Перейти к содержанию

Mazda 3 1.6L , Автомат


Рекомендуемые сообщения

Mazda 3

1.6л , 2006г , АКПП

 

ошибка P0753 - Электромагнитный клапан переключения передач 1, электрическая неисправность

кароч чё с ней делать уже не знаю, и коробку меняли , и соленоид меняли , и проводку звонили всё ок!

можт какая привязка нужна или адаптация ?

если завести авто на "N" то при переключении на D или R может и не появиться ошибки , но после паркинга строго обязательно появляется , при этом всё жёстко передёргивает.

пипец какойто :russian_roulette:

чё делать?

Ссылка на комментарий

Про 3-ку не припомню "капризов",а 6-ки две пришлось педалью адаптировать (как Тойоту и Ниссан).После снятия АКБ обороты очень низкие стали,дымность и переключения АКПП в "хаосе" ,+ стеклоподъёмники перестали в авто.режиме работать.Стеклоподъёмники адаптировать - как на Лексусе 330.

Попробуй помыть заслонку,прогреть,стереть ошибки и "педальный способ".

P.S.Откуда инфа про 1 передачу?0753 Shift Solenoid A Electrical.Чем читаешь?

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Про 3-ку не припомню "капризов",а 6-ки две пришлось педалью адаптировать (как Тойоту и Ниссан).После снятия АКБ обороты очень низкие стали,дымность и переключения АКПП в "хаосе" ,+ стеклоподъёмники перестали в авто.режиме работать.Стеклоподъёмники адаптировать - как на Лексусе 330.

Попробуй помыть заслонку,прогреть,стереть ошибки и "педальный способ".

P.S.Откуда инфа про 1 передачу?0753 Shift Solenoid A Electrical.Чем читаешь?

сканматик читает без проблем, до меня читали ланчем , мой чёт не берёт(отдельная песня).

причём тут заслонка? если имеецца в виду дросельная, или я чёт не втыкаю ?

и какие манипуляции надо делать педалью разъясните плиз.

про 1ю передачу не помню чё так написал , просто много искал можт где и вычитал и заело, пршу прощ.

спасибо!

Ссылка на комментарий

Привет,velcom!Работа АКПП от заслонки дроссельной напрямую зависит.Я тож по началу и не предпологал,что Мазду сделали зависимой от адаптации.

Первый раз я сам это проверил,когда на одной мазде с тест драйва приехал и тут клиент на такой-же (с новым модулем бензонасоса в руках) - с прозьбой заменить,а то нет тяги у движка.Заменили,но машина всё равно "тупая".Второй раз генератор и стартер снимали(на проверку и профилактику) - клемму с АКБ снимали.

1 Помыть заслонку - (проверка или замена свечей,может и промывка инжектора).

2 Запустить мотор и сканматиком наблюдать ХХ и Д.К. - (проверить уровень масла в АКПП) положение Р и ручник.

3 t-85 - ВЫКлючить потребители(свет,печка,обогрев стекла и т.д.) - стереть ошибки и заглушить мотор на более 10 сек.(тестер не отсоединять).

4 ВКЛ. зажигание и ждать 3 сек.

5 За 5 сек.(пять раз нажать до упора и отпустить до упора педаль газа) - ждать 7 сек. (с отпущеной педалью).

6 Нажать педаль до упора на 20 сек.

7 По истечении 20й секунды - отпустить педаль и запустить двигатель(с первой попытки) - успеть за 3 сек. И дать поработать на ХХ 7-10 минут.

Иногда подключеный сканер мешает адаптации.Про стеклоподъёмники писать?

Поправте меня - если кто в теме.

Кстати,недавно поднималась тема о создании ветки,про такие адаптации и активации с помощью "скрепки".В КТСах есть прога в приложении,там много инфы о адаптациях такого рода.

Ссылка на комментарий

Привет,velcom!Работа АКПП от заслонки дроссельной напрямую зависит.Я тож по началу и не предпологал,что Мазду сделали зависимой от адаптации.

Первый раз я сам это проверил,когда на одной мазде с тест драйва приехал и тут клиент на такой-же (с новым модулем бензонасоса в руках) - с прозьбой заменить,а то нет тяги у движка.Заменили,но машина всё равно "тупая".Второй раз генератор и стартер снимали(на проверку и профилактику) - клемму с АКБ снимали.

1 Помыть заслонку - (проверка или замена свечей,может и промывка инжектора).

2 Запустить мотор и сканматиком наблюдать ХХ и Д.К. - (проверить уровень масла в АКПП) положение Р и ручник.

3 t-85 - ВЫКлючить потребители(свет,печка,обогрев стекла и т.д.) - стереть ошибки и заглушить мотор на более 10 сек.(тестер не отсоединять).

4 ВКЛ. зажигание и ждать 3 сек.

5 За 5 сек.(пять раз нажать до упора и отпустить до упора педаль газа) - ждать 7 сек. (с отпущеной педалью).

