Перейти к содержанию

CAN-Hacker_!_50$_ и Работа_С_Устройством_!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Протокол J1850 VPW

Другой разновидностью протокола J1850 является VPW (Variable Pulse Width – переменная ширина импульса).

Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок

General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является

существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу,

подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.

Протокол ISO9141

Третий из обсуждаемых нами протоколов – ISO9141. Он разработан ISO и применяется в большинстве

европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler.

Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время как последние требуют применения

специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные

коммуникационные микросхемы, которые лежат на полках магазинов.

 

А про CAN, что известно? В каком формате ведётся передача данных?

Как синхронизируется? Какая амплитуда сигнала? Где используется? и т. д.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Насколько я понаял по считаным мной данным с CAN шины Mercedes, там используется osek/vdx.

http://www.osek-vdx.org/index.htm

Кроме этого сайта более конкретной информации я не нашел, разве, что в WIS есть упаминание о скоростях интеръерной и моторной шины (83 и 125 Кбит/с соответственно)

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Речь здесь идёт про устройство USB-CAN-Hacker,

 

которое за 50$ я продают тут:

 

http://www.minsk555....u/canhacker.htm

 

canxak.jpg

 

По настоятельным просьбам покупателей и пользователей

я создал эту тему по работе с устройством.

 

Пишите тут по теме, без ругани и особого мата.

 

Удачи

OBDtool.Org

 

ВНИМАНИЕ !!! ВАЖНО !!!! КАК ПРОВЕРИТЬ КАН-ХАКЕР НА СТОЛЕ !!!

 

 

Загорается зелёный светодиод на мониторе ноль.

Если горит зеленый св. диод - значит сам КанХакер нюхает шину,

а проблема с софтом на компе. Софт не отображает информацию.

 

сделайте проще.

возьмите 2 ДВА !!!! компа. а не один комп. именно ДВА.

на один поставьте КанХакер.

на второй VagCom любой кан-версии. Скажем 6.03 или выше.

запустите софт на хакере.

скорость поставьте 500.

запитайте ВагКом 12-ю вольтами.

соедените Кан-Хай с Каном-Хай.

соедените Кан-Лоу с Каном-Лоу.

соедените землю с землей.

поставьте в софте КанХакера галку LISTEN ONLY.

нажмите в софте КанХакера кнопку CONNECT,

и в самой нижней строке высветиццо номер прошивки 1.06 и напишет слово CONNECTED.

нажмите в ВагКоме опрос двигателя (ENGINE).

на канхакере зажгуццо и Зеленый и Желтый диоды (красный горит всегда)

на дисплее программы КанХакер побегут какие-то цифры.

это будет означать, что прибор рабочий !!!

именно так я их все проверяю перед отгрузкой.

как дальше пользоваццо КанХакером и как им что-то там лоббггировать я не знаю,

и это мне не интересно, т.к. не входит в круг моих обязанностей.

Мне главное чтоб прибор был продан в рабочем виде.

CAN-Hacker_USB_Driver_XP-SP2_32bit.zip

CAN-Hacker_FT245RL_EPT.rar

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

емайл-конфа по Кан-Хацкиру мёртвая в говно.

никто ничего не пишет, секреты никакие не сдают, прошивки не выкладывают.

по Фокстроту в емайл-конфа померла. Инфу стёрли.

тоже никто ничего уже не пишет, по тому что в конфах у нас люди умные.

познакомились - остальное решают лично по емайлам и не кормят нищебродов и попрошаек.

Опубликовано

LIN не пробовал.

Думаю так, что железяко может слушать LIN, но в софте нет LIN-протокола. Если немчура (или кто-то шибко умный) допишет софт - будет слушать.

LIN-протокол у меня на сайте в "ТехПоддержке" где-то был выложен.

Опубликовано

LIN не пробовал.

Пробовать надо водку.

Вино дегустируют.

