Перейти к содержанию

Honda cr-v 2005г ,дв2.0-к20а4, акпп


ldl

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Авто стояло в ремонте, отстрелялись передние подушки ,после полу года востановления не смогли завести сначала сработала аварийная кнопка не работал бензонасос после ее включения стала заводится и сразу глохнет.

Диагностика Барс показывает 2 ошибки 21-02(vtec электромагнит напр высокое) и 08-08(CMP датчик В ошибки).Прошу помощи в каком направлении искать.

Ссылка на комментарий

По первой ошибке - проверь разьем на клапане VTEC - передняя часть двигателя - со стороны моторного щита - то биш сзади - там клапан VTEC и датчик давления коромысел VTEC - круглый разьем это датчик - прямоугольный это сам клапан. По второй - проверяй датчики фазы - задняя часть головки двигателя - трехпиновые разьемы. Может и цепь перескочила - проверяй метки.

Ссылка на комментарий

Бывает что за полгода отстоя хозяин забывет о тайной кнопочке иммо, противоугон, и т.д., бензина надо налить нормально :-) я бы давление топлива глянул, а далее что пропадает : топливоподача или воспламенение. Удачи !

Ссылка на комментарий

08-08(CMP датчик В ошибки).Прошу помощи в каком направлении искать.

Вот в этом направлении.

разъем на датчике смр с трещиной,хозяин говорит что при установке движка повредил ,сомневался?,что он ,но при стирании ошибок 21-02 остается а 08-08 пропадает но при прокрутке снова появляется

Ссылка на комментарий

Дык она тока на прокрутке и выскочит. Гы, пока мотор стоит, с него ни какого сигнала нету (окромя, что цепь цела) и с колена нету. Нет чаго с чем сравнивать. Кроме барса что есть ещё? Осцилограф, датчик давления в цилиндре, датчик разряжения - есть? Если нет, то читай мануал и ставь по меткам.

Разъем с Vtec-a можно и снять. На ХХ мабуть клапана и без него справятся. Другое дело, при попутаных метках (если зубы не сильно разбежались, а судя по тому, што заводится - НЕ СИЛЬНО) движок если завелся, то работать криво, но должен. А он глохнет. Отключи разъем с распредвала. Пусть в аварийном режиме заведется.

Если завелся и глохнет снова, то есть другая причина. Вероятно.

Если заведется и не заглохнет, то: Глохнет при выходе из пускового режима (ППВ) на ХХ (синхронизированный впрыск). Но это маловероятно. И чушь ваще собсно.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

08-08(CMP датчик В ошибки).Прошу помощи в каком направлении искать.

Вот в этом направлении.

Спасибо всем кто откликнулся.Завел,уехала.

клапан vtec поврежден ,bmt и cmp

Изменено пользователем ldl
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...