Перейти к содержанию

faeton

Посетитель
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о faeton

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    рыбалка
  • Авто
    Мастер

Достижения faeton

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Устройство и основы работы осцилла проходят в любом техническом ВУЗе.. ежели покопаться в инете, то можно найти методички к лабораторкам с осциллографом - в них все весьма понятно разжевано: принцип работы, блок-схема, настройки, калибровки и т.д. Удачи!
  2. А точнее, лампа тухнет после 40 циклов (возникновения условий, при которых появился данный код)и код автоматически из памяти удаляется (так на Шеви и Опелях)
  3. AUTODATA. Но там ошибок хватает! TIS - официальный софт, а пользоваться им вполне удобно - дело привычки!
  4. При ограниченных материальных возможностях проверить ВВ-провода можно мультиметром: "на обрыв" - измеряем сопротивление, "на пробой изоляции" ... гасим свет в гараже и смотрим, где шъет
  5. Посмотрел схему вашей сигналки - достаточно примитивная модель, на иммобилайзер она завязана быть не может, скорее всего просто забылись брелки из-за отключения акб. попробуйте прописать заново, если не поможет, то уже надо смотреть саму сигналку и точки подключения.
  6. http://news.cxem.net/articles/circuit_853.php тоже примерно по такой схеме собираю себе пробники! Из принципиальных доработок: в схему добавляю микрик (от мышки) и лампочку - при нажатии на микрик прозвонка превращается в обычную контрольную лампу (до сих пор еще бывает нужна!), при НР - диодная прозвонка. Исходя из опыта сделал вывод, что наиболее удобный корпус - коробочка от ТИК ТАКа - прозрачный со всех сторон, все детали удобно помещаются (при желании влезают 2 батарейки ААА)
  7. Тоже сталкивался с такой проблемой, и тоже виноваты были задние двери (перетерта проводка). Честно говоря, я подумал, что автомобиль после кузовного приехал, ну типа, дверь поменяли, а проводку не заметили... но, похоже она все-таки сама перетирается от регулярного пользования дверями..
  8. когда моешь Ланос, необходимо сбросить адаптацию РХХ! Должно помочь. суть в том, что в процессе эксплуатации регулятор приоткрывает канал ХХ по мере того, как он забивается нагаром. Когда нагар смыт, необходимо РХХ вернуть в начальное положение, тогда и обороты вернуться на место.
  9. В разъемах - нож, тонкая отвертка и тд... Далее Contact Spray (по-моему ща любой производитель автохимии выпускает нечто подобное)... за отсутствием оного вполне можно обойтись WD-шкой и карбклинером!
  10. P.S. пробовал им выпаивать-впаивать микрухи - вполне возможно, правда, работоспособность после пайки не проверял... ((
  11. Использую газовый паяльник DAYREX DR-23 - весьма удобная весчь для работы в гараже - к электричеству не привязан; + он 4 в одном: паяльник, терморезак, газовая горелка и... фен! (в комплект входит насадка для закрытого пламени, на выходе получаем только горячий воздух)
  12. аккуратнее! вполне можно убить какой-нибудь электронный блок!
  13. P.S. процедура обучения проводится дилерским прибором, другими не пробовал...
  14. вполне возможно, что требуется провести процедуру обучения ДПКВ. Не совсем ясно, почему на Ланосах появляется эта ошибка, но она тесно связана с датчиком фаз, те читается ошибка либо по колену, либо по распреду, но после обучения она исчезает...
  15. код 0000 для прошивки ключа (ежели используется дилерский прибор)
×
×
  • Создать...