Перейти к содержанию

Opel Vectra B 96 г.в. x16xel


Рекомендуемые сообщения

Opel vectra B 96 г.в. двигло x16xel жутко жрет масло! Резко даю газку и из трубы дым аж черный и воняет. Снизу и из-под крышки подтеков нет. Тяга неплохая, слышал о заводском дефекте про маслосъемные кольца и поршня без стоков для масла. Расскажите как справиться с проблемой? Сам я движок не разу не разбирал, потому хочу получить полный ответ на эту тему, чтоб не задавать много вопросов! Может кто сталкнулся с таким движком, расскажите что и как делали? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Opel vectra B 96 г.в. двигло x16xel жутко жрет масло! Резко даю газку и из трубы дым аж черный и воняет. Снизу и из-под крышки подтеков нет. Тяга неплохая, слышал о заводском дефекте про маслосъемные кольца и поршня без стоков для масла. Расскажите как справиться с проблемой? Сам я движок не разу не разбирал, потому хочу получить полный ответ на эту тему, чтоб не задавать много вопросов! Может кто сталкнулся с таким движком, расскажите что и как делали? Заранее спасибо!

так дым чёрный или синий, может речь не только о масле...свечи в каком состоянии? начать-то с диагностики может?

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

так дым чёрный или синий, может речь не только о масле...свечи в каком состоянии? начать-то с диагностики может?

При 5 тыс оборотов дым валит черный, как в дизеле. Диагностику чего делать? Ошибок нет! ЧЕК не горит. Движка работает нормально, но немного туповата для своих 101 л.с. Имею КL-Line адаптер от мастеркит BM9213, с его помощью смог прочитать только иммо, аербеги и еще чего-то, короче все кроме ЭБУ двигла!

Ссылка на комментарий

так дым чёрный или синий, может речь не только о масле...свечи в каком состоянии? начать-то с диагностики может?

При 5 тыс оборотов дым валит черный, как в дизеле. Диагностику чего делать? Ошибок нет! ЧЕК не горит. Движка работает нормально, но немного туповата для своих 101 л.с. Имею КL-Line адаптер от мастеркит BM9213, с его помощью смог прочитать только иммо, аербеги и еще чего-то, короче все кроме ЭБУ двигла!

при угаре масла образуется синий(сизый) дым,а диагностика-это определение неисправности,как в электрической,так и в механической части,а не тупое стирание ошибок и если"чек" не горит это не значит,что всё исправно.а хош двигло перемудрить в любом мануале подробненько...

Ссылка на комментарий

так дым чёрный или синий, может речь не только о масле...свечи в каком состоянии? начать-то с диагностики может?

При 5 тыс оборотов дым валит черный, как в дизеле. Диагностику чего делать? Ошибок нет! ЧЕК не горит. Движка работает нормально, но немного туповата для своих 101 л.с. Имею КL-Line адаптер от мастеркит BM9213, с его помощью смог прочитать только иммо, аербеги и еще чего-то, короче все кроме ЭБУ двигла!

если валит дым то значит переобогащёнка идёт и диагностика нужна для того что бы увидеть показания датчиков и исполнительных механизмов и почему смесь чрезмерно обогащается

Ссылка на комментарий

при угаре масла образуется синий(сизый) дым,а диагностика-это определение неисправности,как в электрической,так и в механической части,а не тупое стирание ошибок и если"чек" не горит это не значит,что всё исправно.а хош двигло перемудрить в любом мануале подробненько...

Я не горю желанием лезть в движок, а хочу понять в чем дело? Ездил всю жизнь на ВАЗ 2110 8 кл.- там все просто, а тут купил опеля и впал в депрессию. Как ее диагностировать? Какие датчики смотреть? Каких параметров они должны придерживаться? Где взять всю эту инфу? Подскажите что куда подключать и на что смотреть? Свечи выкручивал - имеют черный нагар! То что масло жрет вымерил щупом, а не цветом дыма!!!

Ссылка на комментарий

[ Свечи выкручивал - имеют черный нагар! То что масло жрет вымерил щупом, а не цветом дыма!!!

Богатит. Понятно дело. Посмотри там есть такой датчик разряжения в коллекторе (МАР сенсор)

К нему трубочка вакуумная от коллектора идет. На месте ли она? Не дырявая ли? На среднем проводе из энтого датчика при работе на хх должно быть около 1.5 вольт, не больше.MAP.pdf

Давление топлива замерить тоже не помешает , однако.

ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ проводочек к B83

sxem v16.pdf

Проверишь все- напиши.

Ссылка на комментарий

Потом посмотри напругу при работе на хх на проводе от лямбды ( в приемной трубе глушителя закручен он)

 

И масло жрать может конечно тоже,но само по себе.. А может оно и банально течь через всякие там проклятки и сальники. Тут уже надо начать с раскоксовки колец Winns или Лавр . Если уменьшится хоть на немного- значит кольца маслосьемные залегли. Ну а колпачки и просто так как бы поменять не грех.

