Перейти к содержанию

Тестер Свечей


Рекомендуемые сообщения

Как говорится ,"мы посоветовались и я решил" создать такую темку.

Интересно, у кого какие методы и стенды. Желательно описания и фото.

Если, конечно этот вопрос уже не поднимался раньше.

Приглашаю к общению, думаю всем будет полезно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пользуюсь таким сдендом для проверки свечей несколько лет ,не раз выручал , клиенты наглядно видят на каких свечах ездят.Чье произвотство непомню ,а фотку завтра на работе зделаю .

Состоит из насоса ,смотровой камеры ,тудаже свеча вкручивается, монометра для крнтроля давления. Элетрическая часть состоит из тронсформатора 220-12 ,диодный мост ,каммутатор ,гениратор импульсов и катушки зажигания восьмерошной .

Ссылка на комментарий

У меня такой, Харьковский вроде. 18 атм. макс. качает, проверяю до 12 (в зависимости от зазора между электродами). Уже 2 года пользуюсь, первый помощник ))

post-35166-1231887010_thumb.jpg

Изменено пользователем makkenzi
Ссылка на комментарий
2/3 забракованных вашими хитросплетенными приборами свечей без проблем работают на реальных моторах.

так побольшому счету человек бракует а не прибор ! прибор просто имитирует работу ее ну насколько это возможно конечно !

Ссылка на комментарий
2/3 забракованных вашими хитросплетенными приборами свечей без проблем работают на реальных моторах.

Ну 2/3 это, во-первых, перебор :wub: , а во-вторых, работа работе рознь. Конечно хреновенькая свечка будет работать летом на прогретом моторе, а вот при запуске в -30 куда её...

Использую для проверки комплект Э-203, про кот. написано выше.

Ссылка на комментарий

Пользуюсь вот таким приборчиком.

post-37279-1231924528_thumb.jpg

Хотя реально, он и не нужет.Проверка получается, условной.Влажность влияет.Не учитывает температурный режим.Да же если на приборе свечка ведет себя великолепно, то на машине может помереть через 600км..

 

Хотя иногда, очень редко, помогает.А , вот свечи продовать с таким прибором, офигенно.

Ссылка на комментарий
2/3 забракованных вашими хитросплетенными приборами свечей без проблем работают на реальных моторах.

Рядом магазинчик у нас есть, так там из 50 проверенных, 1 забраковал)) так что 2/3 это сугубо Ваше личное мнение...

Ссылка на комментарий
Ну 2/3 это, во-первых, перебор :wub: , а во-вторых, работа работе рознь. Конечно хреновенькая свечка будет работать летом на прогретом моторе, а вот при запуске в -30 куда её...

Использую для проверки комплект Э-203, про кот. написано выше.

 

Вот мне всегда было интересно - что происходит со свечами в -30град ? В мороз значит работают плохо, а когда раскалятся - хорошо?

 

Неужели свечи заливает из-за их качества работы в мороз? Практика показывает, что нет.

 

Проверяю только на двигателе мотор-тестером.

Ссылка на комментарий
Вот мне всегда было интересно - что происходит со свечами в -30град ? В мороз значит работают плохо, а когда раскалятся - хорошо?

 

Неужели свечи заливает из-за их качества работы в мороз? Практика показывает, что нет.

 

Проверяю только на двигателе мотор-тестером.

В -30гр. не любая искра воспламенит надежно топливно-воздушную смесь. Вот тут и оказывается немалозначащим фактором наличие мощной искры. А полудохлую свечу от качественной с помощью прибора и диагностического опыта отличить не составляет труда.

А Вы разве не видели как себя ведет полудохлая свеча на мотортестере? На хх может нормально работать, но зато под нагрузкой дв-ля пропуски, отказ и пр.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий
Пользуюсь вот таким приборчиком.

post-37279-1231924528_thumb.jpg

Хотя реально, он и не нужет.Проверка получается, условной.Влажность влияет.Не учитывает температурный режим.Да же если на приборе свечка ведет себя великолепно, то на машине может помереть через 600км..

 

Хотя иногда, очень редко, помогает.А , вот свечи продовать с таким прибором, офигенно.

хорооший приборчик,но вот только на фордовские длинные свечи не расчитан.

