Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant И Холостой Ход


Robin

Рекомендуемые сообщения

Galant 1.6 1996 года. Дроссель без сервопривода заслонки. Жалоба на нестабильные (то 1500, то 600) обороты хх. Сканера нет. "Блинками" ни на что не ругается. Обнаружил, само собой, грязь в дросселе, из-за чего TPS не видел хх. Грязь убрал, выключатель хх стал срабатывать. Обороты высокие. Винт обходного воздуха вроде как из текстолита, что-ли. Шлиц зализанный, еле открутил. Канал промыл. Шлиц подправил, винт на место, обороты отрегулировал. На хх, если верить тахометру на приборке, ок.900. При включении кондея, света, печки и обогревателя з.стекла просаживаются до 600.

Хозяину уже нравится, хотя еще есть над чем повозиться. Собрались уже расстаться довольные друг другом, вдруг началась раскачка оборотов. До 1500-2000, потом форсунки отключаются, срыв, падение оборотов до 500, снова подхват. И так далее. Если приоткрыть дроссель, когда микрик перестает видеть закрытую заслонку, раскачка прекращается, но обороты, естественно, высокие.

Снимаю весь ДУ. Откручиваю снизу и проверяю терморегулятор хх - работает. Там же шток Регулятора хх с приводом. Вроде все ОК. Собираю - та же хрень. По-книжному со щупом 0,65мм выставляю ДПДЗ. Микрик срабатывает, на ДПДЗ при закрытой заслонке - ок.0,6 вольта. В какой-то момент, не помню, после каких манипуляций с ДПДЗ удалось поймать стабильную работу. Машина уехала, но через пару часов хозяин позвонил, что опять обороты раскачиваются.

Т.е. в результате упражнений получилось хуже, чем было до них. Тем более винт обходного воздуха надо точить новый, т.к. этот уже крутить не за что.

Я уже начинаю тихонько побаиваться этих Галантов.)) Постоянно какие-то непонятки с холостым. Надо бы разобрать раз и навсегда, да подсказать рядом некому. Надежда на форум.

Из информации есть Толеранс-Дата с распиновкой блока. И все.( Сканера нет. Херово...

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

А РХХ точно 100% рабочий. Закрути винт до упора, затем выкрути его на 2 оборота, примерно так у меня всегда получается +- пол оборота. Хотя без сканера сложно

Ссылка на комментарий

Galant 1.6 1996 года.

А-дата на работе , в толерансе по вашим данным ни чё не нашёл.

Дроссель без сервопривода заслонки

и тут же

Там же шток Регулятора хх с приводом

непоняточки .

осцил есть?

До 1500-2000, потом форсунки отключаются

это по ходу мозг видит что всё таки режим ХХ .

здаётца мне что есть в этой системе исп.механизм имеющий отношение к регулировке ХХ , информации мало .

как топливная поживает ?

а ещё сдаёцца что выше постом прально про РХХ спросили !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Дроссель без сервопривода заслонки

и тут же

Там же шток Регулятора хх с приводом

непоняточки .

под сервоприводом подразумеваю механизм со штоком, который упирается в рычаг заслонки и концевиком на конце этого штока. Здесь ДУ реализован по-другому. Тросовый привод заслонки. Микрик хх совмещен с ДПДЗ. Снизу ДУ биметаллический регулятор хх с тосольным подогревом. В одном корпусе с ним, там же снизу ДУ еще один регулятор со штоком, перекрывающим воздушный канал. Этот регулятор с электроприводом и парой шестерен. Не нашел такой картинки. Будет возможность - сфотаю и покажу.

Существует ли фриварный сканер для таких авто? Пусть под ДОСом.

Осцилл, понятно, есть.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

Угу, Спасибо, Виджар. Может, с объемом я и напутал. Тема, кажись, свернется , едва начавшись. Т.к. мы с хозяином никак к консенсусу прийтить не могем. Жаль. А "задатчик хх", как он назван на выложенных картинках, выглядит примерно так, как на этой. Только ДПДЗ расположен симметрично с другой стороны ДУзла.

post-17321-1265910866,3582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Угу, Спасибо, Виджар. Может, с объемом я и напутал. Тема, кажись, свернется , едва начавшись. Т.к. мы с хозяином никак к консенсусу прийтить не могем. Жаль. А "задатчик хх", как он назван на выложенных картинках, выглядит примерно так, как на этой. Только ДПДЗ расположен симметрично с другой стороны ДУзла.

 

Именно эти регуляторы хх имеют паршивую конструктивную особенность - тот самый шток (сделан из подобия текстолита), который перекрывает канал хх, вращательно-поступательно двигается в алюминиевом корпусе регулятора и с годами съедает в нем резьбу, однако сам остается неповрежденный. Если повезло и износ не слишком сильный, можно промыть и смазать. Если же шток хоть немного может двигаться в поступательно, а не закручиваться, то только замена узла.

Ссылка на комментарий

Угу, Спасибо, Виджар. Может, с объемом я и напутал. Тема, кажись, свернется , едва начавшись. Т.к. мы с хозяином никак к консенсусу прийтить не могем. Жаль. А "задатчик хх", как он назван на выложенных картинках, выглядит примерно так, как на этой. Только ДПДЗ расположен симметрично с другой стороны ДУзла.

 

Именно эти регуляторы хх имеют паршивую конструктивную особенность - тот самый шток (сделан из подобия текстолита), который перекрывает канал хх, вращательно-поступательно двигается в алюминиевом корпусе регулятора и с годами съедает в нем резьбу, однако сам остается неповрежденный. Если повезло и износ не слишком сильный, можно промыть и смазать. Если же шток хоть немного может двигаться в поступательно, а не закручиваться, то только замена узла.

