Перейти к содержанию

Lincoln LS


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Собственно машина Lincoln LS 2000года выпуска. Машина по сути Американский FORD. Мотор 3.9 V8, моторник nr.MVP7, PCM150, NCB-210. номер детали XW4F-12A650-YK

 

Как понимаю иммо в приборке. Светодиод судорожно моргает.

 

В приборке 2 мотороллы.

 

1H96P - в ней так-же пробег.

0H95B - в приложении дамп.

 

Т-Code 10 минут стирал ключи - стер, а новые добавить не получается. Собственно в дампе сейчас должно быть 0 ключей.

 

Никто не подскажет в какой и где именно лежат ключи? Может какой дампик для сравнения..

Заранее спасибо.

Lincoln LS 2000 IC 0H95B HC11KA4 dump 0 Keys.rar

Lincoln LS 2000 IC 1H96P HC11KS8 dump 0 Keys.bin

Изменено пользователем thephenom
Ссылка на комментарий

10 минут - это отстой для доступа к записи ключей, в это время ничего не стирается и не пишется, просто время тикает. Такая процедура доступа к иммо использовалась и на древних европейцах и на чуть посвежей американцах. Как и на всех фордах ключей должно быть минимум два, иначе ничего не запишется. После 10 минутного отстоя как правило нужно просто включить зажигание каждым ключем, ну и про интервал не забываем, 10 сек на каждый ключ, иначе опять отстой 10 мин. Ключи как правило 4Д, но попадались на разных машинах с различним ID. На древних могут быть и 4С. А само иммо скорее всего в моторнике.

Ссылка на комментарий

Ключи там 4С, забыл написать.

 

Сколько находил информации - иммо в приборке.

 

Т-Code делал так - Clear/Erase P.A.T.S. - 10 минут получает доступ, потом - Access Gained. Все типо ок, потом пишет - поверните ключи. Вставляю 1ый ключ - вкл. зажигание, жду 5 сек, вытаскиваю, беру 2ой ключ вставляю, вкл. зажигание, 5 секунд жду. Потом снова беру 1ый ключ - вставляю, включаю зажигание жду, выключаю. Вставляю 1 из ключей и нифига.. Светодиод моргает, старта нет..

 

Если делать ADD KEY(хотя в мануале написанно что для системы VIC эта функция недоступна) пишет Read key(после десяти минут) и потом Registering key, и аналогично - нифига, светодиод моргает...

Вот такая хрень.

 

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Прочитай ROM с обоих процессоров, попробуем разобраться с положением ключей в дампе...

Вычитать-вычитал, а сюда положить забыл :russian_roulette:

Lincoln LS 2000 IC 1H96P HC11KS8 dump 0 Keys ROM+EEPROM.rar

Lincoln LS 2000 IC 0H95B HC11KA4 dump 0 KeysROM-EEPROM ETL.rar

Ссылка на комментарий

Т-Code делал так - Clear/Erase P.A.T.S. - 10 минут получает доступ, потом - Access Gained. Все типо ок, потом пишет - поверните ключи. Вставляю 1ый ключ - вкл. зажигание, жду 5 сек, вытаскиваю, беру 2ой ключ вставляю, вкл. зажигание, 5 секунд жду. Потом снова беру 1ый ключ - вставляю, включаю зажигание жду, выключаю. Вставляю 1 из ключей и нифига.. Светодиод моргает, старта нет..

Ну немного неправильно. Первый ключ у тебя уже в зажигании находиться при стирании ключей... Он автоматом после стирания записывается.

Потом вытаскиваем его, вставляем 2-ой, зажига 5 сек, вытаскиваем 2-ой, вставляем 1-ый, зажига 5 сек, вытаскиваем 1-ый. Ждём несколько секунд и проверяем.

Ссылка на комментарий

Т-Code делал так - Clear/Erase P.A.T.S. - 10 минут получает доступ, потом - Access Gained. Все типо ок, потом пишет - поверните ключи. Вставляю 1ый ключ - вкл. зажигание, жду 5 сек, вытаскиваю, беру 2ой ключ вставляю, вкл. зажигание, 5 секунд жду. Потом снова беру 1ый ключ - вставляю, включаю зажигание жду, выключаю. Вставляю 1 из ключей и нифига.. Светодиод моргает, старта нет..

Ну немного неправильно. Первый ключ у тебя уже в зажигании находиться при стирании ключей... Он автоматом после стирания записывается.

Потом вытаскиваем его, вставляем 2-ой, зажига 5 сек, вытаскиваем 2-ой, вставляем 1-ый, зажига 5 сек, вытаскиваем 1-ый. Ждём несколько секунд и проверяем.

Я просто пока описывал, запарился. Именно так и делал.. Сегодня ко мне его притащили, еще раз 15 проделывал различные процедуры, нифига. В машине нашел 2(!) сигнализации и 1 иммобилайзер дополнительный.. вроде все срубил, но все-равно! ошибка висит нестираемая в иммо - SPC communicating error. Что бы это могло значит.. Американская хрень..

Ссылка на комментарий

Прочитай ROM с обоих процессоров, попробуем разобраться с положением ключей в дампе...

Вычитать-вычитал, а сюда положить забыл :russian_roulette:

 

Дампы забрал... Как будет результат, дам знать. Пара дней, ориентировочно...

Ссылка на комментарий

Пары дней не понадобилось...

 

Ключи должны быть 4D. Однозначно!

 

Если не получится вписать приборами, дай знать, положим руками...

Хм... Спасибо! Вот на самом деле надо было попрбовать 4D, хотя по всем базам якобы 4C. Прописать не пробовал, проюовал просто подносить 4д. Что смущает - подносишь 4с - пишет ошибку Partial Key code, Подносишь 4D, или вообще ничего не подносишь - No TXD data. А не подскажешь какой ID чипа?

Ссылка на комментарий

Mr. Fix Что то не понятно , сам спрашиваешь , сам отвечаешь ! Тихо сам с собою ? :nez2:

 

Если чего-то непонятно, рекомендую перечитать пост сначала...

 

Топикстартеру - ключи Техас-крипто (4D), просто новые, нелоченые, тип - 60, думаю пойдут.

Ссылка на комментарий

Mr. Fix Что то не понятно , сам спрашиваешь , сам отвечаешь ! Тихо сам с собою ? :nez2:

 

Если чего-то непонятно, рекомендую перечитать пост сначала...

 

Топикстартеру - ключи Техас-крипто (4D), просто новые, нелоченые, тип - 60, думаю пойдут.

:cretin: Короче уперся я с этими 4C.. А там и вправду оказались 4D ID60, НО, тот что заголовке 00 00, прописываться тоже отказался. 00 FF прописался.

Так что проблема решена малой кровью.

Всем большое спасибо!

Mr. Fix.- отдельное!!!

Тему можно считать закрытой

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...