Перейти к содержанию

Lexus RX400h ремонт инвертора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Самая большая плата с тремя радиаторами снизу. Наверное это и есть инвертор фронтальных моторов.

Да, это именно она, обычно взрываются силовые ключи, которые залиты в "желе".

Чем их заменить не знаю, пытался что-то подобрать с японских станков, но там не всё так просто...

Опубликовано

Самая большая плата с тремя радиаторами снизу. Наверное это и есть инвертор фронтальных моторов.

 

 

 

Лечится енто Заменой силовиков и обратных диодов потом проверяешь !!!

Опубликовано (изменено)

Самая большая плата с тремя радиаторами снизу. Наверное это и есть инвертор фронтальных моторов.

Да, это именно она, обычно взрываются силовые ключи, которые залиты в "желе".

Чем их заменить не знаю, пытался что-то подобрать с японских станков, но там не всё так просто...

 

убираешь желе ! вместо старых ставишь новые полевики!!!! + диоды шотки по обратке !!! не менньше 20 А   даташит рулит!!!

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

Самая большая плата с тремя радиаторами снизу. Наверное это и есть инвертор фронтальных моторов.

Да, это именно она, обычно взрываются силовые ключи, которые залиты в "желе".

Чем их заменить не знаю, пытался что-то подобрать с японских станков, но там не всё так просто...

 

убираешь желе ! вместо старых ставишь новые полевики!!!! + диоды шотки по обратке !!! не менньше 20 А   даташит рулит!!!

Если не секрет, какие полевики и диоды ставил?

Я с 300 киловатного привода японского станка силовые модули ставил, выдержали пол дня спокойного катания,

а после 3 или 4 активных ускорений сдохли.

 

Может по частотке не вытянули?

Опубликовано

Самая большая плата с тремя радиаторами снизу. Наверное это и есть инвертор фронтальных моторов.

Да, это именно она, обычно взрываются силовые ключи, которые залиты в "желе".

Чем их заменить не знаю, пытался что-то подобрать с японских станков, но там не всё так просто...

 

убираешь желе ! вместо старых ставишь новые полевики!!!! + диоды шотки по обратке !!! не менньше 20 А   даташит рулит!!!

Если не секрет, какие полевики и диоды ставил?

Я с 300 киловатного привода японского станка силовые модули ставил, выдержали  пол дня спокойного катания,

а после 3 или 4 активных ускорений сдохли.

 

Может по частотке не вытянули?

 

Естественно !!! по частотке на станках меньше!!

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Самая большая плата с тремя радиаторами снизу. Наверное это и есть инвертор фронтальных моторов.

Да, это именно она, обычно взрываются силовые ключи, которые залиты в "желе".

Чем их заменить не знаю, пытался что-то подобрать с японских станков, но там не всё так просто...

 

убираешь желе ! вместо старых ставишь новые полевики!!!! + диоды шотки по обратке !!! не менньше 20 А   даташит рулит!!!

Если не секрет, какие полевики и диоды ставил?

Я с 300 киловатного привода японского станка силовые модули ставил, выдержали  пол дня спокойного катания,

а после 3 или 4 активных ускорений сдохли.

 

Может по частотке не вытянули?

 

Естественно !!! по частотке на станках меньше!!

так какие хоть минимальные параметры полевиков и диодов?

Подскажи хоть это, если не хочешь конкретные делали указать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Найду отпишу ! если конечно найду ! так как винт недавно крякнул на ноуте!!! инфо могла покрашится 

Так как с информацией? Винт восстановили? Тема актуальна! Буду благодарен любой информации, в свою очередь поделюсь, что накопаю.

Опубликовано

сам сталкнулся с такой проблемой чем их можно заменить ?

"не менньше 20 А даташит рулит!!!" и ток там явно не 20 ампер !!!!!

  • 4 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Возникла такая же проблема с инвертором.Подскажите что поставить.

 

!

Предупреждение:

Профиль заполни, для начала

Изменено пользователем romik
  • 2 года спустя...
Опубликовано

тема по ремонту за последние года развилась?

есть RX400h 2007 год, америкос, помер на ходу...

признаков жизни-ноль, даже чек на щитке не зажигает, и на диагнозу не выходит.

после проверки напряжений на "моторнике" выяснено, что нет одного питания. в общем, перегорает 10-амперный пред "IGCT2"- днем не удалось сразу найти, куда от него еще разведено (кроме "моторного" и положения селектора), сейчас спокойно нашел по докам, что еще и на инвертер идет, и на батарею...

я конечно проверю остальное, но гугля нашел аналогичную проблему , и там был неисправен инвертер...

Опубликовано

Там стоят как я понял IGBT транзисторы, напруга 600 вольт, значит транзисторы должны быть 1200 вольт, а вот какая частота и управление логическое? Плюс причина их взрыва может быть замыкание мотор-генераторов, а это замена коробки...

Опубликовано

Там обычно кроме силовых ключей выгорают и цепи управления. Может выгорать и плата стабилизаторов.

 

тема по ремонту за последние года развилась?

есть RX400h 2007 год, америкос, помер на ходу...

признаков жизни-ноль, даже чек на щитке не зажигает, и на диагнозу не выходит.

после проверки напряжений на "моторнике" выяснено, что нет одного питания. в общем, перегорает 10-амперный пред "IGCT2"- днем не удалось сразу найти, куда от него еще разведено (кроме "моторного" и положения селектора), сейчас спокойно нашел по докам, что еще и на инвертер идет, и на батарею...

я конечно проверю остальное, но гугля нашел аналогичную проблему , и там был неисправен инвертер...

 

Я думаю что в данном случае проблема не с инвертором.

Опубликовано

Ну моторник то должен выйти на связь! Я видел инвертор где вместе с ключами выгорело еще пол платы- в уголек. Там конечно трудно предугадать что где коротнет.

Попробуй отключи эти два провода от инвертора или вскрой крышку инвертора и если там выгорело то почувствуешь сразу!

Опубликовано

@vazseller, поверь- не выходит,даже чек не зажигает...

а вот если вместо преда поставить лампу 60 ваттей, то чек зажигается, только до блока вместо 12 всего 6 вольт доходит, на датчики питание 5 вольт появляются, диагностировать при таком раскладе- не стал.

теперь-то я разберусь- чего где сажает, просто не нашел сразу разводку. да и не подумалось как-то, что через 10амперный пред развели по всему ведру (да еще и двойными проводами).

 

ЗЫ. когда-то был похожий рекас (тему даже в 2009 создавал), в его дохлом инверторе гари не было. по гарантии ему заменили

Опубликовано

Ну если выгорят только ключи и цепи управления, то гари не будет, а вот если и плата подгорит то сам понимаешь!

Мне не попадалось чтобы при сгоревшем инверторе моторник не выходил на связь!

А какой-нибудь блок выходит на связь?

Опубликовано

@vazseller, да всё как-то не попробовал (сам знаешь- какой у них акб на 12 вольт), меня просто сразу насторожило "отсутствие" чека на щитке (это авто где-то год назад диагностировал и чек точно зажигался)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...