попробуй розбери дросельную заслонку почисти и продуй все каналы

Ссылка на комментарий

RADEON (11 Февраль 2010 - 23:24):

Именно эти регуляторы хх имеют паршивую конструктивную особенность - тот самый шток (сделан из подобия текстолита), который перекрывает канал хх, вращательно-поступательно двигается в алюминиевом корпусе регулятора и с годами съедает в нем резьбу, однако сам остается неповрежденный. Если повезло и износ не слишком сильный, можно промыть и смазать. Если же шток хоть немного может двигаться в поступательно, а не закручиваться, то только замена узла.

 

Присоединяюсь к объяснению.Сними крышку РХХ и на заведенном моторе хорошо видно как отрабатывает РХХ, и если шестеренки крутятся ,а обороты не меняются в нужную сторону, значит резьбы уже нет и РХХ

на замену.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня была та машина, что описана в первом посте. Вы были правы, парни, проблема с холостым вылечилась заменой дроссельного узла в сборе. Где и за скока хозяин купил ДУ - не в курсе. Новая беда - на холостом подергивание, "попукивание". Хаотичное, привязать к какому либа цилиндру с пом. пьезодатчика в выхлопной трубе не получилось. Бедноватая смесь. Со слов хозяина это началось после замены ДУ. Форсы вымыты. Давление и производительность насоса отличные. Подверил установку потенциометра ДЗаслонки. Все в порядке. Микрик хх срабатывает. Подсосов, как ни искал, не нашел. Замена свечей на заведомо рабочие(вначале грешил на свечи) результата не дала. МАF работает, насколько правильно - без сканера не определить. ДТОЖ правильный (во всяком случае для горячего мотора).Лямбда работает. Свечи нормального рабочего цвета. По трамблеру, проводам нет замечаний. Почему связываю пропуски с обедненной смесью? Подставил вместо ДТОЖ имитатор. На горячем моторе показал градусов ок. 60-70 - пропуски на холостом ушли. При пережимании обратки и поднятии давления в рейке до 4 кило пропуски все равно имели место. Т.е. реальный результат получается только при обогащении за счет ДТОЖ. Интересно, только не понятно каким боком это можно связать с заменой ДУзла и РХХ??? Может все же какая-то его "привязка" нужна, сканером или без оного?

Таким образом я снова в некотором тупичке с этой машиной. Что еще не посмотрел и не проверил - не глушил ЕГР.

Если будут какие-либо соображения, позвоню хозяину машины. Еще поковыряюсь.

Добавлю. Поверены также опережение, компрессия, состояние ГРМ с пом. ДРазрежения.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

Внимательно проверь зазоры на всех свечах. Мне часто попадалось, что пропуски на хх возникают из-за неприлично маленького зазора хотя бы на одной свече при низком сигнале с лямбды. Как только лямбда отработает "вверх" пропуски исчезают.

 

А тепловые зазоры регулируются или гидрики стоят?

Ссылка на комментарий

Сегодня была та машина, что описана в первом посте. Вы были правы, парни, проблема с холостым вылечилась заменой дроссельного узла в сборе. Где и за скока хозяин купил ДУ - не в курсе. Новая беда - на холостом подергивание, "попукивание". Хаотичное, привязать к какому либа цилиндру с пом. пьезодатчика в выхлопной трубе не получилось. Бедноватая смесь. Со слов хозяина это началось после замены ДУ. Форсы вымыты. Давление и производительность насоса отличные. Подверил установку потенциометра ДЗаслонки. Все в порядке. Микрик хх срабатывает. Подсосов, как ни искал, не нашел. Замена свечей на заведомо рабочие(вначале грешил на свечи) результата не дала. МАF работает, насколько правильно - без сканера не определить. ДТОЖ правильный (во всяком случае для горячего мотора).Лямбда работает. Свечи нормального рабочего цвета. По трамблеру, проводам нет замечаний. Почему связываю пропуски с обедненной смесью? Подставил вместо ДТОЖ имитатор. На горячем моторе показал градусов ок. 60-70 - пропуски на холостом ушли. При пережимании обратки и поднятии давления в рейке до 4 кило пропуски все равно имели место. Т.е. реальный результат получается только при обогащении за счет ДТОЖ. Интересно, только не понятно каким боком это можно связать с заменой ДУзла и РХХ??? Может все же какая-то его "привязка" нужна, сканером или без оного?

Таким образом я снова в некотором тупичке с этой машиной. Что еще не посмотрел и не проверил - не глушил ЕГР.

Если будут какие-либо соображения, позвоню хозяину машины. Еще поковыряюсь.

Добавлю. Поверены также опережение, компрессия, состояние ГРМ с пом. ДРазрежения.

Сталкивался с такой бедой.Надо прописать установки ДЗ,с помощью педали газа и замка зажигания это обязательная процедура при замене ДПДЗ. И посмотри не подсасывает ли воздух из под резин.сальников форсунки!

Ссылка на комментарий

Воздух не сосет стопудово. Где почитать описание этой процедуры? На будущее.

То RADEON. Зазоры на свечах в норме. Вариант со свечами отбрасывается, т.к. перебрал несколько рабочих комплектов.

Кажется гидрики. Смотрел газораспределение пьезодатчиком. Картинка идеальная без отклонений. Не сохранил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

переобеднение - эт наверняка подсос. в системе вентиляции ничего не развалилось? часто клапаночек какой-нить развалится, и начинаются приколы... газоанализатор по СО чего кажет? лямбда есть уже? и как она там? действительно переобеднение?

Ссылка на комментарий

Обсуждение можно приостановить, т.к. вернуться к этой машине не представляется возможным. По крайней мере сейчас. Если хозяин снова нарисуется для продолжения упражнений - я отзовусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...