась.

Привет ! Поршневой однозначно нужен ремонт, не трать деньги на раскоксовку, и на всякую ерунду, разбери , вымой, измерь всё, и внимательно продефектуй всё на предмет трещин задиров, целостности резьб, шпилек, и т.д. ничего заранее не покупай, вдруг обнаружишь трещину на валу или в блоке, тебе дешевле будет б\у мотор заказать из-за бугра. после измерения отпишись, чем могу помогу, Удачи !

 

Опубликовано

Спасибо обнадежили! Попробую-ка я ее продать нахрен. А то чувствую тут круглая сумма выросла. Если не продам буду делать, короче отпишусь. Всем спасибо за советы и ответы. :pedfr:

Опубликовано (изменено)

для владельцев Х16ХEL. Купил, попал, продал.... - (моя поговорка,изречение на протяжение уже где то около пяти лет)

Изменено пользователем zvv
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Похожая ситуация была... Кушала масло, дымила сине-черным дымом, копоть на асфальте и в трубе - диагноз мастеров: менять кольца, все вкладыши, колпачки, клапана и направляющие.

Синий дым - колпачки или кольца, черный дым - переобогащенная смесь, бывает фосунки подтекают.

Все решилось просто: залили раскоксовку от ликви молли, заменили колпачки - дым пропал, жор масла пропал.

Все обошлось малыми жертвами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...