Перейти к содержанию

Волга блок СОАТЭ


Рекомендуемые сообщения

Приехала Волга с указаным блоком управления, в диагностике ошибка "низкий расход воздуха" в текуших параметрах на ХХ 15 кг, на 2000 тыс 50-60 кг, при резком нажатии до 250. Ошибка появляется при запуске двигателя. Провода и напряжения питания на разъеме расходомера в норме. По расказу водителя на трассе притормозил перед ямкой, загорелся Чек и движок начало колбасить на низких оборотах, на средних и максимальных работает нормально. Подставил 7.1 движок работает прекрасно на ошибка та же. Подскажите куда глянуть, Волга для меня машина очень редкая наработок практически нет.

Ссылка на комментарий

Вабще при этой ашипке ДМРВ должен быть мертвый,второй вариант,сам разьем.Параметры на хх должны быть в среднем примерно 13-18 кг.Вот и все.

был подставлен другой ДМРВ таже ошибка, с рабочей машины, в добавок чел приобрел новый, правда сомнительного качества,

без каких либо опознавательных знаков но ситуация не изменилась.

Ссылка на комментарий

Массу в разъеме на дмрв проверь. По самой волговской проводке пройди - две массы там зачистить нужно. Очень чувствительно СОАТЭ, да и МИКАС относится к ржавой проводке и отсутствию массы.

Ради прикола подкинь МИКАС 7 - и просто покатайся - низкий уровень сигнала, по-моему 13 ошибка, тоже вылезет.

Ссылка на комментарий

Если есть Микас другого производителя,то по диагностике смотри АЦП ДМРВ на прогазовке-цифра должна расти.В СОАТЕ если накрылся ДМРВ всеравно идут норм.показания.

Ссылка на комментарий

Извините оговорился!В СОАТЭ цифра идет нормальная только где килограммаж,а АЦП ДМРВ если сдох там изминений не будет.Чем диагностируете?Выводи на 3000об/мин должно быть 48-58кг/час.

Ссылка на комментарий

Массу в разъеме на дмрв проверь. По самой волговской проводке пройди - две массы там зачистить нужно. Очень чувствительно СОАТЭ, да и МИКАС относится к ржавой проводке и отсутствию массы.

Ради прикола подкинь МИКАС 7 - и просто покатайся - низкий уровень сигнала, по-моему 13 ошибка, тоже вылезет.

ошибка на Микасе вылезла сразу после пуска, масса в пределах 0.2 оМ

Ссылка на комментарий

Извините оговорился!В СОАТЭ цифра идет нормальная только где килограммаж,а АЦП ДМРВ если сдох там изминений не будет.Чем диагностируете?Выводи на 3000об/мин должно быть 48-58кг/час.

Диагностировал Асканом и ScanDocoм

Ссылка на комментарий

Приехала Волга с указаным блоком управления, в диагностике ошибка "низкий расход воздуха" в текуших параметрах на ХХ 15 кг, на 2000 тыс 50-60 кг, при резком нажатии до 250. Ошибка появляется при запуске двигателя. Провода и напряжения питания на разъеме расходомера в норме. По расказу водителя на трассе притормозил перед ямкой, загорелся Чек и движок начало колбасить на низких оборотах, на средних и максимальных работает нормально. Подставил 7.1 движок работает прекрасно на ошибка та же. Подскажите куда глянуть, Волга для меня машина очень редкая наработок практически нет.

По схеме плюс идет от главного реле на форсунки и ДМРВ (контакт 2). Пусти прямой плюс на ДМРВ. Проверь плюс на форсунки. Может дребезг контактов, соединений.

Ссылка на комментарий

На волгах есть одна большая проблема. Попадание воды в разъем ЭБУ и в сам ЭБУ, разбери разъем и проверь на наличие окиси и отгнивших проводов.

Ссылка на комментарий

На волгах есть одна большая проблема. Попадание воды в разъем ЭБУ и в сам ЭБУ, разбери разъем и проверь на наличие окиси и отгнивших проводов.

вчера чел приволок Микас 7.1, а машинка будет сегодня, отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, если не вода в мозгах,то (притормозил перед ямкой) цепь могла скакануть.Уровень масла у него в норме?Лампа на ХХ не горит?

Ссылка на комментарий

Если цепь скакнет обычно расход воздуха повышается. Так еще при этом может появиться ошибка по датчику распредвалов.Здесь или ДМРВ сдох или разъем с проводкой.

Ссылка на комментарий

Если вода разъеме то при торможении глохнет!Сам искал 2 дня еще в 2004году.Перекрывает по ДПДЗ,получается как заслонка открывается.На месте встать на передний бампер(опустить ей морду)и в ацп смотри показания, а так ребята правы разъем долой с ЭБУ и VD его.

Ссылка на комментарий

А параметры Rcok и Rcod? такую ошибку кажет если пытаться урезать топливо. А у меня не показывает напряжение на ДМРВ через мотор-тестер. Датчик исправен расход воздуха на ХХ 15-16, а вот при 3000/мин маловато 30 кг и длительность впрыска на 3000 3.5 мсек. Не понятная фигня. Начал поиски потом, что расход сейчас до 20 литров стал.

Ссылка на комментарий

А у меня не показывает напряжение на ДМРВ через мотор-тестер. Датчик исправен расход воздуха на ХХ 15-16, а вот при 3000/мин маловато 30 кг

Зти параметры мотор тестер не показывает.Эти параметры можно измерить сканером.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Это беда только у СОАТЭ? Потому как с МИКАС 7.1 с помощью МТ2 все параметры видны. И еще  беспокоит то что FAZ застывший на цифре 264

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Это беда только у СОАТЭ? Потому как с МИКАС 7.1 с помощью МТ2 все параметры видны. И еще  беспокоит то что FAZ застывший на цифре 264

Комплекс Мотор-Тестер МТ2 состоит из сканера и мотортестера. Так вот параметры датчиков ты смотришь сканером а не мотор тестером.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...