Перейти к содержанию

Chevrolet Lanos


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, ставятся ли на этих машинах штатные иммобилайзеры? Интересуют все модели по годам. Спасибо.

Опубликовано
  В 06.04.2010 в 16:46, s.proxorow сказал:

Подскажите, пожалуйста, ставятся ли на этих машинах штатные иммобилайзеры? Интересуют все модели по годам. Спасибо.

 

Нет.

Опубликовано
  В 06.04.2010 в 16:46, s.proxorow сказал:

Подскажите, пожалуйста, ставятся ли на этих машинах штатные иммобилайзеры? Интересуют все модели по годам. Спасибо.

Что-то я не встречал на Chevrolet Lanos иммиков-может мало свежих мимо меня проходит,а вот Dewoo Lanos годов так 1999-2001 видел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 Добрый день. Не стал создавать тему, спрошу совета сдесь. На днях просил человек посмотреть Daewoo Lanos 1,5 2004 г.в. Вкратце описал проблему: у него были провалы в ходу, затем ему посоветовали и он съездил в город на очистку форсунок. После чего говорит холостые обороты почему-то завышенными стали и расход слишком заметно увеличился. Может посоветуете новичку на что первым делом обратить внимание? ( имеется сканматик). Был бы признателен за основыные заводские параметры чтоб было с чем сравнивать, благодарю за внимание.

Опубликовано

Посмотреть внимательно не натянут ли трос, не подогнута лапка на дросселе, сканером посмотреть степень открытия дроссельной заслонки, проверить исправность РХХ, подсосы и т.д.

Опубликовано

Когда моешь инжектор, руками можно зацепить трос привода дросселя (когда глушишь обратку), посмотри где трос садится в перегородку (за вакуумником)

Опубликовано
  В 03.06.2010 в 13:56, Dem-on сказал:

Посмотреть внимательно не натянут ли трос, не подогнута лапка на дросселе, сканером посмотреть степень открытия дроссельной заслонки, проверить исправность РХХ, подсосы и т.д.

и заглуши ЕГР, на серьезном пробеге - зАгАжЕнО(есть такая деревня).

Форсы подними и проверь, не текут ли.

Опубликовано
  В 03.06.2010 в 11:43, uriki сказал:

 ......Был бы признателен за основыные заводские параметры чтоб было с чем сравнивать, благодарю за внимание.

Вот тут посмотри

http://www.oktja.ru/forum/topic/72121-сканматик/page__p__465885__fromsearch__1entry465885

Опубликовано
  В 04.06.2010 в 05:51, wlad-18 сказал:
  В 03.06.2010 в 11:43, uriki сказал:

 ......Был бы признателен за основыные заводские параметры чтоб было с чем сравнивать, благодарю за внимание.

Вот тут посмотри

http://www.oktja.ru/..._1entry465885

я бы и рад посмотреть да на заметку взять - только новичкам дорога туда закрыта ( файлы не откроешь и не почитаешь)...

 

 

 

Опубликовано
  В 05.06.2010 в 09:51, Dem-on сказал:
  В 04.06.2010 в 05:51, wlad-18 сказал:

Вот тут посмотри

http://www.oktja.ru/..._1entry465885

Чем можно просмотреть файл с расширением smdat ?

Сегодня создал файты с данным расширением Сканматиком и ничто из домашнего софта кроме как родной программы их реально не читает.

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 05.06.2010 в 12:44, uriki сказал:

Сегодня создал файты с данным расширением Сканматиком и ничто из домашнего софта кроме как родной программы их реально не читает.

Отправил тебе в личку что по сцылке.

Опубликовано

Эти файлы и созданы сканматиком,и смотреть их можно только через сканматик

все параметры видно в графиках.

В принципе удобно.

Опубликовано

 Здраствуйте. Подскажите новичку еще насчет того-же Daewoo Lanos 1,5 2004 г.в. Сканматик определяет 95 грд температуру ОЖ, а стрелка указателя только слегка подает признаки жизни - с этим можно что-то поделать или же данные указатели неремонтопригодны? И еще: сканил машину в ходу - отклонения между показаниями спидометра  и Сканером порядка в 5-7 км/ч - это норма для сканера или же погрешность прибора автомобиля? Благодарю за внимание.