Ссылка на комментарий

Пользуюссь МТ-10. Как раз на днях был случай: приезжает клиент с жалобами на провалы

и подёргивание при езде. Проверяю и вижу проблема в свечах! Он говорит: Мне вчера проверяли

свечи на стенде, под давлением и сказали что отличные. Как раз на таком стенде о котором

упоминается выше. Я ничего не имею против этих стендов, единственное хочу сказать: 100%

гарантии они не дают! Но и без стендов работать тяжело! Есть ещё тестеры свечей, несмотря на то, что они

приметивны, 80% свечей они определяют правильно. Если использовать несколько методик в комплексе, то можно достичь

99% точности.

post-167-1231952005_thumb.jpg

Изменено пользователем vldp
Ссылка на комментарий
В -30гр. не любая искра воспламенит надежно топливно-воздушную смесь. Вот тут и оказывается немалозначащим фактором наличие мощной искры. А полудохлую свечу от качественной с помощью прибора и диагностического опыта отличить не составляет труда.

А Вы разве не видели как себя ведет полудохлая свеча на мотортестере? На хх может нормально работать, но зато под нагрузкой дв-ля пропуски, отказ и пр.

 

Согласен. Но мощность искры не зависит от состояния свечи - она зависит от напряжения и тока во вторичной цепи. Если говорить о снижении мощности икры в ЗАЗОРЕ, то значит имеет место снижение напряжения во вторичке (ток уменьшиться не может, т.к. сопротивление цепи постоянно) - утечки. Они могут быть по поверхности изолятора из-за ферроза или углеродных отложений (сажи) и через трещины в изоляторе центрального электрода (теплового конуса). Но отложения и вредоносные нагары очень хорошо видны на свечке, выкрученной даже из горячего двигателя. Следы утечек выглядят блестящей паутинкой на светлом изоляторе или светлыми дорожками на саже. Как правило проблемы присутствуют в нагруженных режимах на прогретом движке.. Если место имеют трещины изолятора, то они вылазят на гарячую более явно из-за расширения материала свечи.

 

А заливает при холодном пуске, видимо, тогда, когда смеси не суждено было вспыхнуть на любых свечах. Толи из-за состава, толи из-за качества бенза.

 

90% залитых движков запросто заводятся при вкручивании свечей любого состояния , качества и типа.

 

Это мое мнение и наблюдения.

 

А может просто у меня аппарата нет... :18:

Ссылка на комментарий
Пользуюссь МТ-10. Как раз на днях был случай: приезжает клиент с жалобами на провалы

и подёргивание при езде. Проверяю и вижу проблема в свечах! Он говорит: Мне вчера проверяли

свечи на стенде, под давлением и сказали что отличные. Как раз на таком стенде о котором

упоминается выше. Я ничего не имею против этих стендов, единственное хочу сказать: 100%

гарантии они не дают! Но и без стендов работать тяжело! Есть ещё тестеры свечей, несмотря на то, что они

приметивны, 80% свечей они определяют правильно. Если использовать несколько методик в комплексе, то можно достичь

99% точности.

 

У меня постолограф. БРИСК, особенно СИЛЬВЕР, видно за 5 км, даже если они "нормально" работают - синхру не поймаешь.

Ссылка на комментарий
У меня постолограф. БРИСК, особенно СИЛЬВЕР, видно за 5 км, даже если они "нормально" работают - синхру не поймаешь.

По Бриску (наименования, номер не помню) была такая проблема. Сейчас в версии 805 улучшили синхронизацию

и проблема почти исчезла, т.е. синхронизация происходит но не так быстро как на других свечах.

Поэтому я сейчас стараюсь устанавливать тот Бриск, с которым проблем в синхронизации нет.

Ссылка на комментарий
2/3 забракованных вашими хитросплетенными приборами свечей без проблем работают на реальных моторах.

 

Да, как вот быть, если человек привозит обратно нам платиновые свечки на Тойоту (FR6KPP33) и говорит, что у двух "искра набок бьет"? Без базара отдали деньги, сразу видно - мозгодолб. Поставили "набок работающие свечи" на другую Тойоту - тыщ сорок с мелочью уже отбегали, чуть красноватые, но живые. Еще 60 отбегают, если на "железный" бенз не нарветься. И мне , честно говоря , все равно куда бьет искра при каком давлении. Главное, чтоб ходили хорошо.

