Перейти к содержанию

21099 дергается


Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам.Прощу Вашей помощи. Авто 21099i.ЭБУ Январь 5.1 год 2004.Проблема такая. Едешь на первой передаче на ровном участке дороге при отпущунной педали акселератора машина дергается как бы едет кивками или точнее рывками при оборотах 750-850 в мин.Дотронувшись до педали газа и при последующих оборотах все нормализируется.Менял РХХ менял ДПДЗ а также свечи торпл.и возд.фильтры. проверял свечные провода. Каналы АЦП ДМРВ 1.035.На холостом ходу параметры следующие плавают

Расход возд. от 9.2 до 10.2

Обороты ХХ 720 -840

Длитель. впрыска 1.99-2.49

Цикл.Р.В. 89.6-101.6

уоз 14-25

Кооф.коррек.врем.впрыска 0.834-1.000

Давление топлива 2.5 при резком ускорении до 3.0

 

Пропусков воспламенений нет. можно сказать в остальном авто в полном порядке никаких других неисправностей не чувствуется.Замучился уже третий день.Тем более что это уже второй авто с таким неисправностем.Буду очень рад Вашей помощи.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Привет всем форумчанам.Прощу Вашей помощи. Авто 21099i.ЭБУ Январь 5.1 год 2004.Проблема такая. Едешь на первой передаче на ровном участке дороге при отпущунной педали акселератора машина дергается как бы едет кивками или точнее рывками при оборотах 750-850 в мин.Дотронувшись до педали газа и при последующих оборотах все нормализируется.Менял РХХ менял ДПДЗ а также свечи торпл.и возд.фильтры. проверял свечные провода. Каналы АЦП ДМРВ 1.035.На холостом ходу параметры следующие плавают

Расход возд. от 9.2 до 10.2

Обороты ХХ 720 -840

Длитель. впрыска 1.99-2.49

Цикл.Р.В. 89.6-101.6

уоз 14-25

Кооф.коррек.врем.впрыска 0.834-1.000

Давление топлива 2.5 при резком ускорении до 3.0

 

Пропусков воспламенений нет. можно сказать в остальном авто в полном порядке никаких других неисправностей не чувствуется.Замучился уже третий день.Тем более что это уже второй авто с таким неисправностем.Буду очень рад Вашей помощи.

А дроссельный узел чистили? Там есть тоненький канал, частенько засоряется, от малого круга вентиляции картера. Лучше снять ДУ и чистить на столе.

Ссылка на комментарий

Привет всем форумчанам.Прощу Вашей помощи. Авто 21099i.ЭБУ Январь 5.1 год 2004.Проблема такая. Едешь на первой передаче на ровном участке дороге при отпущунной педали акселератора машина дергается как бы едет кивками или точнее рывками при оборотах 750-850 в мин.Дотронувшись до педали газа и при последующих оборотах все нормализируется.Менял РХХ менял ДПДЗ а также свечи торпл.и возд.фильтры. проверял свечные провода. Каналы АЦП ДМРВ 1.035.На холостом ходу параметры следующие плавают

Расход возд. от 9.2 до 10.2

Обороты ХХ 720 -840

Длитель. впрыска 1.99-2.49

Цикл.Р.В. 89.6-101.6

уоз 14-25

Кооф.коррек.врем.впрыска 0.834-1.000

Давление топлива 2.5 при резком ускорении до 3.0

 

Пропусков воспламенений нет. можно сказать в остальном авто в полном порядке никаких других неисправностей не чувствуется.Замучился уже третий день.Тем более что это уже второй авто с таким неисправностем.Буду очень рад Вашей помощи.

А дроссельный узел чистили? Там есть тоненький канал, частенько засоряется, от малого круга вентиляции картера. Лучше снять ДУ и чистить на столе.

да забыл сказать чистил весь дросельный узел и тот тоненький канал то что Вы имели ввиду для вентиляции

Ссылка на комментарий

Привет всем форумчанам.Прощу Вашей помощи. Авто 21099i.ЭБУ Январь 5.1 год 2004.Проблема такая. Едешь на первой передаче на ровном участке дороге при отпущунной педали акселератора машина дергается как бы едет кивками или точнее рывками при оборотах 750-850 в мин.Дотронувшись до педали газа и при последующих оборотах все нормализируется.Менял РХХ менял ДПДЗ а также свечи торпл.и возд.фильтры. проверял свечные провода. Каналы АЦП ДМРВ 1.035.На холостом ходу параметры следующие плавают

Расход возд. от 9.2 до 10.2

Обороты ХХ 720 -840

Длитель. впрыска 1.99-2.49

Цикл.Р.В. 89.6-101.6

уоз 14-25

Кооф.коррек.врем.впрыска 0.834-1.000

Давление топлива 2.5 при резком ускорении до 3.0

 

Пропусков воспламенений нет. можно сказать в остальном авто в полном порядке никаких других неисправностей не чувствуется.Замучился уже третий день.Тем более что это уже второй авто с таким неисправностем.Буду очень рад Вашей помощи.

