Перейти к содержанию

Ford Mondeo 1,8 duratec he 2004г


Рекомендуемые сообщения

Доброо времеи суток!

Ford Mondeo 1,8 duratec he (125 л.с.),механика, Декабрь 2004 г.в.,седан

 

приехал человек с жалобой:"Не хочет машина ехать,как тепло настало.Вот зимой ехала,а сейчас провал при резком нажатии на педаль газа на нейтрали и отсутствие динамики.

Больше 150 не едет,а раньше и 200 мчалась.И еще утром едет,пока не нагрелась.Был у официалов,сказали меняй катализатор"

Т.к.новый стоит 1000 евро у официалов,в каком-то сервисе его выбили и заполнили стружкой из нержавеющей стали.

Мотор дымит и воняет моторным маслом,хотя когда-то ему меняли колпачки.

"Попробуем победить"-сказал ему я,забирая ключи от авто.

День первый.

Внешний осмотр ДВС,кроме слетевшей тяги с вихревой заслонки,ничего не показал.

Шланги на месте,подсосов воздуха нет.

Промыл форсунки "Лавром" на двигателе.

Проверяю ВВ провода-На 3 цил. пробой колпачка и изолятора свечи.Меняю.

Замеряю сопротивление на модуле зажиг. Первичка 0,6 Ом,вторичка 10,5 КОм.Норма.

Давление в топливной системе 3,8 ,пульсации в пределе 0,1.Норма.

Производительность насоса(мерил возле рампы) 0,5л/мин.Показалось мало,проверил до фильтра тонкой очистки под баком 0,5 л/мин.=>фильтр исправен.

Полез в бак.Нашел бошевский бензонасос и на нем грязный топливный фильтр с несколькими проколами ножом.

Меняю насос на такой же и ставлю новую сетку от ВАЗа.

Производительность стала 1л/50сек.(мерил на снятом баке)

Отдаю машину хозяину на тест-драйв.

Сказал:"Как небо и земля"-и довольный удалился.

День второй.

Те же симптомы:не едет больше 3000 Об. и разогнать удается только до 150 км/ч.

Странно все это...

Хозяин попросил избавиться от ошибки по катализатору.

Поставили б/у катализатор от 2110,ошибка погасла,первая лямбда рисует красивую синусоиду,вторая-реагирует гораздо слабее.

Эффекта нет...

Прицепил манометр на топливо,запустил двигатель,дал до отсечки и...давkение с 3,8 поползло вниз.

Как только оно достигло 1,7атм.мотор начал глохнуть и стрелять в обе стороны.

Похоже не хватает производительности топлива.

Снова снимаю бак.От другого АКБ(12,5В.)подаю питание на насос-все равно произв.0,5л/мин.и бензин идет с воздухом.

Снял нижнюю круглую сетку и вытащил обратный клапан с чашки,и еще нашел негерметичное уплотнение возле выхода насоса.

Соединеие непонятного для меня аппендикса в линии давления заглушил саморезом.Залил 15л.бенза

Бенз идет быстро и без воздуха,пробуем прокатиться...машина едет без изменений,как только разгоняешься больше 3000 об.двигун начинает глохнуть.

Глушишь,заводишь и она снова готова разгоняться до 3000 об.

День третий.

Решил вместо бака подключить гидроаккумулятор от промывки инжектора и прокатиться.

Налил в пятилитровый баллон 2л. бенза и накачал 5атм.,выставил 3,8 на выходе.

Ситуация повторилась-как только даешь нагрузку двигателю давление начинает падать,останавливаешься,давление нарастает и авто снова едет.

Отправил его в ford-центр на диагностику.Он залил 40л.бенза и проблема пропала.Сканирование ничего не показало.

Собственно,вопрос специалистам,есть ли смысл приобрести родной насос с чашкой и что за приблуда стоит на топливной рампе(без обратки)с подведенным к ней шлангом разрежения?

Ссылка на комментарий

Спасибо,но у меня не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

Это что-то напоминающее вакуумный регулятор на трамблере ВАЗа и без каких либо проводов

Изменено пользователем skaut2004
Ссылка на комментарий

Много было фокусов и мондео с аналогичными проблемами. Дело всегда заканчивалось благополучно после замены всего модуля топливного насоса. Замена одного насоса иногда давала промашку - качество бошевских разное, скорее всего попадались подделки. На мондео всегда ставил только модуль. Был случай на фокусе первом с осадком в баке. Очистили бак, заменили сетку. Осадок был очень мелкий и сетка забивалась не сразу. За эту версию говорит также тот факт, что после заливки сорока литров проблема пропала

Ссылка на комментарий

Много было фокусов и мондео с аналогичными проблемами. Дело всегда заканчивалось благополучно после замены всего модуля топливного насоса. Замена одного насоса иногда давала промашку - качество бошевских разное, скорее всего попадались подделки. На мондео всегда ставил только модуль. Был случай на фокусе первом с осадком в баке. Очистили бак, заменили сетку. Осадок был очень мелкий и сетка забивалась не сразу. За эту версию говорит также тот факт, что после заливки сорока литров проблема пропала

да так же приезжали и первые фокусы и мондео всё дело было в бензонасосе и чистке бака. Можешь проверить подцепи монометр и покатайся на машине давление падает до 1 бар. Про мондео не скажу, а вот на первом фокусе ставил от жигулей бензонасос только штекер переделываешь, родной около 10 000, а наш 2000.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

не создавая новой темы,спрошу здесь.мондео 1.8 duratec.разница между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе в 5 кПа при вкл.зажигании о чём нибудь говорит?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

День добрый. Может кому пригодится.

На Фордовских насосах от нашего бензина "растачивается" ижекционный насос заполнения стакана. Лечится имплантацией иголки инсулинового шприца в расточенное отверстие (должно быть порядка 0,25-0,3 мм). Из-за увеличенного отверстия из магистрали уходит больше бензина и на оборотах его не хватает. При заглушении "синего" насоса езда с минимум 15 литрами топлива в баке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

День добрый. Может кому пригодится.

На Фордовских насосах от нашего бензина "растачивается" ижекционный насос заполнения стакана. Лечится имплантацией иголки инсулинового шприца в расточенное отверстие (должно быть порядка 0,25-0,3 мм). Из-за увеличенного отверстия из магистрали уходит больше бензина и на оборотах его не хватает. При заглушении "синего" насоса езда с минимум 15 литрами топлива в баке.

 

полнотью с вами согласен

решилась проблемма заменой нижней частью стакана с бензанососа - там где синий

в вашем случае наверно замена насоса в сборе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...