Перейти к содержанию

Ваз-2110 Глюк С Зависанием Оборотов.


Рекомендуемые сообщения

На ВАЗ-2110 блок Я-7.2. Так вот при движении на нейтрали частенько зависают обороты на 1200 и так держатся до полной остановки. Сканирование не выявило проблем датчиков и исполнителей. Это глюк программы или всё же я где-то проглядел? Если программы, то как вылечить?

a204do57. Движок 1,6 8 клап.

 

!

Предупреждение:

профиль заполни должным образом, иначе заполню сам! Керч,Украина, а пол и возраст... :sh:

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

это не глюк, так у всех, если на скорости ехать на нейтралке, то двигатель держит повышенные по сравнению со стоящей машиной обороты для облегчения последующего включения передачи.

Ссылка на комментарий

Сканируй когда виснут обороты. Например ДПДЗ показывает угол открытия не 0, или разное напряжение в АЦП при закрытом дросселе.Также может быть подсос воздуха,например часто мышки сжирают заглушки на ресиверах. Клапан адсорбера может не закрываться. Также из-за плохой массы может быть, особенно там где рама блока управления прикручена к кузову.

Ссылка на комментарий

Если ни чего из выше сказанного не поможет, попробуй в прошивке отключить алгоритм "Anti-jerk" и посмотри "смещение оборотов ХХ в движении"nti-jerkAnti-jerk

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Уж сколько раз твердили миру:

ПЕРЕШИВАТЬ ТОЛЬКО ИСПРАВНУЮ МАШИНУ!

 

Ищите косяк в дроссельном узле:

- проверка правильности подключения шлангов (адсорберный - снизу, картерный - сверху)

- проверка ДПДЗ (бесконтактные - сразу выбросить)

- проверка штока РХХ на подклинивание

- проверка и регулировка тросика

- проверка и регулировка зазора по заслонке

 

Нет в прошивке a204do57 такого косяка.

 

Дроссель точно стоковый диаметром 46 мм?

Или вкрячили, "типа тюнинХ", увеличеный дрочер?

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

если дать перегазовку на ХХ - медленный сброс оборотов, а иногда и не сброс а зависание - регулируй перетечки. только чтоб не появился сброс ниже оборотов ХХ.

Ссылка на комментарий

РХХ и ДПДЗ - классика жанра.

Да это понятно, но к ним не было претензий ни в каких режимах. Даже на ходу и АЦП и проценты ДПДЗ идеальны. А датчик ХХ послушен сканеру как собака.

Ссылка на комментарий

Уж сколько раз твердили миру:

ПЕРЕШИВАТЬ ТОЛЬКО ИСПРАВНУЮ МАШИНУ!

 

Ищите косяк в дроссельном узле:

- проверка правильности подключения шлангов (адсорберный - снизу, картерный - сверху)

- проверка ДПДЗ (бесконтактные - сразу выбросить)

- проверка штока РХХ на подклинивание

- проверка и регулировка тросика

- проверка и регулировка зазора по заслонке

 

Нет в прошивке a204do57 такого косяка.

 

Дроссель точно стоковый диаметром 46 мм?

Или вкрячили, "типа тюнинХ", увеличеный дрочер?

Авто стоковое по всем параметрам, включая и дросельный узел.

Перешил лишь из-за того, что были сомнения в самой программе. Это же ни грех. Я и денег за это не брал, чисто для себя, чтоб спалось спокойней. А разве в автомобильном блоке нет такого, как с Виндой, типа, выделывается чем дальше, тем больше, а переустановишь, дак всё нормально начинает работать?

Ссылка на комментарий

это не глюк, так у всех, если на скорости ехать на нейтралке, то двигатель держит повышенные по сравнению со стоящей машиной обороты для облегчения последующего включения передачи.