Ссылка на комментарий

Пользуюсь самодельным стендом. Компрессор от холодильника. Плюс - камера на четыре свечи. Стекло - линза от фотоувеличителя. Раньше пользовался катушкой от 8-ки, провод переставлял. Теперь - модулем ВАЗ. Все одновременно. Для восьмерочной катушки генератор собран в корпусе от волговского коммутатора. Надпись BOSCH была сделана в шутку, но , как выясняется, на некоторых идиотов производит магическое впечатление. Пусть будет.))) Длинные свечи в камеру помещаются как раз. Компрессор уже пора менять. Больше 10 кг не качает.

post-17321-1231966400_thumb.jpg

post-17321-1231966426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Пользуюсь самодельным стендом. Компрессор от холодильника. Плюс - камера на четыре свечи. Стекло - линза от фотоувеличителя. Раньше пользовался катушкой от 8-ки, провод переставлял. Теперь - модулем ВАЗ. Все одновременно. Для восьмерочной катушки генератор собран в корпусе от волговского коммутатора. Надпись BOSCH была сделана в шутку, но , как выясняется, на некоторых идиотов производит магическое впечатление. Пусть будет.))) Длинные свечи в камеру помещаются как раз. Компрессор уже пора менять. Больше 10 кг не качает.

Здорово получилось! А где такие камеры берут? Сам изготовил?

Ссылка на комментарий

использую систему зажигания от ВАЗ-2109 только вместо датчика холла(генератора

)стоит октан-корректор ULTRON (http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-ultron1012.html). наличие тахометра ОБЯЗАТЕЛЬНО т.к. именно по нему и определяется работоспособность свечи.

принцып заключается в том , что в ультроне есть сервисный режим(просушить свечи,замена датчика холла при выходе последнего из строя) при включении которого на комутатор поступают импульсы , но поступают они так:

когда нет разряда на свече то и импульсы управления на комутатор не поступают

но если искра проскочила то начинается отсчёт для следующего импульса

 

а теперь сама суть:

 

при рабочей свече искра проскакивает между электродами и нигде иначе , значит и частота их прохождения постоянная ( по тахометру 5400об/мин и стрелка стоит как вкопанная а на сух слышится свист)

 

при НЕрабочей свече искра периодически (на мотор-тестерах как пропуски) проскакивает не на электродах а там где есть слабое место (трещина,налёт свинца и т.д.) и это изменяет промежутки прохождения искры что видно по тахометру - стрелка колеблется возле 100 об/мин и иногда дёргается ( на слух трещание а визуально отличная искра , но свеча работает не так как положено)

 

P.S.

сразу свеча ставится "как есть"

при подозрении чистится , регулируется , промывается бензином , просушивается(И ТОЛЬКО СУХАЯ ВКРУЧИВАЕТСЯ в камеру для проверки под давлением)

при таком режиме работы свеча нагревается за минуту-две

бывает что надо проверять минут 5 (пока выгорит всё лишнее)

но если и через 5 минут результат не изменился то 100% на свалку

единственный недостаток - проверка производится по одной свече

 

вот это я выыыыдал

аж самому страшно стало :wub::wub::wub:

Изменено пользователем vasik
Ссылка на комментарий
А где такие камеры берут? Сам изготовил?

Ну, не сам, токарь толковый. Я ему хотел эскиз дать, а он только спросил, для чего эта хрень нужна, а дальше сам сообразил. Классно получилось, нержавеечка. Посмотрел на свои убогие фотки, стало стыдно, сегодня покрасил. Теперь лучше.

Где можно взять информацию по свечам, обобщенную? Автодата есть, но, может, есть что либо в табличной форме с взаимозаменяемостью, с калильным числом ?

Ссылка на комментарий
Где можно взять информацию по свечам, обобщенную? Автодата есть, но, может, есть что либо в табличной форме с взаимозаменяемостью, с калильным числом ?

Вот, кое-что нашел.

Таблица_взаимозаменяемости_свечей_различных_произвоизводителей.rar

Ссылка на комментарий

Пользуюсь Компасом но для клиента осцилограмма вещ непонятная. Для наглядности всегда под рукой прибор для проверки под давлением Харьковский вариант.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...