6 Нажать педаль до упора на 20 сек.

7 По истечении 20й секунды - отпустить педаль и запустить двигатель(с первой попытки) - успеть за 3 сек. И дать поработать на ХХ 7-10 минут.

Иногда подключеный сканер мешает адаптации.Про стеклоподъёмники писать?

Поправте меня - если кто в теме.

Кстати,недавно поднималась тема о создании ветки,про такие адаптации и активации с помощью "скрепки".В КТСах есть прога в приложении,там много инфы о адаптациях такого рода.

:hple: вот спасибо уважаемый человек ,вечером буду пробовать, отпишусь как только так сразу !!!

Ссылка на комментарий

пака ни чё не получилось с адаптацией, можт по времени не уложился с такими телодвижениями шаманскими, буду пробовать ещё.

и кстати стеклоподъёмники тож не работают, только водительское пашет и всё, тоже сделать надобно.

Ссылка на комментарий

пака ни чё не получилось с адаптацией, можт по времени не уложился с такими телодвижениями шаманскими, буду пробовать ещё.

и кстати стеклоподъёмники тож не работают, только водительское пашет и всё, тоже сделать надобно.

Стёкла и есть показатель...Сам пока учился этим адаптациям - "порвал два бубна и три секундомера".

Про стёкла: при закрытых дверях и на ХХ адаптируешь водительский,а потом выходишь(дверь закрывашь вод.) и ОТКываешь пассажирскую и при ОТК двери адаптируешь пассажирскую и т.д. по кругу.

Ссылка на комментарий

пака ни чё не получилось с адаптацией, можт по времени не уложился с такими телодвижениями шаманскими, буду пробовать ещё.

и кстати стеклоподъёмники тож не работают, только водительское пашет и всё, тоже сделать надобно.

Стёкла и есть показатель...Сам пока учился этим адаптациям - "порвал два бубна и три секундомера".

Про стёкла: при закрытых дверях и на ХХ адаптируешь водительский,а потом выходишь(дверь закрывашь вод.) и ОТКываешь пассажирскую и при ОТК двери адаптируешь пассажирскую и т.д. по кругу.

огромное чел.спасибо !

только что представляет собой этот процесс адаптации и чем делать мне не извесно :bezpo:

Ссылка на комментарий

Нажать на клавишу ОТКР. и держдть 5 сек. после того,как стекло дойдёт до упора.

Нажать клавишу ЗАКР. и держать 5 сек. после того,как стекло дойдёт до упора вверх.

Проверить функцию "автомат".

Это по каждой двери и по схеме написаной выше.

Ссылка на комментарий

Нажать на клавишу ОТКР. и держдть 5 сек. после того,как стекло дойдёт до упора.

Нажать клавишу ЗАКР. и держать 5 сек. после того,как стекло дойдёт до упора вверх.

Проверить функцию "автомат".

Это по каждой двери и по схеме написаной выше.

Спасибо!!!

по коробке - хозяин вспомнил что у него скрутка на клапан в коробке , позванил сказал что убрал скруткуи всё работает :russian_roulette:

Shapovalov вам огромное СПАСИБО !!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

даже не в скрутке дело было , в эбу резюк какой то накрылся , где то нашёлся мастер и перепаял.

 

Это подобие неисправности АКПП на Тойота RAV4 2001-2004гг,пока в ЭБУ не пропаяешь плату и не очистишь память так и будет коробка сначало сс страшными щелчками переключатся ,а потом вовсе уйдет в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

даже не в скрутке дело было , в эбу резюк какой то накрылся , где то нашёлся мастер и перепаял.

 

Это подобие неисправности АКПП на Тойота RAV4 2001-2004гг,пока в ЭБУ не пропаяешь плату и не очистишь память так и будет коробка сначало сс страшными щелчками переключатся ,а потом вовсе уйдет в аварийный режим.

извените но ПРОПАЯТЬ и ПЕРЕПАЯТЬ это совсем разные вещи.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

точно такая же байда у меня 1-1 тут не в адаптации дело видать, в Коробке чистишь ошибку и не включая передачу газуешь заводишь глушишь ошибки нет, как только любая передача включает хоп P0753 - видать тока не хватает чтобы соленоид открылся или закрылся в зависимости от модели. На 3ке мазде там сороты Омные выгорают встречал, а тут они целые попробую пока пропаять, что то пайка ужасная такая, нутром чую микротрещины в олове ))) погодя отпишусь, о результате.

 

Соленоид проверил, что отвественный за эту ошибку, целый и в блок звонится 23кОм, тоесть цепь не оборвана, но при нагрузке обрывается видать, на крайняк можно будет через лампочку поймать дефект

 

 

пропаял разъем и сопроты омные все поехало, 20 минут полет нормальный, а ранее после сброса ошибки при включении любой скорости ошибка по солику А была .

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...