Перейти к содержанию

Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас, форумчане! Я только начинаю свое диагностическое поприще, у меня собранный мастеркитовский KL line адаптер (NM9213), и мастеркитовский переходник под usb на микросхеме CP2102, пока имеется малый опыт работы с блоком январь 7.2 (1.5 8v) от Автела(последние циферки в обозначении 81)мне удалось считать и залить в него прошивку с использованием Лоадыря 2.1.8, но никак не получается продиагностировать его!!!Для диагностики использую DTool 1.3.1 пробовал установить скорость обмена 10400 с использованием программы CP210xBaudRateAliasConfig, но результат не изменился, К-линия на автомобиле нормальная(стоит перемычка на иммобилайзере между 9 и 18 контактом, тестером прозванивается до контакта на фишке ЭБУ). DTool на связь с адаптером выходит, но не выходит на связь с контроллером .Прошивал блок, сняв его с авто, диагностировать пробовал и снятый и установленный ЭБУ, зажигание включать не забывал.Вроде бы все написал, Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, подскажите, что еще можно попробовать, в чем может быть проблема????

P.S. Модераторам, если тему открыл не в том топике, прошу прощения...

Изменено пользователем jeras314
Ссылка на комментарий

Не помогу умной мыслёй, но помогу состраданием, что тоже иногда важно. Сам недавно столкнулся с похожей засадой. Правда, блок VS-5.1, но тоже не хотел общаться. Причём, я его брал официальным SMS-Diagnostic (не помню версию, но что-то из полугодичных). Так вот, смог раглядеть "свою" 99-ю только МоторТестером при помощи самопального адаптера ЕвроСкан, что под два com-порта. SMS так и не взял эту машинку. Кстати, а с борт/компом действительно нема шансов, пока его не отключишь.

Так вот, уважаемые знатоки, и мне любопытно, в чём засада данного неадекватного поведения блока.

Ссылка на комментарий

Не помогу умной мыслёй, но помогу состраданием, что тоже иногда важно. Сам недавно столкнулся с похожей засадой. Правда, блок VS-5.1, но тоже не хотел общаться. Причём, я его брал официальным SMS-Diagnostic (не помню версию, но что-то из полугодичных). Так вот, смог раглядеть "свою" 99-ю только МоторТестером при помощи самопального адаптера ЕвроСкан, что под два com-порта. SMS так и не взял эту машинку. Кстати, а с борт/компом действительно нема шансов, пока его не отключишь.

Так вот, уважаемые знатоки, и мне любопытно, в чём засада данного неадекватного поведения блока.

Смотря каким протоколом ты его открывал в SMS.

Все программы берут этот блок без проблем.

 

И ещё,на этом форуме не принято обсуждать прибамбасы SMS!!!

Ссылка на комментарий

Приветствую Вас, форумчане! Я только начинаю свое диагностическое поприще, у меня собранный мастеркитовский KL line адаптер (NM9213), и мастеркитовский переходник под usb на микросхеме CP2102, пока имеется малый опыт работы с блоком январь 7.2 (1.5 8v) от Автела(последние циферки в обозначении 81)мне удалось считать и залить в него прошивку с использованием Лоадыря 2.1.8, но никак не получается продиагностировать его!!!Для диагностики использую DTool 1.3.1 пробовал установить скорость обмена 10400 с использованием программы CP210xBaudRateAliasConfig, но результат не изменился, К-линия на автомобиле нормальная(стоит перемычка на иммобилайзере между 9 и 18 контактом, тестером прозванивается до контакта на фишке ЭБУ). DTool на связь с адаптером выходит, но не выходит на связь с контроллером .Прошивал блок, сняв его с авто, диагностировать пробовал и снятый и установленный ЭБУ, зажигание включать не забывал.Вроде бы все написал, Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, подскажите, что еще можно попробовать, в чем может быть проблема????

P.S. Модераторам, если тему открыл не в том топике, прошу прощения...

Залей назад штатную прошивку и подключи сначала,диагностику!

Да и прогу надо не пиз...ю в инете,а купить нормальную,чтобы про адаптеры не писать сочинения!

Ссылка на комментарий

Залей назад штатную прошивку и подключи сначала,диагностику!

Да и прогу надо не пиз...ю в инете,а купить нормальную,чтобы про адаптеры не писать сочинения!

Ок прошивку поменяю, о результате напишу, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

мастеркитовский переходник под usb на микросхеме CP2102 сделан кривовато,могут быть проблемы из-за этого проще купить BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB он собран на FTDI и работает очень стабильно проверял лично на многих прогах

Ссылка на комментарий

Бывает такое с Январями после прошивки - СМС не связывается, АВТОАС берет. Бывает СМС связывается, но не показывает иденты блока. Лечится просто: заливаем в блок родную прошивку (что написана на шильдике) и родной еепром, все начинает работать, после этого льем нужную тюнинговую.

Ссылка на комментарий

Бывает СМС связывается, но не показывает иденты блока.

Это не от прошивки зависит. Иденты могут не читаться в том случае если например вместо софта ДМ залить ДО и наоборот. А так же если ты хочешь в еепром записать какие то данные. Лечится просто. Прежде чем заливать тюн прошивку, ОБЯЗАТЕЛЬНО очистить еепром. Он должен быть чистым.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...