Перейти к содержанию

Lexus LS460L 2009 VGRS


Рекомендуемые сообщения

Lexus Ls460L 2009г Есть данный автомобиль приехавший с ошибкой неправильная калибровка руля, пробую IT-2 калибровать, все проходит нормально но в самом конце когда заканчивается калибровка то выдается сообщение о невозможности калибровки ЭКУ и так каждый раз , кто нибудь делал на такой машине калибровку?

Ссылка на комментарий

Там скорее всего был еще код неисправности, но его стерли и попытались сделать калибровку, но она не проходит и остался только код по невыполненной калибровке. Вроде есть TSB на эту тему, там в таком случае меняется рейка взборе и блок управления VGRS.

Ссылка на комментарий

Там скорее всего был еще код неисправности, но его стерли и попытались сделать калибровку, но она не проходит и остался только код по невыполненной калибровке. Вроде есть TSB на эту тему, там в таком случае меняется рейка взборе и блок управления VGRS.

 

Насчет TSB можно по точнее узнать? Дело в том что сканер валит ecu vgrs при входе в калибровку, нашол такойже ls460 и слил рабочую прошивку , потом провел калибровку т.е. выставил руль относительно колес ровно несмотря на ошибку калибровки руль стал стоять ровно, потом залил с рабочей машины прошивку поставил и все потухло само без сканера,но руль стал на 3 градуса влево, попытался заново войти в калибровку чтобы поправить руль и как только зашел в первое меню сразу загорелась ошибка vgrs ,сразу вышел назад и все опять нестераемая ошибка появилась и калибровка соответственно не проходит успешно, далее опять залил рабочую прошивку и опять все стало нормально но руль немного смещен влево , после этого проехались около 5 км никаких ошибок незагорелось, пока отдал машину на проверку но думаю он опять приедет. Так вот собственно вопрос в том что кто-нибудь делал на такой машине калибровку vgrs ? Меня смущает что сканер валит vgrs хотя на LX470 далает без проблемм

Ссылка на комментарий

Предыстория какая?Диагностика видит датчик руля и двигатель рейки...? Возможно нужно проехать и вылезет ошибка.

Машина пришла уже такой. Пока горит vgrs то не видит один из двух датчиков положения руля но если залить рабочую прошивку то все параметры в норме проверял на точно такой-же машине,все параметры примерно одинаковы

Ссылка на комментарий

Да делал и без проблем. Калибровку делал после снятия клемы с аккумулятора.Умелый муханик оторвал провод массы который шел на датчик положения, который стоит на рейке.Ошибок не было никаких кроме непроведенной адаптации.

После устранения причины все прошло на ура без всяких приколов.

Ссылка на комментарий

Я тоже делал несколько раз, все нормально. Причем насколько я знаю можно не калибровать, система сама откалибруется после разгона до 35 км/ч. Если калибровка не проходит значит есть неисправность. Была машина, в памяти два кода, один на механизм блокировки другой на невыполненную калибровку, я стер оба и попробовал откалибровать. Получилось как у тебя калибровка не прошла и в памяти остался один код. Потом нашел TSB по первому коду, завтра постараюсь его найти и выложу.

Ссылка на комментарий

поставь перемычку 4+13 на 2 минуты, вкл ацц , посмотришь....

Попробую, но что это должно дать?

у меня было такое, ни чего не помогало, в митчеле отрыл... не поверил... проверил... получилось, все лампы потухли, все заработало как надо, по крайней мере попытка - не пытка...

Ссылка на комментарий

Я тоже делал несколько раз, все нормально. Причем насколько я знаю можно не калибровать, система сама откалибруется после разгона до 35 км/ч. Если калибровка не проходит значит есть неисправность. Была машина, в памяти два кода, один на механизм блокировки другой на невыполненную калибровку, я стер оба и попробовал откалибровать. Получилось как у тебя калибровка не прошла и в памяти остался один код. Потом нашел TSB по первому коду, завтра постараюсь его найти и выложу.

Вот бюллетень про который я говорил

CP-0051L-1008.pdf

Ссылка на комментарий

Спасибо за TSB но это по другой ошибке. Вернулся LS460L но теперь у него была ошибка на лок механизм , стер ошибку и появилась опять старая С1591/51 по митчеллу если нет нестираемой ошибки С1593/53 то нужно провести инициализацию, но опять не проходит удачно.В стрим дате висит Straight Angle Valid Flag--Inval тоесть опять же говорит что непроведена инициализация.Пробывал проводить инициализацию с помощью перемычки но та-же история, и отстой в 30-40 минут и на 2-3минуты не помогает только стирает ошибку по VSC .И еще интересная вещ- когда висит ошибка то Steereng Pos1 не изменяется всегда 00000 а Steereng Pos2 показывает нормально, но если залить прошивку с рабочей машины то оба датчика показывают нормально но все-равно в стрим дате Straight Angle Valid Flag--Inval .

post-36664-1269877251,3698_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

TSB как раз на эту тему, про механизм блокировки! Я же выше писал, что у меня было точно также. При твоей неисправности замена рейки и блока.

post-31848-1269914510,1613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый ВСЕМ вечер!!!!Такая же проблема!!!!С1591/51 и С1593/53 делаешь калибровку до конца не доходит(((((выбивает снова ошибку!!!!Подскажите !!!!Заранее СПАСИБО!!!!!

 

Вот что пишет на эту ошибку TIS

VGRS.pdf

VGRS1.pdf

Изменено пользователем Maksik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня был в работе на днях Лексус ЛС430 2003г. Со слов клиента после снятия клемы не тухнет VSC, при этом ошибок нет никаких и ни где. Калибровку делал в ручную перемычкой, не калибруеться и все. Хотя при диагносте Ланчем ошибок нет, при диагностике перемычкой VSC ok. Бился пол дня, потом напарник придложил давай снова клему снимем. После установки клемы машина потеряла две передние двери, вот не видит передние двери и все хотя сами двери управляют стеклами совими а водительская только своим и больше никаким хотя стеклоподьемники переобучил. Вобщем проблема оказалась в Gateway ECU, я снего просто снял фишку и одел назад, и случилось чудо! Ланч увидел передние двери как надо и потухло VSC. Я понимаю что возможно вернеться но в принципе проблема думаю локализовалась.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня сейчас в работе тоже стоит LS460 с С1593 и С1591 и тоже стирается первый, но при попытке провести калибровку опять появляется. Действительно только замена всей рейки в сборе (отдельно актюатор вроде как не идет). Может кто разбирал его и понял в чем проблема? Научите. В долгу не останусь...!

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...