Перейти к содержанию

Пропуски восплеменения в цилиндре №4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

за неделю две машины (ваз 2114 М73,i317da02, 1,6 8 кл), пропуски в цилиндре №4, обе М73. Катался на обеих с ноутбуком, появляются только на трассе при небольшом сбросе оборотов.

Что проверял: компрессия во всех цилиндрах почти по 14; свечи, вв провода, модуль, фильтра менял, форсунки переставлял, менял ЭБУ на Я7.2, менял практически все датчики. проводку трес. Перешивал на проши без обоих ДК.

По городу клиенты не жалуются, но как выезжают на трассу начинается снова.

что упустил? подскажите пожалуйста

Опубликовано

еще че нить поменяй совсем маленько осталось:angry1:

попробуй двигатель заменить, я те точно говорю поможет!!! раз уж все равно все методом тыка:pardon:

Опубликовано

Блок управления с датчиками и исполнительными механизмами не являются основой автомобиля. Там есть ещё и двигатель, которым это всё пытается управлять, да и то лишь в меру своих возможностей. Движёк - это железо, и порой ни с ноутом к нему надо подхотить, а набором ключей. mansur005 об этом и говорит. Метки ГРМ тоже не забудь проверить. Спроси, когда он масло менял, может и на ЭТОМ ещё копеечку подзаработаешь. Ко мне тож приезжают с фигнёй, а заканчивается и заменой ручника с колодками. Просто мне не понравилось, что машина катится, блин. И это ни развод клиента. Они потом друг другу даже хвастаются, какой внимательный мастер им попался. Но это уже будет другая тема.

Опубликовано

Не всегда нужно сразу хвататься за ключи, чтобы исправность железа проверить. Достаточно подцепить осциллограф и набор датчиков (д-к разрежения, д-к давления в цилиндре, синхра от ДПКВ и искры 1 цилиндра). И многое СРАЗУ выясняется.

Опубликовано

Не всегда нужно сразу хвататься за ключи, чтобы исправность железа проверить. Достаточно подцепить осциллограф и набор датчиков (д-к разрежения, д-к давления в цилиндре, синхра от ДПКВ и искры 1 цилиндра). И многое СРАЗУ выясняется.

Согласен. Но в данном случае эти методы не помогут.

Автору топика: а ты не пробовал отрегулировать зазор в клапанах?

Опубликовано

Ну почему-же? еще как помогут. По датчику давления/разрежения, при определенной сноровке и опыте, можно видеть как отрегулированны клапана, не говоря уже о прогаре оного. А если это проделывать с датчиком первого цилиндра, то можно сказать в каком именно цилиндре и какой клапан хандрит.

Сам пользуюсь только датчиком разрежения.

Опубликовано

Ну почему-же? еще как помогут. По датчику давления/разрежения, при определенной сноровке и опыте, можно видеть как отрегулированны клапана, не говоря уже о прогаре оного. А если это проделывать с датчиком первого цилиндра, то можно сказать в каком именно цилиндре и какой клапан хандрит.

Сам пользуюсь только датчиком разрежения.

Метод не точный. Датчик разряжения покажет сильные отклонения, а их и так видно без него, об остальных нет смысла говорить. Если говорить о клапанах, то их можно проверить Мотодоком, гораздо нагляднее. О прогаре??! Тут даже не надо оборудования, итак видно как работает мотор.

Опубликовано (изменено)

Метод не точный. Датчик разряжения покажет сильные отклонения, а их и так видно без него, об остальных нет смысла говорить. Если говорить о клапанах, то их можно проверить Мотодоком, гораздо нагляднее. О прогаре??! Тут даже не надо оборудования, итак видно как работает мотор.

 

А что такое МОТОДОК? Да тот же самый осциллограф. Только позиционируемый, как мотор-тестер.

Так что сути дела это не меняет. Я, например, MTPro пользуюсь.

А если мне память не изменяет, в мотодоке датчик разряжения неудачный, на базе ДАД. Да еще и с длинным шлангом, что вносит недопустимые задержки. Потому там и не видно правильной картинки по клапанам.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

Спасибо за советы. Оказалось действительно выпускной клапан 4 цилиндра был зажат. Хотя месяц назад он где то его регулировал. 2-я машина еще не подъезжала, но уверен там таже проблема они тоже с 1,5 месяца назад клапана регулировали где-то. В городе видать диверсант завёлся :-)

Опубликовано

при диагностике всегда применяю ДР чтоб увидеть состояние ГРМ. и зря клапанную крышку не снимаю. вот пропуски по 2 цилиндру. зажат клапан выпускной.

post-39718-1277019853,3914_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...