А дроссельный узел чистили? Там есть тоненький канал, частенько засоряется, от малого круга вентиляции картера. Лучше снять ДУ и чистить на столе.

да забыл сказать чистил весь дросельный узел и тот тоненький канал то что Вы имели ввиду для вентиляции

Что то мне сдаётся в подушках двигателя косяк.

Ссылка на комментарий

Проверь показания ДМРВ в каналах АЦП,не помню точно есть ли там регулировка СО тоже глянь!

Показания ДМРВ в каналах АЦП ПРОВЕРЯЛ там при включенном зажигании 1.035 регулировки СО нету

Ссылка на комментарий

Проверь показания ДМРВ в каналах АЦП,не помню точно есть ли там регулировка СО тоже глянь!

Привет pensioner71.Вы наверное были правы насчет СО.Сегодня была анологичная ситуация но но с другим авто.2115 ЭБУ VS-5.1.Не знаю почему машины с такими дефектами только мне попадаются... :bezpo: Ну вообщем видимо очень бедная смесь была.Это было видно по состоянию свечей.После коррект. СО МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ДЕРГАТЬ.Спасибо Вам.Но проблема с предудущей машиной пока остается.Наверное там тоже такая же ситуация.Посмотрю и потом отпишусь. :beeer:

Ссылка на комментарий

Проверь показания ДМРВ в каналах АЦП,не помню точно есть ли там регулировка СО тоже глянь!

Показания ДМРВ в каналах АЦП ПРОВЕРЯЛ там при включенном зажигании 1.035 регулировки СО нету

я с таким ацп меняю датчики,не смотря на показания расхода возд.хотя можно конечно глянуть осцилом.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

я стаким ацп меняю датчики,не смотря на показания расхода возд.хотя можно конечно глянуть осцилом.

У меня остаются сомнения насчет расходометра воздуха.Поменяю на новый или на заведомо исправный. проверю отпишусь.Спасибо за отклик.

Ссылка на комментарий

Да не в ДМРВ дело.

Сними с ДПЗД фишку и прокатись без него, только предварительно на работающем двигателе выстави РХХ что бы был ХХ. Таким образом проверишь датчик. Еще возможно что сделан жесткий вход-выход в ПХХ. Что в нутри блока так и не озвучил. Массы, хуяссы и все остальное тож не мешало бы проверить.

Ссылка на комментарий

Проверь показания ДМРВ в каналах АЦП,не помню точно есть ли там регулировка СО тоже глянь!

Показания ДМРВ в каналах АЦП ПРОВЕРЯЛ там при включенном зажигании 1.035 регулировки СО нету

я стаким ацп меняю датчики,не смотря на показания расхода возд.хотя можно конечно глянуть осцилом.

Имешь ввиду сигнал в динамике? Я газиком смотрю на ХХ и 3000, по осцилу не вижу ничего. Слышал, некоторые даже разброс компресси по осцилке ДМРВ определяют.

Что касается по теме: модуль зажигания проверен?

Ссылка на комментарий

коррекция по ДК СО выведет,газик не рулит,а время реакции и "провал" осцил чётко кажет.а рывки у него не при разгоне.разброс компрессии? ну шамааны...

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

Мужики.Что только я не делал с ним.И свечи менял 2 комплекта и свечные провода и ДПДЗ и ДМРВ иРХХ ездил по очереди со снятым ДПДЗ снятым ДК и со снятым воздухомером и заглушил для проверки вакум тормозов и компрессию мерил.Только вот что наблюдал. при повышении оборотов до 1800 обороты начинают гулять безперерывно, падают до 700-800 и вновь поднимаются до 1800.По опыту с карбюраторами ДААЗ 2105 С ЭПХХ НАВЕРНОЕ МНОГИЕ ЗНАЮТ когда не работает концевой выключатель при повышении обор.до 1800 точно также обороты гуляют и точно в этих пределах.Едешь на первой передаче при отпущенном педали газа с оборотами 750-800 в м.едет толчками но стоит чуть-чуть доронуться до педали газа (ну обороты скажем 1000-1100)и все толчки совсем прекрашаются.Вот модуль забыл проверить.Проверю.Для точности заменю на заведомо исправный.На других режимах работы нет никаких проблем. Да уж не знаю что еще делать. :russian_roulette: теряю клиентов...в этот кризисный период

Ссылка на комментарий

Задающий диск надо посмотреть, может провернут? Да и вообще на фазы внимание обратить. :hob:

Датчик коленвала менял, но задающий диск посмотрю.А насчет фаз думаю там косяков нет.Едет нормально , разгон,мощность все в порядке,не перегревается. не считая этот дефект в остальном вроде бы все в порядке.

Ссылка на комментарий

Заменить ДМРВ,в первую очередь!!!Проверить вторичку(свечи, провода  ,модуль зажигания,форсы)

ДМРВ менял,свечи менял и провода проверял но а модуль поменяю посмотрю.

