Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe Classic Не Заводится


Рекомендуемые сообщения

Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.0

 

Перескочил ремень ГРМ. Поменяли клапана, ремень с роликами, и прочее.

Компрессия в норме, сканер ошибок не выдает, топливо на форсунки поступает (давление нечем проверить).

На эфире заводится сразу и работает, на дизтопливе нет даже вспышек.

 

Диллерские центры в округе отказались от ремонта, так как нет специалистов.

 

В чем может быть причина?

 

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий

Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.0

 

Перескочил ремень ГРМ. Поменяли клапана, ремень с роликами, и прочее.

Компрессия в норме, сканер ошибок не выдает, топливо на форсунки поступает (давление нечем проверить).

На эфире заводится сразу и работает, на дизтопливе нет даже вспышек.

 

Диллерские центры в округе отказались от ремонта, так как нет специалистов.

 

В чем может быть причина?

 

С уважением, Александр.

если все правильно сделал (прокачка там и т.п.).

Форсунки снимались при ремонте? если да, то проверь, поставили ли колечки уплотнительные. без них не заведеться. А обратку проверяешь так. подсоеденяешь к каждой форсе на обратку минзурку крутишь, и смотришь, идет ли топливо. Кстати, какие там форсы? денсо бош или сименс?

Ссылка на комментарий

1.АКБ.

2.Стартер.

3.Форсунки на слив в обратку.

Здравствуйте. Сегодня проверили форсунки на слив в обратку - не текут. Но зато определили, что в самой рампе не поднимается давление. Происходит сброс в обратку на торце рампы. Выходит не держит клапан ограничения давления? Как он работает? Подается на него импульс с датчика давления, или нет? Проверил сопротивление на клеммах клапана - 2,6 Ом, должно 3,3 Ом. Что дальше делать. Наобум покупать клапан (31402-27010) (0 281 002 732)- уж больно цена кусачая, если верить инету от 6500 до 33000 рублей, а вдруг что еще. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Кстати, какие там форсы? денсо бош или сименс?

 

Вроде там все бошевское (но не уверен).

Здравствуйте. Сегодня проверили форсунки на слив в обратку - не текут. Но зато определили, что в самой рампе не поднимается давление. Происходит сброс в обратку на торце рампы. Выходит не держит клапан ограничения давления? Как он работает? Подается на него импульс с датчика давления, или нет? Проверил сопротивление на клеммах клапана - 2,6 Ом, должно 3,3 Ом. Что дальше делать. Наобум покупать клапан (31402-27010) (0 281 002 732)- уж больно цена кусачая, если верить инету от 6500 до 33000 рублей, а вдруг что еще. Заранее благодарю

Ссылка на комментарий

не набирает вообще, или набирает но не много? Если набирает немного, примерно 20-30 бар и сбрасывает, то смотрите правильно ли форсы стоят (никакой грязи в каналах не должно быть, и навернякак должны быть колечки) если их снимали конечно, если же не набирает вообще смотрите топливоподачу на ТНВД, может пробка где воздушная, если же все в норме с топливом, нужно узнать, не синхронизируется ли насос с валами. у дилеров может быть спецов и нет, но инфа полюбас должна быть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Сегодня проверили форсунки на слив в обратку - не текут. Но зато определили, что в самой рампе не поднимается давление. Происходит сброс в обратку на торце рампы. Выходит не держит клапан ограничения давления? Как он работает? Подается на него импульс с датчика давления, или нет? Проверил сопротивление на клеммах клапана - 2,6 Ом, должно 3,3 Ом. Что дальше делать. Наобум покупать клапан (31402-27010) (0 281 002 732)- уж больно цена кусачая, если верить инету от 6500 до 33000 рублей, а вдруг что еще. Заранее благодарю

Возможно уже не актуально, но на будущее!!!

Рабочекрестьянский метод проверки регулятора давления топлива: вместо форсунки вкручивается манометр на 250 кгс или выше, прокрутим двигатель, нет давления - отсоеденяем разъём регулятора давления, подсоединяем лампочку к разъёму регулятора, включаем зажигание, лампа горит постоянно, кратковременно размыкаем, лампа постепенно тухнет, ЭБУ работает. Подаем 12В на регулятор через 0.1ОМ, крутим стартером, давление растёт - клапан исправен. Если льёт в обратку - утиль. Иногда поддается восстановлению путём прокачки прессом для проверки форсунок и манипуляцией подачи питания.

Ссылка на комментарий

Да, ещё, на счет регулятора давления. При достижении давления в рампе около 220кгс (зависит от марки двигателя, типа форсунок, стандарта Евро)ЭБУ даёт разрешение на пуск (появляется напряжение на управляющих катушках форсунок, форсунки управляются подачей отрицательного потенциала) После пуска двигателя ЭБУ, на основании показаний датчика давления, корректирует давление в рампе путём подачи широтноимпульсного сигнала на регулятор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...