Перейти к содержанию

FORD TRANZIT 2005 2.4л двс-FXFA


Рекомендуемые сообщения

нет авто не таскали .

нет ли схемки ЭСУД ? с двс DOFA подойдёт ?

где пачитать про топливную этого мотора ?

 

тема не закрыта , ждём запчасти .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ТНВД VP-30 ? сами неделю боремся с таким фордом,нашли проблемку в цепи "провисание цепи"

вот немного инфы

Ошибка 0149 и 1564 это механика форд, провисание цепи, неправельный момент впрыска и поэтому переход в аварийный режим работы насоса, здесь на сайте нашёл

Довести до сведения:Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера)Менеджера кузовного цехаМенеджера по запасным частямМастеров (бригадиров)ПриемщиковТехнических специалистов © Ford Motor Company

Все права защищены.

Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без каких-либо исключений все бесплатные ремонты и замены являются предметом отдельных гарантий и политики, проводимой Ford Company. Иллюстрации, техническая информация, данные и описания, включенные в это издание, в соответствии со всей имеющейся у нас информацией, были верны на момент опубликования.

Тема/проблема:Неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД; дополнительные сведения о замене ТНВД; после замены ТНВД автомобиль переключается на аварийный режим управления двигателем; в память блока управления занесены коды неисправности P019 и P1564.Модель:Mondeo 2001 (10/2000–02/2007)Двигатель: 2.0L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel

Transit 2000.5 (01/2000–05/2006)Двигатель: 2.0L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel

Двигатель: 2.4L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel

Рынки сбыта:ВсеРаздел:303-04AКраткое содержание

После замены топливного насоса высокого давления (ТНВД) в некоторых случаях после определенного пробега может наблюдаться потеря мощности двигателя в сочетании с падением максимальной скорости до 100 км/ч. В связи с появлением указанной неисправности:

· P0149 - Неисправен ТНВД -

и

· P1564 - Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя -

модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.

Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания (несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД.

В настоящем руководстве по обслуживанию автомобиля описаны соответствующие дополнительные операции по корректировке регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД.

Обновления в соответствующие разделы руководств по ремонту и перечни норм рабочего времени будут внесены позднее. Рекомендуем хранить экземпляр настоящего бюллетеня вместе с TIS-CD.

 

Требуемые запасные части и материалыНаименованиеFinis CodeКоличествоКрышка звездочки ТНВДсм. Microcat1

Специальный инструмент(ы)

Съемник уплотнения коленчатого вала

303-679

Инструмент для регулировки коленчатого вала

303-675

 

Коды ремонта/ рекламацииOASIS404000, 614000

Инструкции по обслуживанию

 

См. "Краткое содержание".

 

1. Подсоедините к автомобилю диагностический прибор WDS и установите связь.

Считайте коды неисправностей и сотрите их из памяти.• Код неисправности P0149 может выводиться на экран отдельно или вместе с кодом неисправности P1564.

 

 

• Если на экран выведены оба кода неисправности, модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.

2. Снимите ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2000.5 bzw. Mondeo 2001, Разделу 303-05.

 

 

3. Снимите и отбракуйте крышку звездочки ТНВД.

4. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP-Sensor). За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2000.5 bzw. Mondeo 2001, Разделу 303-14.

 

 

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Ни в коем случае не проворачивайте двигатель специальным инструментом, надетым на маховик. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению корпуса датчика положения коленчатого вала.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Проворачивайте двигатель только в обычном направлении его вращения. Убедитесь в том, что специальный инструмент полностью установлен на маховик, чтобы двигатель было невозможно провернуть ни в какую сторону.

Вставьте специальный инструмент через отверстие для датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить положение 50 градусов перед в.м.т.

 

 

6. Вставьте стержень для регулировки ТНВД (сверло ø6 мм), чтобы проверить регулировку момента начала впрыска топлива ТНВД.

 

 

7. Отпустите болты крепления звездочки ТНВД.

 

 

8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ поворачивайте болты или гайки крепления ТНВД.

Вставьте в овальное отверстие отвертку для винтов с крестообразным шлицем и проверните звездочку ТНВД против часовой стрелки, чтобы натянуть цепь привода ТНВД и устранить ее провисание.

 

 

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Провисание цепи привода распределительного вала между звездочкой ТНВД и звездочкой ТНВД может привести к нарушению регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД!

Дополнительные сведения о правильной регулировке момента начала впрыска топлива ТНВД. На приведенном ниже рисунке торцевая крышка для наглядности показана снятой!

 

 

10. В этом положении затяните болты крепления звездочки ТНВД.

 

 

11. Снимите штифт для регулировки ТНВД.

12. Установите на место снятые элементы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...