Ссылка на комментарий

Богатит. Понятно дело. Посмотри там есть такой датчик разряжения в коллекторе (МАР сенсор)

К нему трубочка вакуумная от коллектора идет. На месте ли она? Не дырявая ли? На среднем проводе из энтого датчика при работе на хх должно быть около 1.5 вольт, не больше.

Давление топлива замерить тоже не помешает , однако.

ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ проводочек к B83

Проверишь все- напиши.

Огромное спасибо! Проверю, отпишусь.

Ссылка на комментарий

посмотри напругу при работе на хх на проводе от лямбды ( в приемной трубе глушителя закручен он)

Датчик разряжения проверил - напруга на среднем проводе 1.2-1.27в, трубочка на месте, как новая.

Давление топлива к сожалению замерить не могу - нечем!

Лямбда - напруга на проводе 0-0,8в.

P.S. авто хреново едит на малых оборотах, когда с места съезжаешь, она вся дергается. А при нажатии резко на газ - авто впадает в ступор секунды на 2-3 потом разгоняется достаточно быстро.

Ссылка на комментарий

P.S. авто хреново едит на малых оборотах, когда с места съезжаешь, она вся дергается. А при нажатии резко на газ - авто впадает в ступор секунды на 2-3 потом разгоняется достаточно быстро.

Ну это больше похоже на проблемы с зажиганием, с мощностью искры в первую очередь

Ссылка на комментарий

Значит надо проверить провода ВВ (кстати какое предельно допустимое сопротивление у них?)? Если не помогло - заменить свечи? И если опять проблема не решена менять модуль зажигания ( А сколько он стоит?)? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий

здесь я полагаю может быть дело как в электронике так и в механике.а так же и в прикольном бензе (хоть и тривиально выглядит) хотелось бы узнать расход масла на сотню... в моей практике был авто у которого из за колпачков масло лилось в цилиндры как бешаное и вследствие компрессия 17!! очков датчик детонации вел себя как сумасшедший.... угол уползал в нуля а то и в + . тяги на малых не было точно так же..а с остальными соглашусь. начни со свечей проводов посмотри нет ли утечек вакумного усилителя.кстати фильтра!!!

Ссылка на комментарий

здесь я полагаю может быть дело как в электронике так и в механике.а так же и в прикольном бензе (хоть и тривиально выглядит) хотелось бы узнать расход масла на сотню... в моей практике был авто у которого из за колпачков масло лилось в цилиндры как бешаное и вследствие компрессия 17!! очков датчик детонации вел себя как сумасшедший.... угол уползал в нуля а то и в + . тяги на малых не было точно так же..а с остальными соглашусь. начни со свечей проводов посмотри нет ли утечек вакумного усилителя.кстати фильтра!!!

Бензин тут не причем, заправка проверенная годами! Расход масла точно сказать не могу, думаю около литра на 300км!!! Выкручивал свечи и у них резьба вся в масле - это проклятку клапанной крышки надо менять? Какие фильтра?

Ссылка на комментарий

 

Бензин тут не причем, заправка проверенная годами! Расход масла точно сказать не могу, думаю около литра на 300км!!! Выкручивал свечи и у них резьба вся в масле - это проклятку клапанной крышки надо менять? Какие фильтра?

В общем Ты попал на полную переборку двс (Не ты первый не ты последний,в своё время насмотрелся на эти моторы )(компрессия у тебя очков 17, топливо детанирует комп изменяет угол зажигания) поршня надо менять блок растачивать...(замена маслосъёмных колпачков не к чему неприведёт... Масло в колодцах меняй прокладку клап крышки + ВВ провода. Провода должны ~5кОм. Но это оригинальные.. В основном все покупют ГАМНО ой JANMO (случайно перевёл на русский.. ;) ) Проверь катушку ВВ разрядниками на 25кВ

Изменено пользователем zvv
Ссылка на комментарий

ну я так категорично как ZVV говорить не буду.. потому как 50 на 50 ..сколько было опыта работы с ентими двигателями.. в одном могу сказать точно переборка головы неизбежна!! а поршневая может быть и живая. у половины как я и сказал раньше при вскрытии наблюдал ещё заводской хон!! и при обмере гильз выработку в пределах 0.01 0.02мм. поршни так же могут быть ещё вполне нормальными.пригласи кого нибудь с нутромером когда разберёшь и пусть промерит зазоры. нелинейность гильзы в 1-2 сотки уберёшь хонингованием. и если старые поршня в блок после хонингования лезут с зазором в 5-8 соток можешь ставить их обратно. так же нужно обратить внимание чтоб не было обратной "бочки" на поршне и на зазор между кольцом и канавой поршня т.к. даже если утебя всё норм а кольцо в канаве болтается то наступит "насосный эффект" и жор масла останется...... пойми одно не полезешь в двигатель проблема останется!! а чтоб система управления работала корректно нужен нормальный двиг!! кстати насчет фильтров забитый воздушный фильтр задушит любой двигатель, забитый топливный так же отрежет часть давления в топливной системе и нагрузит насос

