Перейти к содержанию

Honda Accord 2009 год замена моторника


Рекомендуемые сообщения

Авто после аварии, родной моторник разбит. Поставили бэушный, вин HDS переписал без проблем, а вот синхрить не хочет, пишет процедура не выполнена. Делаю как замена ECM из меню иммобилайзера. Пароль считаю известным кальком. Слышал что вроде на новых машинах он не канает, но на пароль вроде не жалуется, после ввода пароля пытается что-то делать, но вываливается с ошибкой что процедура не выполнена. Кто сталкивался, можно ли поставить бэушный моторник? Может какие дополнительные манипуляции нужны?

Т300 тоже не справился, в его меню замены моторника нет, есть только прописать ключи, при попытке прописки ругается что моторник не зарегистрирован.

Ссылка на комментарий

Авто после аварии, родной моторник разбит. Поставили бэушный, вин HDS переписал без проблем, а вот синхрить не хочет, пишет процедура не выполнена. Делаю как замена ECM из меню иммобилайзера. Пароль считаю известным кальком. Слышал что вроде на новых машинах он не канает, но на пароль вроде не жалуется, после ввода пароля пытается что-то делать, но вываливается с ошибкой что процедура не выполнена. Кто сталкивался, можно ли поставить бэушный моторник? Может какие дополнительные манипуляции нужны?

Т300 тоже не справился, в его меню замены моторника нет, есть только прописать ключи, при попытке прописки ругается что моторник не зарегистрирован.

по логике вещей нужен дамп от нового моторного под привязку или раб. пару лить

Ссылка на комментарий

Не знаю какие у тебя проблемы с заменой - сколько раз менял - ниразу проблем не было. Если код РСМ считал через HondaAcura.exe то да - в этом году он считает код неправильно. Но HDS его не должен был принять. Кстати - у меня как раз проблема со сменой VINа - на сивике 2008 HDS не дал сменить . В принципе только вчера работоспособность РСМа проверял - ставил на живое авто - сивик 2007 - привязывал - потом назад родной привязывал. Сделай HDSом проверку ИММО - может в нем проблема.

Ссылка на комментарий

Проверку не проходит, пишет как раз что РСМ не зарегистрирован, количество ключей, их тип и прочие данные из иммо видит.

Моторник диагностится нормально, но жалуется на связь с АБС, разъем с АБСа снял, думал он засаживает шину, связь иммо с моторником идет как раз по F-CAN на котором этот АБС и сидит. Как я понял по схеме, иммо сидит на б-кане и в приборке переходит на ф-кан для связи с моторником.

Кальк другой, завтра гляну на работе название, просто слышал мнение, что код разблокировки HDS начинает просить после нескольких неправильных вводов кода. Как на самом деле?

И еще, подстановка известного логина вместе с вином и датой решают проблему или всетаки нужно для каждого случая считать индивидуально?

Изменено пользователем tronik
Ссылка на комментарий

Нет - общение иммо с моторником по отдельному проводу идет - S-NET - салатовый на иммике. А по F-CAN ключик на приборке моргает :uguaga:

 

 

 

Код РСМ каждый день новый для одного и того же ВИНа

Изменено пользователем metronom
Ссылка на комментарий

Гемор полный,я делал 2 дня руками потому что HDS не сделал и после неправильных вводов заблокировался.В моторнике и имике синхра с контрольками замешанная с ключами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...