Перейти к содержанию

FORD TRANZIT 2005 2.4л двс-FXFA


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

коллеги требуецца помощь, у друга сей авто ,маршрутка , 4й день стоит спецов нет,дети его есть хотят.

в наличии ланч431 , поиском смотрел, мнения неоднозначные.

ошибки:

p1666

p0149

p1564

p1631

что самому посмотреть ? с чего начать ?

:hple:

 

осцил ДПКВ, так к сведенью

post-5730-1273999181,1079_thumb.png

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

post-28597-1274005518,7625_thumb.png

спасибо , но что делать? что открутить , проверить ? как синхранизировать(ещё не знаю что)? ,дизелями ни када не занимался.

Опубликовано

post-28597-1274008906,1122_thumb.pngpost-28597-1274008954,8807_thumb.pngpost-28597-1274008973,8908_thumb.png

разъём эбу немного другой, но ДПКВ с разьёма прозванивал и осцил снимал, что может случиться с метками если заглушил и незавёл?

можт форсунки снять посмотреть впрыск? р1631 этож реле какоето при чём тут метки :russian_roulette:

спасибо !

Опубликовано

Сотри ошибки и запусти несколько раз с "эфира".Какая ошибка первая появится,с неё и начинай.

На туза раздать - сдесь не пройдёт.

Опубликовано (изменено)

Shapovalov прав. Движок уже CDI?

Изменено пользователем rostik08
Опубликовано

Ошибки стереть. Стартер крутим не менее 30 сек. читаем и сюда ощибки. Есть ли соляра в насосе? Трубку от форсунки отпустить и смотреть, есть ли подача.

Опубликовано

спасибо братья , завтра будем пробовать всё что вы сказали, только ошибки я тёр, и при продолжительной прокрутке появлялись опять, но если крутить не долго, первая была p1631 по реле(если мне не показалось).

СПАСИБО !

Опубликовано

проверяли подачу топлива к форсам, идёт с какой то пеной, эфир только достали , везут , какие выводы , чё дальше думать ?

Опубликовано

Раньше применяли эфир,а теперь есть много разновидностей "быстрого пуска".И если с этой гадости не запускается,то однозначно неполадки с "железякой" - ДВС !

Не повезло таксёру.

Опубликовано

p0149-fuel timing error

p1666- насос-коленвал синхронизация

Это в пользу меток. но вообщето там цепь. Чего с эфира даже не пыхнула? Куда дунули? Через турбину пока протянет. Стартером когда крутишь компрессия слышна?

А вообще конечно самое главное - пена. Пока не увидишь чистую соляру без воздуха толчками ничего не заведется. При неисправном клапане количества соляра может теч не толчками, а постоянно с маленьким давлением, которое создает насос подкачки, ане плунжер.

Опубликовано

благодаря вам хоть есть направления чтоб не стоять на месте

1 при прокрутке компрессия слышна

2 как прально дунуть эфиром чтобы пыхнуло ?

3 про неисправный клапан количества совсем ни чё не известно и ответить не могу и хотелось бы узнать :choooo:

 

я так понял что при исправном клапане количества, давление создаёт плунжер ? т.е. этот клапан очень важная чтука в этой топл.системе , можт есть что почитать у кого нить ? как этот клапан обойти чтоб завелась эта 4х калёсная 3.14зда :cretin:

спасибо !

Опубликовано

На впускном распредвалу стоит датчик фаз проверь его.

При прокрутке стартером давление в рампе не меньше 27Mpa.

Это система Делфи коман рейл и никаких плунжеров там нет.

Опубликовано (изменено)

...

Это система Делфи коман рейл и никаких плунжеров там нет. :hobana:

 

А куда же это они интересно делись? :Xsmily36:

 

 

 

Добавлю - при прокрутке стартером обратка с форсунок идёт? Если идёт, а запуска нет - готовь $$$

Изменено пользователем JeanMD
Опубликовано

я не знаю какой это камонрейл только топливного аккамулятора как в системах CammonRail там нету, топливо к форсункам(тоже без эл.разъёмов) поступает из ТНВД.

помогите определиться с этой топл.сиситемой , чтоб почитать про неё.

 

JeanMD на что бабосы готовить, обратку сёня глянем.

CommoRail.rar

Опубликовано

ayvan наверно в автодате смотрел,там ошибочка с FXFA. Установлен насос Bosch VP30.

velcom,снимать переднюю и клапанную крышки придётся.У натяжителя цепи зубья фиксатора смотри,скорее левый вал проскочил(по ходу а\м).

Опубликовано

я не знаю какой это камонрейл только топливного аккамулятора как в системах CammonRail там нету, топливо к форсункам(тоже без эл.разъёмов) поступает из ТНВД.

помогите определиться с этой топл.сиситемой , чтоб почитать про неё.

 

JeanMD на что бабосы готовить, обратку сёня глянем.

 

Обратку надо смотреть, если у тебя точно CR. Но по твоему описанию похоже нет... Сделай фото моторного отсека со стороны топливной и выложи...

Опубликовано

прокачали топливную ,обратка пошла а потом опять воздух, вроде стала схватавать с эфиром .

post-5730-1274177514,4291_thumb.jpg

post-5730-1274177536,7317_thumb.jpg

post-5730-1274177606,2583_thumb.jpg

post-5730-1274177628,2143_thumb.jpg

Опубликовано

парни огромное вам всем СПАСИБО !

обломало успокоитель цепи между ТНВД и РВ(как мне сказали) ,ещё гидронатяжитель плохой, ваша правда по меткам Shapovalov !

октя точка РУлит :9gdf:

 

 

причина найдена но пока не устранена

Опубликовано

Насос там VP30 или VP44. Поломаный успокоитель может стать причиной перескакивания цепи. Если метки стоят - причина в другом. Из 10 машин таких с отсутсвием запуска в 8 причина - неисправный насос ( выходной каскад управления клапаном количесва).

Опубликовано

И я пологаю,что поломанный башмак,это следствие попытки завести мотор с буксира.Таксёра на "допрос" надобно... Расспрошай его velcom,как в 38г.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...