Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблема с двенашкой, спонтанно отключаются 2-3 целиндры из-за пропусков, плиз ,киньте серийку январь 72+(1.6-16кл) с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, пробег небольшой надо попробОвать!!!

Ссылка на комментарий

Большое спасибо тезка!!! Тема конечно для другого раздела, суть мозги 73, поменял на 72+, два дня без проблем, сегодня звонит клиент опять трабл был!!! На 73 практически сразу при разгоне до100км два 3-2 отключает. Авто свежее не пойму, по железу мож косяк(гидрики)!!

Ссылка на комментарий

На индивидуальных катушках колпачки точно целы? Пружинки в них не потеряны?

Высоковольтный жгут в порядке (массы не окислены, обжимки пропаяны)?

Ссылка на комментарий

На индивидуальных катушках колпачки точно целы? Пружинки в них не потеряны?

Высоковольтный жгут в порядке (массы не окислены, обжимки пропаяны)?

Ну не первый год замужем, форсы местами менены, катушки, проводка все нормально! Обычно в районе воздуханы жгуты перетираются, тут че-та другое! На месте работает идеально, проявляется в поездках и то редко!! Поэтому отловить сложно, единственное- что ,мозги отключают 2-3 форсы, так что нарою, отпишу!

Ссылка на комментарий

На индивидуальных катушках колпачки точно целы? Пружинки в них не потеряны?

Высоковольтный жгут в порядке (массы не окислены, обжимки пропаяны)?

Ну не первый год замужем, форсы местами менены, катушки, проводка все нормально! Обычно в районе воздуханы жгуты перетираются, тут че-та другое! На месте работает идеально, проявляется в поездках и то редко!! Поэтому отловить сложно, единственное- что ,мозги отключают 2-3 форсы, так что нарою, отпишу!

 

Была подобная проблемка с периодическим протраиванием. Только 1 и 3 цил. Проблема решилась только заменой шкива ДПКВ. Хотя визуально к нему проблем не было. И метки все совпадали. Мож намагничен был?

А так все по кругу несколько раз проверялось... Машинка была такая же. Тока с Я72

Ссылка на комментарий

Все может быть, без пропусков попробую, там видно будет(кстати ремешок тож проверял) Шкивы бывают набитые из-за плохой затяжки, люфт 2мм дает траблы, не в этом случае, тут визуально все чики-пуки,-- почти каждая вторая авто после замены ГРМ у узбеков или еще где с косяками по меткам или шкивам, поэтому первым делом проверяю!

Ссылка на комментарий

А вариант с прогаром прокладки головки между 2 и 3 ? :suda:

Тоже не вяжется, она бы постоянно троила,(клиент пару дней нормально откатался, непредсказуемо в том и дело)

Ссылка на комментарий

У МЕНЯ похожее встречалось на классике сМ73, тогда прошивок еще не было, поэтому менял на январь 72(без пропусков) и проблема уходила! А в продаже сейчас только72+!!! Кстати и на январе5.1 такое бывает, если кто помнит!

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

А вариант с прогаром прокладки головки между 2 и 3 ? :suda:

 

Этот вариант легко проверяется обычным компрессометром.

В смежном цилиндре сразу свищ слышно.

Ссылка на комментарий

А в продаже сейчас только72+!!!

Да ладно. Все можно купить. Причем новое. В коробке и с паспортом. Главное, места нужные знать. Пиши в личку, подскажу, к кому обратиться.

Ссылка на комментарий

Да ладно, вода не вяжется с 2-3, тогды-бы все горшки п--ли!!!

По поводу воды, как-то было на приоре, тоже всего два котла, только вроде первый и третий были. До сих пор не придумал объяснения, почему так.

Ссылка на комментарий

Да ладно, вода не вяжется с 2-3, тогды-бы все горшки п--ли!!!

По поводу воды, как-то было на приоре, тоже всего два котла, только вроде первый и третий были. До сих пор не придумал объяснения, почему так.

Бывают чудеса не спорю!

Ссылка на комментарий

А в продаже сейчас только72+!!!

Да ладно. Все можно купить. Причем новое. В коробке и с паспортом. Главное, места нужные знать. Пиши в личку, подскажу, к кому обратиться.

В принципе не проблема, магазин под боком но в наличии плюсовые! Кстати сказали на калину январь 72 перестали выпускать вобще, в смысле в магазины!

Ссылка на комментарий

Нашол проблему, это ведь детская неисправность, дёрни форсунки и посмотри, делов несколько минут.

Читай выше, форсы мылись, переставлялись. Перешил, пока все гуд, там видно будет!!

Ссылка на комментарий

Возможно Саня Softer прав. ДПКВ намагничен. Если б был Бош, он бы увидел что работа ДПКВ за пределами диапазона, а Январь глотает все.

Ссылка на комментарий

Dem-on,ДПКВ или шкив ДПКВ?Речь вроде о шкиве была?Интересуюсь,т.к. точно с такими симптомами Приора есть(только 2-3 цилиндр периодически на трассе пропуски заж. пишет)Б7.9.7+

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий

Возможно Саня Softer прав. ДПКВ намагничен. Если б был Бош, он бы увидел что работа ДПКВ за пределами диапазона, а Январь глотает все.

имею на подходе двенашку с январём 7.2,такие же симптомы только цилиндры 1,3. отсюда вопрос какая максимальная амплитуда сигнала ДПКВ при которой возникает трабл.с намагниченными дисками не сталкивался раньше.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

Dem-on, ДПКВ или шкив ДПКВ?Речь вроде о шкиве была?Интересуюсь,т.к. точно с такими симптомами Приора есть(только 2-3 цилиндр периодически на трассе пропуски заж. пишет)Б7.9.7+

Ну конечно же шкив. Сорри не дописал ))). Бош видит сразу эту проблему. Можно канешна датчик запилить, что бы уменьшить зазор до минимума, работать должен, но ошибку видеть будет. С январем проблем нет, отрубает когда совсем худо, но что интересно по ДПКВ ошибки редко видит когда шкив намагничен.

Ссылка на комментарий

имею на подходе двенашку с январём 7.2,такие же симптомы только цилиндры 1,3. отсюда вопрос какая максимальная амплитуда сигнала ДПКВ при которой возникает трабл.с намагниченными дисками не сталкивался раньше.

Когда осцил подключишь, увидишь "рыбу", которой быть не должно. Еще биение шкива не мешало бы глянуть. Изменение зазора между шкивом и датчиком тоже будет влиять на работу двигателя.

Ссылка на комментарий

посмотри показания с ДС. А то бывает машина едет тихо а ДС показывает за 200 км/ч. А М73 да и наверно Я7.2+ отключает форсунки. Потом эти пропуски ловит. Было на 2115 такое.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...