Ссылка на комментарий

Да не в ДМРВ дело.

Сними с ДПЗД фишку и прокатись без него, только предварительно на работающем двигателе выстави РХХ что бы был ХХ. Таким образом проверишь датчик. Еще возможно что сделан жесткий вход-выход в ПХХ. Что в нутри блока так и не озвучил. Массы, хуяссы и все остальное тож не мешало бы проверить.

Сегодня я сделал все как Вы рекомендовали.Но сожалею, все без пользы.

Ссылка на комментарий

а помоему этот трабл почти на всех 2109 присутствует помню года 3 назад сталкнулся с таким авто почти весь день на него потерял пока не прокатились на другой 21099 там тоже также потом еше на другой тоже самое , обрашал внимание если играться с СО или же с прошивками то поддергивание становится меньше но полность вроде не проходило

счас просто говорю что так бывает почти на всех 2109

Ссылка на комментарий

Приходили пару таких авто с такими же проблеммами, отправлял после полной проверки к товарищу на прошивку (на тот момент не было программатора). После замены или исправления прошивки авто оживал.

Приобрёл пару месяцев назад ПАК-загрузчик. Так там в описании по программированию написано, цитирую:

ВАЖНО! В последних серийных версиях прошивок J5V13L05 и V5V13L05 (блоков 2111-1411020-71 Январь 5.1.1 и 2111-1411020-72 VS-5.1, соответственно) и ВО ВСЕХ на данный момент серийных прошивках Январь-7.2 обнаружена ошибка, которая вызывает подергивания и рывки автомобиля при возобновлении топливоподачи после глубокого замедления с торможением двигателем. ПАК Загрузчик автоматически распознает указанную ошибку в загруженной в буфер программы прошивке и предлагает ее исправить перед записью прошивки в блок управления.

Так, что вполне возможно, что причина в прошивке.

Три дня назад принесли блок 2111-1411020-71 Январь 5.1.1 только, что купили (не знаю, что со старым, не спрашивал). Так вот после установки данного блока на автомобиль вылезла такая проблемка при сбрасывании газа авто начинает дёргаться, при нажатии на педаль газа едет нормально, при резком нажатии на педель газа, после торможения двигателем появляется провал.

Подсоединил загрузчик, нажал на чтение и вылезло окошко "в программном обеспечении обнаружена ошибка. Исправить?" Нажал исправить, сохранил, загрузил исправленную. Через час приехал этот авто, проблема пропала.

Так, что если все параметры в норме, то пожно попробовать и прошивочку поменять.

Ссылка на комментарий

Приходили пару таких авто с такими же проблеммами, отправлял после полной проверки к товарищу на прошивку (на тот момент не было программатора). После замены или исправления прошивки авто оживал.

Приобрёл пару месяцев назад ПАК-загрузчик. Так там в описании по программированию написано, цитирую:

ВАЖНО! В последних серийных версиях прошивок J5V13L05 и V5V13L05 (блоков 2111-1411020-71 Январь 5.1.1 и 2111-1411020-72 VS-5.1, соответственно) и ВО ВСЕХ на данный момент серийных прошивках Январь-7.2 обнаружена ошибка, которая вызывает подергивания и рывки автомобиля при возобновлении топливоподачи после глубокого замедления с торможением двигателем. ПАК Загрузчик автоматически распознает указанную ошибку в загруженной в буфер программы прошивке и предлагает ее исправить перед записью прошивки в блок управления.

Так, что вполне возможно, что причина в прошивке.

Три дня назад принесли блок 2111-1411020-71 Январь 5.1.1 только, что купили (не знаю, что со старым, не спрашивал). Так вот после установки данного блока на автомобиль вылезла такая проблемка при сбрасывании газа авто начинает дёргаться, при нажатии на педаль газа едет нормально, при резком нажатии на педель газа, после торможения двигателем появляется провал.

Подсоединил загрузчик, нажал на чтение и вылезло окошко "в программном обеспечении обнаружена ошибка. Исправить?" Нажал исправить, сохранил, загрузил исправленную. Через час приехал этот авто, проблема пропала.

Так, что если все параметры в норме, то пожно попробовать и прошивочку поменять.

Glinskiy привет.Спасибо что откликнулись.Я Свами наверное совершенно согласен.Дело в том что я на этой машине абсолютно все датчики и ИМ поменял.Вроде как кроме ЭБУ там больше ничего не остается.Прошивка на нем J5V03L25 Январь 5.1 2111-1411020-61.Кстати я наверху писал о неисправности 2115 с похожим дефектом.Унего на ХХ БЫЛА ОЧЕНЬ БЕДНАЯ СМЕСЬ.Когда подправил СО вроде дефект изчез,но вчера он звонил и сказал что немного опять поддергивает.Выходит и вправду эта прошивка дефектная.После прошивки отпишусь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...