Опубликовано

Если память не изменяет, то там два датчика. Один для ЭБУ, другой для панели. Погрешность 5-7 км скорее всего из-за панели. Как то на Фрилендере сравнивали погрешность по GPS навигатору. Так погрешность панели в большую сторону примерно 10 км.

Опубликовано

 Насчет двух датчиков не знал - думал один. А вот по GPS навигатору желание было проверить. Остановило одно - у них есть некое время опроса. На больших скоростях это играет важную роль. К примеру смотрел скоростной режим грузовика оборудованного навигацией - так в реальный момент остановки машины  карта еще какой-то момент демонстрировала ее движения ( соответственно и погрешность скорости была явно выражена). Видать все зависит от класса GPS навигатора и его чипа - у профи он более скоростной ( по времени опроса и общета данных). 

Опубликовано
  В 06.06.2010 в 19:27, uriki сказал:

 Здраствуйте. Подскажите новичку еще насчет того-же Daewoo Lanos 1,5 2004 г.в. Сканматик определяет 95 грд температуру ОЖ, а стрелка указателя только слегка подает признаки жизни - с этим можно что-то поделать или же данные указатели неремонтопригодны? И еще: сканил машину в ходу - отклонения между показаниями спидометра  и Сканером порядка в 5-7 км/ч - это норма для сканера или же погрешность прибора автомобиля? Благодарю за внимание.

на вазах есть 2 датчика температуры, один в ЭБУ, второй в панель. у тебя какой-то врёт

Опубликовано
  В 09.06.2010 в 22:04, uriki сказал:

А вот по GPS навигатору желание было проверить. Остановило одно - у них есть некое время опроса. На больших скоростях это играет важную роль. К примеру смотрел скоростной режим грузовика оборудованного навигацией - так в реальный момент остановки машины карта еще какой-то момент демонстрировала ее движения ( соответственно и погрешность скорости была явно выражена). Видать все зависит от класса GPS навигатора и его чипа - у профи он более скоростной ( по времени опроса и общета данных).

да, GPS несколько запаздывает. Поэтому проверять надо в крейсерском режиме

Опубликовано
  В 11.06.2010 в 07:11, Ruslan_Sh сказал:

на вазах есть 2 датчика температуры, один в ЭБУ, второй в панель. у тебя какой-то врёт

Причем здесь ВАЗы ? Разговор о Daewoo Lanos. Хотя принцип тот же.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 03.06.2010 в 11:43, uriki сказал:

 Добрый день. Не стал создавать тему, спрошу совета сдесь. На днях просил человек посмотреть Daewoo Lanos 1,5 2004 г.в. Вкратце описал проблему: у него были провалы в ходу, затем ему посоветовали и он съездил в город на очистку форсунок. После чего говорит холостые обороты почему-то завышенными стали и расход слишком заметно увеличился. Может посоветуете новичку на что первым делом обратить внимание? ( имеется сканматик). Был бы признателен за основыные заводские параметры чтоб было с чем сравнивать, благодарю за внимание.

когда моешь Ланос, необходимо сбросить адаптацию РХХ! Должно помочь. суть в том, что в процессе эксплуатации регулятор приоткрывает канал ХХ по мере того, как он забивается нагаром. Когда нагар смыт, необходимо РХХ вернуть в начальное положение, тогда и обороты вернуться на место.

Опубликовано

Обороты должны вернуться на место и без сброса адаптаций.

Попробуй массовый провод ДПДЗ отрезком провода замкнуть на массу двигателя.Если обороты стабилизируются-пропаивай массовые обжимки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Насколько мне известно, на Ланосах иммо с завода не ставят. Более того ланосоводы понятия не имеют о том, что плафон в салоне может плавно гаснуть :). А почему этот вопрос возник, ведь не от праздного любопытства? Что затеваете? Поделитесь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...