Перейти к содержанию

Subaru Forester 2.0 атмосферник МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Subaru Forester 2006 г.в. 2.0 атмосферник, МКПП, кодов DTS нет.

Основная проблема: зависают обороты двигателя во время движения в пределах 1800 - 2100 rpm. Величина оборотов при разгоне может быть разная, от динамики разгона не зависит, разгоняемся включаем нейтралку, тахометр опускается до 1000 и тут же подскакивает к 2000 и обороты висят до полной остановки авто.

Дроссель в сборе подкинул с живого донора - без изменений

Лямбда ведет себя странно, на хх всегда бедная смесь, но само диагностика молчит, и отклик (обогащение) на открытие дросселя присутствует.

PCV, EVAP, EGR не проверял, был уверен что РХХ проблемный.

Есть новый для меня эффект который раньше не встречал, когда отключаю РХХ (скидываю с него разъем) двигатель начинает троить, на первом цилиндре время впрыска падает до 0.7 м.сек. на трех остальных 3.2 м.сек. Если кто-то в теме, намекните что я упустил?

Судя по текущим из СканМастера на зтом авто присутствует монитор между первой и второй лямбдой, значит теоретически предсмертное состояние первой лямбды может негативно влиять на алгоритм РХХ.

Если предположить что PCV без подсосов, (EGR не рассматриваю самодиагностика вычислит сразу так же как EVAP) то кроме лямбды править работой РХХ вроде больше не чему.

Если есть мысли, сообщайте.

Опубликовано

С плохо работающим одним цилиндром АФ или ДК этой головы - будет рисовать картину полудохлого датчика.

Провода,свечи и компрессию...

Опубликовано

С плохо работающим одним цилиндром АФ или ДК этой головы - будет рисовать картину полудохлого датчика.

Провода,свечи и компрессию...

Компрессия невелика, но не критична, 10.5 по всем цилиндрам.

Вакуольная диагностика показывает равномерную амплитуду,т.е. к железу вопросов нет.

Из событий последних дней: отзвонился владелец и сообщил, загорелась иконка ABS и зависание оборотов исчезло.

Чел заменил датчик переднего левого колеса. ABS потушили. День откатался без проблем, а с утра все началось сначала, обороты виснут пока не остановится.

Опубликовано (изменено)

У вас проблема в одной стороне(банк 2)

Посмотрите скрины, 14 и 24 позиция.

Сравни B1S1(2,096V) и B2S1(0.775~0,0V).

Это вам ничего не говорит?

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано (изменено)

У вас проблема в одной стороне(банк 2)

Посмотрите скрины, 14 и 24 позиция.

Сравни B1S1(2,096V) и B2S1(0.775~0,0V).

Это вам ничего не говорит?

Я понял о чем вы, не тот случай, могу накидать еще скринов Скан Мастера сами все увидите.

В тупик ставят события с ABS.

Изменено пользователем Cotman
Опубликовано (изменено)

Sensej Вы не правильно поняли, там нет B1S1(2,096V) и B2S1(0.775~0,0V), а есть B1S1(2,096V) и B1S2(0.775~0,0V) а это в корне меняет анализ ситуации.

Изменено пользователем Cotman
Опубликовано

Прочитав первый и шестой пост что-то наталкивает на мысль, что проблема в проводке. Между АБС о моторным блоком общее только масса, вот её бы в первую очередь проверил бы.

Опубликовано

vgs Массы и питание контроллера присутствуют (проверял бегло в рабочем порядке).

О проводке не думал, обычно проводка ведет себя не предсказуемо, а здесь присутствует закономерность.

Опубликовано (изменено)

Cotman

Извиняюсь за растяпость!Я всегда вывожу на дисплей все 4 датчика, хотя бы по две.

Но как же понять это?

wi-17312e.pdf

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Sensej Схемку посмотрел.

Не возможно вывести на монитор четыре зонда если их физически два. А в данном Subaru их два.

Опубликовано

Sensej Тысяча извинений, ориентировался на тех.паспорт. Сегодня по шерстил vin.и оказалось - начало 2005 года.

Выпуск вот такой:

post-20673-1273584382,7316_thumb.jpg

Опубликовано

Остав выхлоп в покое... У тебя дроссель электронный ? или всетаки есть клапан холостого хода ??? каким образом на первом цилиндре время впрыска падает до 0.7 м.сек. на трех остальных 3.2 м.сек при отключении хх ??? рыть думаю надо от ABS смотреть данные по скорости от колесных датчиков и stop switch.

Опубликовано

Остав выхлоп в покое... У тебя дроссель электронный ? или всетаки есть клапан холостого хода ??? каким образом на первом цилиндре время впрыска падает до 0.7 м.сек. на трех остальных 3.2 м.сек при отключении хх ??? рыть думаю надо от ABS смотреть данные по скорости от колесных датчиков и stop switch.

На механике отдельный датчик скорости, с АБС считывается только на автомате. Тут другая ситуация.

Опубликовано

Cotman, извиняюсь за идиотский вопрос, а ты моторный разбирал? Может проблема в блоке, ну типа кондер потек. Всякое бывает, хотя для субару это не свойственно и год свежий, но с чем черт не шутит.

Опубликовано (изменено)

Идем по логики и по очереди!

1. отсоедини ЕВАП от впуска,

2. отсоедини ЕГР от впуска.

Если есть генератор дыма, то проверяй на подсос воздуха.

Если все ок, то проверякм ДУ и система байпаса.

Результат в студию.

 

З.Ы. схему дал, проверяем и прозвониваем провода РХХ а форсунки №1.

Изменено пользователем Sensej
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Sensej EVAP исключил быстро (методика известная), с EGR повозился (заламал крепление), Если все ок, то проверякм ДУ и система байпаса. - вот тут не понял?

О проводке - если проводка обижается на владельца, то как правило нет закономерности проблемы, тем более в Subaru. Т.е проводку пока исключаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Subaru Forester 2006 г.в. 2.0 атмосферник, МКПП, кодов DTS нет.

Основная проблема: зависают обороты двигателя во время движения в пределах 1800 - 2100 rpm. Величина оборотов при разгоне может быть разная, от динамики разгона не зависит, разгоняемся включаем нейтралку, тахометр опускается до 1000 и тут же подскакивает к 2000 и обороты висят до полной остановки авто.

Дроссель в сборе подкинул с живого донора - без изменений

Лямбда ведет себя странно, на хх всегда бедная смесь, но само диагностика молчит, и отклик (обогащение) на открытие дросселя присутствует.

PCV, EVAP, EGR не проверял, был уверен что РХХ проблемный.

Есть новый для меня эффект который раньше не встречал, когда отключаю РХХ (скидываю с него разъем) двигатель начинает троить, на первом цилиндре время впрыска падает до 0.7 м.сек. на трех остальных 3.2 м.сек. Если кто-то в теме, намекните что я упустил?

Судя по текущим из СканМастера на зтом авто присутствует монитор между первой и второй лямбдой, значит теоретически предсмертное состояние первой лямбды может негативно влиять на алгоритм РХХ.

Если предположить что PCV без подсосов, (EGR не рассматриваю самодиагностика вычислит сразу так же как EVAP) то кроме лямбды править работой РХХ вроде больше не чему.

Если есть мысли, сообщайте.

подсос воздуха (трубки,воздухан и т.д)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...