Перейти к содержанию

BMW E34 M40 1995, с мотором от BMW X5 M62


Iljas

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем, со слов клиента, постоянно выскакивает ошибка на датчик распредвала, блок управления BOSCH, купил новый датчик, при его подключении мотор начинает дурить, а без датчика работает более менее сносно, но при разгоне берет на 1-ой и 2-ой 6000 об\мин,а на остальных передачах стрелка доходит только до 4000 об\мин. Был у многих диагностов, но никто не помог, завтра буду смотреть машину.

Опубликовано

Вообщем клиент тогда нес пургу, только сегодня получилось посмотреть эту машину, дело обстоит так, захожу через Барс вижу 9 ошибок, одну по распреду остальные по пропускам воспламенения по каждому из 8 цилиндров, на холостых работает нормально без датчика распреда, как только повышаются обороты гдето от 3000 мотор начинает колбасить от пропусков, проверил проводку от ЭБУ до гнезда для подключения жгута датчика распредвала, все нормально сопротивление 3ом на каждом из контактов, а вот кусок жгута с разъемом обрезанный кем-то от Бошевского датчика выдает 160Ком!!! на машине стоит от Сименса у него цвета проводов не такие как те которые идут с ЭБУ там желтый + и черный - ,в отличии от бошевского датчика где цвета совпадают, ЭБУ от БОША МОТРОНИК М3.3, мотор М60(по сканеру) со слов клиента 4.4Л от BMW X5 M62 (так ему объяснил при покупке старый владелец)смотрел в АВТОдате там на моторе от Х5 стоят два датчика коленвала а на машине только один, говорит когда ставят датчик от БОШа приходиться подкладывать шайбы т.к он не заходит полностью, а мотор начинает дурить на всех режимах. Говорит ставили и другой ЭБУ, со старой семерки Е32 там тоже Мотроник М3.3,но ничего не изменилось.

 

Мне кажется что пропуски из-за подсоса воздуха, т.к расход воздуха 18кг\ч, расходомер стоит новый, не маловато ли для такого мотора, там ведь должно быть около 22кг? И где мне найти эталон для сравнения если буду снимать осцилку с ДПКВ и ДФ?

Опубликовано

лично я вижу так что надо проверить метки!!!

 

я не видел там два датчика коленвала

извините поспешил, я имел ввиду распредвала...

Опубликовано

лично я вижу так что надо проверить метки!!!

 

я не видел там два датчика коленвала

извините поспешил, я имел ввиду распредвала...

 

проверяй метки если мне не изменяет память то там зверски сложно выставить нормально без спец инструмента

Опубликовано

спец инструмент это брусок с пропилами для фиксации распредвалов за квадраты задней части, брусок этот одинаков для всх двигателей БМВ где два распредвала на головке..... несложно сделать и самому

Опубликовано

спец инструмент это брусок с пропилами для фиксации распредвалов за квадраты задней части, брусок этот одинаков для всх двигателей БМВ где два распредвала на головке..... несложно сделать и самому

М52 и М62 разные бруски. А поставить по линейке можно чтоб не грузиться изготовлением брусков.

Опубликовано

спец инструмент это брусок с пропилами для фиксации распредвалов за квадраты задней части, брусок этот одинаков для всх двигателей БМВ где два распредвала на головке..... несложно сделать и самому

М52 и М62 разные бруски. А поставить по линейке можно чтоб не грузиться изготовлением брусков.

не чего подобного!!!!!!!!

 

это современный v образный мотор

Опубликовано (изменено)

спец инструмент это брусок с пропилами для фиксации распредвалов за квадраты задней части, брусок этот одинаков для всх двигателей БМВ где два распредвала на головке..... несложно сделать и самому

М52 и М62 разные бруски. А поставить по линейке можно чтоб не грузиться изготовлением брусков.

не чего подобного!!!!!!!!

 

это современный v образный мотор

На этом современном моторе распредвалы ставяться легко по линейке, ваносы по обычному тестеру, а датчики распредов штифтами. В данный момент перебираю такой аппаратик. Брусок изготовленный под В8 я делал в том году, он понадобился раз. Есть чертежик если что. После праздников могу фото выложить если кому интересно. Имеется ввиду фото мотора в разборе, как ставить распреды. Мотор снят и все наглядно.

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано (изменено)

Есть чертежик если что. После праздников могу фото выложить если кому интересно. Имеется ввиду фото мотора в разборе, как ставить распреды. Мотор снят и все наглядно.

 

 

 

Доброго времени суток всем.

Димыч не могли бы Вы скинут в личку фото линейки для выставления распредвалов(с размерами), на сервисе никак не могут выставит 1 распредвал,говорят там нет никаких меток.

Мотор V образный 12 горшков 6 литровый.

 

djamal100@mail.ru

знаю что нарушаю правила форума но ни скачать ни просмотреть вложения не могу постов не набрал

Изменено пользователем djamal100
Опубликовано

если есть посталограф с датчикои разряжения то увидеть сбитые метки делов 2 минуты!

очень интересно это как ? у мня получаиццо тока на 4цилиндр. ДВС

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На этом современном моторе распредвалы ставяться легко по линейке, ваносы по обычному тестеру, а датчики распредов штифтами. В данный момент перебираю такой аппаратик. Брусок изготовленный под В8 я делал в том году, он понадобился раз. Есть чертежик если что. После праздников могу фото выложить если кому интересно. Имеется ввиду фото мотора в разборе, как ставить распреды. Мотор снят и все наглядно.

Прошу прощения что поднимаю тему но у меня делема.У меня на сервисе повис BMW X5 с разлетевшейся планкой направляющей цепи грм. Владелец решил заменить все что связано с грм.

Чтобы сделать все по феншую сервис преобрел приспособу 1808 по JTC

1459a22755f66637d099492f9e514748.jpg

и в итоге лоханулся, ибо нужно 4909, который полный.

Т.к. чтобы сменить маленькие цепи нужно отвернуть звезды, но учитывая что сервис по японии то для нас была новость что на валах нет шпонок. Теперь в панике пытаемся понять как выставить Звезды и тригер диск.

Покупать еще одну полную приспособу оч накладно и сейчас праздники, а у нас сроки.

Заранее спасибо. Всех с новым годом и рождеством.

Опубликовано

Прошу прощения что поднимаю тему но у меня делема.У меня на сервисе повис BMW X5 с разлетевшейся планкой направляющей цепи грм. Владелец решил заменить все что связано с грм.

Чтобы сделать все по феншую сервис преобрел приспособу 1808 по JTC

1459a22755f66637d099492f9e514748.jpg

и в итоге лоханулся, ибо нужно 4909, который полный.

Т.к. чтобы сменить маленькие цепи нужно отвернуть звезды, но учитывая что сервис по японии то для нас была новость что на валах нет шпонок. Теперь в панике пытаемся понять как выставить Звезды и тригер диск.

Покупать еще одну полную приспособу оч накладно и сейчас праздники, а у нас сроки.

Заранее спасибо. Всех с новым годом и рождеством.

Найди в инете bmw tis есть и онлайн по вину выясни какой у теюя мотор и внимательно почитай раздел установки ваносов и все поймешь, с твоим инструментом у тебя не должно возникнуть проблемм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...