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

на станциях возьмут (в зависимости от станции)))))) от 25000 до 40000 но это питерские цены......а по запчастям чего надефектуют. могу дать несколько советов при выборе сто. смотри на персонал, на инструмент, на чистоту рабочего места+ на то как чисто идет сборка агрегатов.... запомни чистота залог здоровья!!!! не стесняйся задавать вопросы мастеру! по каким признакам дефектуется или выбраковывается та или иная деталь. конечно фундаментальных знаний ты из этого не получишь ...но сделать заключение о вменяемости моториста сможешь))))))))))

Ссылка на комментарий

на станциях возьмут (в зависимости от станции)))))) от 25000 до 40000 но это питерские цены......а по запчастям чего надефектуют. могу дать несколько советов при выборе сто. смотри на персонал, на инструмент, на чистоту рабочего места+ на то как чисто идет сборка агрегатов.... запомни чистота залог здоровья!!!! не стесняйся задавать вопросы мастеру! по каким признакам дефектуется или выбраковывается та или иная деталь. конечно фундаментальных знаний ты из этого не получишь ...но сделать заключение о вменяемости моториста сможешь))))))))))

Если я надумаю сам перебрать движок, сколько обойдутся запчасти? Какие детали необходимо заранее купить (У нас все только под заказ!!!)? Какие моющие средства нужны для очистки двигла от гари? И стоит ли вообще этим заниматься или продать ее лучше? Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

у меня самого фронтера я недавно перебирал двигло и могу подсказать немного по запчастям. перебрать двиг можешь и сам но учти что надо либо иметь навык работы с измерительными приборами ( микрометры, нутромеры,толщинометры и тд) либо иметь знакомого "дядю ваню" моторюгу который это всё может чтоб грамотно провести дефектаж. + как воздух нужен динамометрический ключ. отмывается всё енто просто кипячением в воде с обычным стиральным порошком...))) по запчастям: набор прокладок на весь двиг + все сальники и колпачки где то около 4000, вкладыши около 1500 вкруговую( кстати промеряй колено оно тоже мож быть в норме) поршневая с кольцами в зависимости от фирмы от 6000 до 9000. так что думайте сами гадайте сами " иметь или не иметь"))))))))

Ссылка на комментарий
Если я надумаю сам перебрать движок, сколько обойдутся запчасти? Какие детали необходимо заранее купить (У нас все только под заказ!!!)? Какие моющие средства нужны для очистки двигла от гари? И стоит ли вообще этим заниматься или продать ее лучше? Спасибо за ответы!

 

Сразу скажу! Слишком дороговато будет :russian_roulette:. В таких случаях только к мастеру. Очумелые ручки новичка тут не в тему. Многое знать надо и кроме этого ОПЫТ!!! а опыта кажись у вас еще нет.  :balalaika:

 

 

Ссылка на комментарий

у меня самого фронтера я недавно перебирал двигло и могу подсказать немного по запчастям. перебрать двиг можешь и сам но учти что надо либо иметь навык работы с измерительными приборами ( микрометры, нутромеры,толщинометры и тд) либо иметь знакомого "дядю ваню" моторюгу который это всё может чтоб грамотно провести дефектаж. + как воздух нужен динамометрический ключ. отмывается всё енто просто кипячением в воде с обычным стиральным порошком...))) по запчастям: набор прокладок на весь двиг + все сальники и колпачки где то около 4000, вкладыши около 1500 вкруговую( кстати промеряй колено оно тоже мож быть в норме) поршневая с кольцами в зависимости от фирмы от 6000 до 9000. так что думайте сами гадайте сами " иметь или не иметь"))))))))

Померил компрессию в движке, 10,5-8-10-8,5 соответственно 1-2-3-4 цилиндры. О чем это может говорить? И это плохо или еще хуже?

Ссылка на комментарий

ну с таким разбросом + расход масла ничего хорошего.... скинь голову... поддон , поршня ( не скидывая двиг) многое прояснится..... Р.S. перечислять причины можно месяц))))))

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

Перед заменой компрессии залей шприцом в циллидр 10 мл. моторного масла. Если компрессия резко возрастёт,то значит что залегли кольца либо осыпались перегородки на поршнях,а если увеличится незначительно-проблема в клапанах или сёдлах

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...