Перейти к содержанию

Эмулятор Иммо


MUT

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Кто нибудь пробовал собирать эмулятор?

А посмотри схему там, не правильная. :22:

Дамп выложен в виде скриншота, ради прикола?

На фотографии девайса нет процессора.(Процесор PIC16f84. :12: )

Если не лень можеш скриншот перевети в хекс, далее дизасемблировать.

И станет ясно, собирать ли это.

А лучше написать письмо, если им не в падлу,ответят.

Цитирую, дабы Октябрята мало мальски знакомые с этой задачей не попадали в просак.

 

>Подключение Эммулятора Иммобилайзера:

 

Иммобилайзер находиться в щитке приборов, то есть к примеру на новых ВАГовских машинах иммобилайзер находиться в щитке.Щиток по double-V шине общаеться с мотором.Щиток дает разрешение на заводку двигателя.Код в ключе, в иммобилайзере,и в двигателе меняеться при при каждой заводке двигателя,код ключа криптованый.Так вот если етот эммулятор сажаете на провод который идет от щитка,то про иммобилайзер можно забыть,то есть Машину Сейчас Заводите Любым Ключем. Предлогаем безплатно скачать информацию как зделать Эммулятор Иммобилайзера для ВАГовских автомобилей до 2001 года. Мы продаем и безпроводные эммуляторы для любых автомобилей цены от 499до799долл.

 

Вывод? ;)

Изменено пользователем MUT
Опубликовано

Тот который в codecard.lt продаеться работает однозначно! Информация с проверенных людей. Один мой знакомый продаеть такие же емуляторы на Fiat/Alfa. Тоже работают. Уже после 2001 года когда IMMO 3 появилось ситуация стала сложнее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у Меня сия проблема: стоит WV B5 2000г Двиг: ARG 1,8 l - глючит приборка,ECU дает ошибку-заблокирован двигатель. Приборка мигает как бешеная. Двигатель заводиться и глохнет. Воть тути нужен эмулятор!? :23:

Опубликовано
а на окте есть рабочая схема с прошивкой( если она нужна)?

у кого нибудь есть?

Я говорил, прошивка в хексе в виде скриншота, на сайте смотрите в самое начало. :23:

Рабочая ли, дизасемблируйте и сразу станет видно, стоит ли собирать девайс.

Мне чичас некогда, уже от листингов муторно (изучаю си) :11:

Опубликовано

Надо глянуть при включении зажигания на линию от затычки к моторнику

какой формат , скорость , сколько байт , тогда и примерно нарисуется

ответ что это за чудо , однако везде по разному например в Опеле вектра 1997

кодируется 4 тонами 1 байт с иммо .

Опубликовано

так.. элита объявилась... нукл - ты пропал и вот объявился - не дмаю что 100 уе поправят твое материальное положение - полет не тот... гомел - не надо... 5*5 - не вывалит гомель(позвони)... нукл - ты ж забил на октю. откуда такое рвение? асю включай иногда... есть повод пообщаться..

Опубликовано (изменено)
... гомел - не надо...   

To Kulibin: У тебя эта прошива тоже есть, поэтому "не надо"? ;)

А с HC05E6 как быть? :13: А то я написать, было, собрался.... потом почитал тут и подумал - а может "не надо", а?

Изменено пользователем A.SH.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...