Пиво пют.

А LIN адекватные люди АНАЛИЗИРУЮТ.

Самым простым К-лайном между прочим.

Можно (и даже нужно!) от OBDTOOL.ORG , можно и от Маслова, Салова или Рабиновича (хотя нежелательно, особенно последний, который работает задом на перёд)

Ну а самые продвинутые как всегда собирают сами. Просто чтобы собрать.

Опубликовано

а где немчура?

А LIN адекватные люди АНАЛИЗИРУЮТ.

нужно запятые проставить, а то как то неопределённо... :9gdf:

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

To gUeRRa

Какие протоколы оно поддерживает ?

KWP2000 (пежо/ситр) ?

 

:tabsho:

 

OFFTOP

 

:nhl_checking: Не путай КАН-хацкер с КЛ-адаптером ... :sm183:

 

Хотя, А в каких целях Вы хотите его использовать....?

 

 

 

Опубликовано

KWP2000 к CAN-bus не имеет никакого отношения.

Каша в голове, была.

 

Правильный вопрос - будет работать с Пежо/Ситр после 2006 года до наст времени?

Там уже CAN-bus есть.

 

Поддержка для старых машин - VAN?

Опубликовано

Это устройство ВАЩЕ не для машин, т.е. оно не работает с типами каких-то определенных машин. Оно логгирует обмен по шине КАН.

Оно для разработки CAN-эмуляторов сигналок, и для разработки собственных CAN устройств.

Кароче это для инженеров приблуда.

Судя по вопросам это изделие Вам не нужно. Забудьте про него.

Купите VagCom_10.06.0 и ELM-327 адаптеры. Оба работают и по К-линии и по CAN-шине, ошибки стирают отменно.

Опубликовано

Судя по вопросам это изделие Вам не нужно. Забудьте про него.

Не, именно оно и нужно. После НГ закажу. Или сам соберу. Все равно микроконтроллеры нужно осваивать.

 

Сергей, чем Ваша схема отличается от Михаэлевской ?

Опубликовано

Что значит "будет работать" ? Это не сканер, это монитор шины CAN. Им можно перехватить, модифицировать, послать обратно сообщение и созерцать, в позе Гагена, реакцию машины. Скорость подключения там в принципе можно выставить любую, в софте для этого есть настройки.

Результат получишь примерно в таком виде:

 

время ID

05,241 268 8 FE FE 00 05 FF 7F FF FF

05,242 248 8 00 00 00 00 00 00 00 00

05,242 408 8 46 01 71 64 03 3E 3A 00

05,242 412 8 00 02 58 C0 00 00 00 03

05,243 308 8 00 05 EC 00 00 85 00 FE

05,244 236 8 10 00 10 00 C4 FF FF 7E

05,245 210 8 00 00 7F 40 00 00 82 FA

05,247 212 8 03 0C 2B 5B 2B 5B 0B 5B

05,249 238 8 01 0E 00 00 FF 00 00 00

05,251 410 8 00 FF FF 00 00 FF FF 00

05,252 240 8 00 12 00 00 00 02 00 00

05,253 308 8 00 05 F0 00 00 85 00 FE

05,254 119 8 00 00 00 00 00 01 06 08

05,254 236 8 10 00 10 00 D4 FF FF 66

05,254 330 6 84 80 80 FC 00 00

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

пока нет. а что срочно надо? пишите заявку на емайл, который в подписи.

когда есть горячие заявки сборка идёт усиленными темпами.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Получил оперативно! спасибо, все работает сканирует, не могу понять каким образом передать в шину, возможна ли передача одновременно со сканированием? научите пожалуйста!

Опубликовано

Спасибо! внизу все понятно а вот про галочку незнал завтра посмотрю! когда заполняю нижнюю строку и нажимаю передать сведодиод на плате моргает а вот в кан не идет смотрел осцилографом возможно это от того что эта галочка не убранна?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...