Перейти к содержанию

BMW E65 подёргивания на ходу


MEhanikl

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Cитуация : БМВ 745 2003 года, мотор идеально работает на хх, при движении на оборотах в районе 1500-2000 с малым нажатием на газ появляются подёргивания. При полном газе они, похоже, тоже есть, но малозаметны. Тянет нормально. Были ошибки по пропуску в паре цилиндров, поменяли ВСЕ катушки - прошло, но симптомчик остался. Попробывал Valvetronic в аварийный режим загнать(снял фишки с датчиков положения), по-моему даже хуже стало. Клапана картерных газов заткнул для проверки - нет результата. Свечи новые, форсунки мылись. Проблема, по отзывам, не мне первому встречается. Кто - нибудь подобное лечил?

Опубликовано

следы пробоя на пластмассе. На одной резиновый наконечник (не оригинал была - Хьюго, наверное от Жигулей)

 

Разъёмы проверю, попробую контакты поджать, хотя вряд ли они - сейчас на пропуски больше не жалуется. От официалов слышал историю про обрастание клапанов нагаром, но в этом случае должно пропадать всё при установке Valvetronic в аварийный режим с максимальным поднятием клапанов. Этого как бы не произошло.

 

 

Опубликовано (изменено)

Владелец рассказывает как,что это произошло само посебе? Или после вмешательства в ДВС?

Изменено пользователем Shapovalov
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Было ещё обнаружено подклинивание подшипников моторчиков Валветроника - поменял и их - те же яйца, но в профиль - рывки стали более резковатыми. Подсос воздуха исключён. Отправил после недели экспериментов с просьбой позвонить, если починит. Загадка, да и только.

 

PS вчера мерин 211 с такой же -один в один!!- хренью припёрся! Я вяло на новые свечки посмотрел и даже ковырять его не стал...

 

 

Опубликовано

А как по диагнозе лямда-коррекция по половинкам мотора? нет разницы? всмысле что одна уперлась в плюс другая в минус? и еще...поддергивание в любом случае это невоспламенение смеси в цилиндре (вопрос только в каком) при нормальном зажигании и форсунках по цилиндрам,есть еще фактор компресии и негерметичных клапанов (вакуум-тестер хорошо определяет)....и это все как раз имеет максимум проявления именно в режиме малых и начальных нагрузок (1500-2000 об.мин при незначительном нажатии педали газа)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
Произошло само по себе, медленно прогрессировало.

Да, это классическая симптоматика регрессии любого мотора - при его продолжительной неэффективной эксплуатации. Недостаток высоких температур цикла сгорания, неизбежно приводит к отложениям углерода, а это по структуре абразив - стимулирующий в зонах трения ускоренный износ металла, и параллельному залеганию компрессионных колец в сажевую массу, это тоже неизбежная участь у таких заморенных движков.

Если не сгущать краски, то в борьбе с этим недугом следует применять топл. составы с весовым избытком воздуха, но компенсировать пониженную скорость сгорания более ранним УОЗ. Это не приведёт к заметному снижению мощности, но обеспечит более горячее и соответственно чистое сгорание, с меньшим содержанием насыщенного углерода в ЦПГ.

 

Свечи новые

И новые в таком случае быстро старятся, тут выход один, ставить свечи не по каталогу, а с заведомо меньшим калильным числом - для этого двигателя, поскольку правильный температурный режим свечи, активно стимулирует и процесс горения в цикле, так как хорошо раскалённая поверхность изолятора свечи - является катализатором горения. Уже этого условия будет достаточно, чтобы описанные подергивания крутящего момента в столь выраженной степени не проявлялись.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...