Понимаю, что на ходу 850 не будет, но хотя бы 900 с копейками. Но 1200 - это занадто!!! Дак и то ведь, блин, ни всегда. И раньше такого в этом авто не наблюдалось. Атеперь пожалуйста. :(

Ссылка на комментарий

если дать перегазовку на ХХ - медленный сброс оборотов, а иногда и не сброс а зависание - регулируй перетечки. только чтоб не появился сброс ниже оборотов ХХ.

Про перетечки можно подробней? Это, типа, упорный винт дросселя? Не слышал такого термина, извиняюсь.

Ссылка на комментарий

РХХ и ДПДЗ - классика жанра.

Да это понятно, но к ним не было претензий ни в каких режимах. Даже на ходу и АЦП и проценты ДПДЗ идеальны. А датчик ХХ послушен сканеру как собака.

 

их лучше дефектовать сняв с ДУ.

 

перетечки - есть некоторые другие пути прохождения воздуха (газа) мимо ДМРВ, которые учтены не им, а в прошивке.

Ссылка на комментарий

А какой пробег? Когда производилось последнее обслуживание? Или ездили как всегда пока не поломалась? Если последнее, то сначала минимум снятие дросселя, снятие очистка или замена регулятора, при необходимости замена и ДПДЗ, и.т.д. Правда был случай у меня раз, из-за Дмрв и зависали обороты, и глохла на ровном месте, при пробеге 14000км.

Изменено пользователем res
Ссылка на комментарий

перетечки - есть некоторые другие пути прохождения воздуха (газа) мимо ДМРВ, которые учтены не им, а в прошивке.

Оскар - это подсос )))

 

Перетечки - это определенный объем воздуха, проходящий за единицу времени при закрытой ДЗ. Щель в заслонке должна обеспечивать прохождение примерно 4 кг воздуха в час.

 

Короче )))) Перетечки - это зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного патрубка.... Все ))))

Ссылка на комментарий

совершенно верно.

 

но есть еще и воздух, который поступает в обход заслонки. про него не стоит забывать. и суммарная перетечка, как раз и будет 4 кг/ч.

а подсос нигде не учтен, кстати.

хотя Бош 797+, например, способен адаптироваться к подсосу - была калина одна, у которой отсутствовала резиновая заглушка на ресивере. при этом двиг работал нормально, но при попытке поставить заглушку (устранить подсос) глох.

Вылечилось инициализацией блока и установкой заглушки. Чел прокатился и сказал, что может и не надо прошиваться? она и так поперла )))

 

 

Ссылка на комментарий

Все что поступает мимо ДЗ и РХХ ето есть подсос. А так же мимо ДМРВ. Короче весь неучтенный вохдух ))). Бош 797 вытягивает за счет адаптаций ))) и то не всегда. Иногда из-за подсосов блокирует РХХ.

Ссылка на комментарий

Про "сброс" я понял, это когда удаляются адаптации, а что такое "сброс с инициализацией" - это непонятно. С подсосами неучтённого воздуха разобрался изначальна, извиняюсь, что не сказал об этом. Карбспреем пролил все подозрительные места при рабочем движке, но он даже не колыхнулся. Картерные газы не проверял, поскольку пробег автомобиля ещё маловат, всего 40 тыс. Но при следующей с ним встрече обращу внимание и отпишусь. Хотя, а что может насторожить в картерных газах?

Ссылка на комментарий

РХХ и ДПДЗ - классика жанра.

Да это понятно, но к ним не было претензий ни в каких режимах. Даже на ходу и АЦП и проценты ДПДЗ идеальны. А датчик ХХ послушен сканеру как собака.

 

их лучше дефектовать сняв с ДУ.

 

перетечки - есть некоторые другие пути прохождения воздуха (газа) мимо ДМРВ, которые учтены не им, а в прошивке.

Завтра сниму дроссельный узел и весь вымою (если клиент приедет), поскольку тоже на него масса подозрений. А то, блин, расслабляюсь, ленясь лишний раз даже снять воздушный патрубок.

В этой же теме упоминал про МП-7.0, с которым сколько в бубен ни бил, ничего не помогло. Правда и обороты там висли 2000 с лишним пока хоть чуть-чуть катится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...