Перейти к содержанию

Hyundai Tucson, Д.к.


wos888

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hyundai Tucson 2006г.в. , двиг. 2,7 V6. Загорелся чек , ошибка Р0153 - "медленный отклик датчика кислорода bank2/sensor1" ошибку стираешь,мпашинка покатается полдня и снова загорается чек.

я поменял местами д.к. , т.е. банк2 датчик1 поменял местом с банк1 датчик1. Но все равно на следующий день загорелся чек с той же ошибкой Р0153 - "медленный отклик датчика кислорода bank2/sensor1" осцилку снял по ней было видно что время переключения у дк примерно 600мс , а должно быть вроде не более 120мс, но этот датчик раньше же стоял на другом выпускном колекторе и по нему небыло ошибки, значит всетаки не в нем дело. ДМРВ думаю тоже не причем так как он один на оба ряда цилиндров и если бы он был виноват то было бы две ошибки по обоим выпускам, так же думаю и с давлением топлива, если бы причина была в давлении то так же две ошибки были бы, сейчас скланяюсь к неиправности зажигания и забитость форсунок ,возможно еще подсос, может у кого еще какие мысли есть?

Опубликовано

да вроде с катом все впорядке, д.к. который стоит после него 0,65-0,7в показывает,значит все впорядке или вы имеете ввиду что кат позабился и имеет место сопротивление на выпуске? и если не трудно не подскажите где именно эта тема про кат?

Опубликовано

Ну ладно,относительно места жительства. Sensor1 подразумевает 1-Й ДК и кат здесь не при чём! Ну,если в выхлопную трубу картофелину не воткнули.

И,к слову,вроде бы на Туссанах ДК1 и ДК2 отличаются не только разъёмами?

Опубликовано (изменено)

да вроде с катом все впорядке, д.к. который стоит после него 0,65-0,7в показывает,значит все впорядке или вы имеете ввиду что кат позабился и имеет место сопротивление на выпуске? и если не трудно не подскажите где именно эта тема про кат?

Я про сопротивление на выпуске. Тему не вспомню, но в памяти что-то есть.

Если это форсунки, то почему в одном банке.

 

Когда датчики снимал- на них "нагар" одинаковый был?

EVAP у него на какой банк приходит?

В движении или "стояночном" тесте что по датчикам?

 

Странно- смотрю в АллДате по данной ошибке- один из вариантов "перепутаны разъемы FRONT и REAR датчиков", только по их расположению (в ней-же) такое невозможно, надо в GDS глянуть.

Про время переключения от бедной к богатой пишут- минимум 3 раза за 10 сек

И контакты (проводку), утечки и подсосы проверить предлагают.

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

нагар был одинаковый, а по поводу EVAP , точно незапомнил, кажется просто к впускному колектору подходит

Опубликовано

Клапан продувки адсорбера там соединяется с коллектором сразу за дросселем. Недавно менял на таком авто - подобных проблем не было, только плохая заводка и ошибки по топливной корреции на хх.

 

Может еще глянуть на датчике осциллом управление подогревом? Вдруг ключ не до конца открывается.

Опубликовано

Я так полагаю вы не правильно интерпретируете положение ДК. И еще - алго там такой, что если вы даже отключете все остальные - ошибка будет только по этому. По моему я на этой же машине или на рав 4 пол часа себе мозг парил.

Опубликовано

Я так полагаю вы не правильно интерпретируете положение ДК. И еще - алго там такой, что если вы даже отключете все остальные - ошибка будет только по этому. По моему я на этой же машине или на рав 4 пол часа себе мозг парил.

Не совсем понял, почему я неправильно интерпретирую положения датчика и что там за алгоритм подскажите пожалуйста?

 

RADEON а управление подогревом там должно быть просто 12 вольт или импульсы?

Опубликовано

Не совсем понял, почему я неправильно интерпретирую положения датчика

Видимо речь о том, что в проге почему-то пишут Р0153- это по датчику Банка1, хотя далее в процедуре по ней уже речь про Банк2. Можно попробовать отключить с него разъем и глянуть по какому точно Банку будет ошибка (другая)

Опубликовано

Не совсем понял, почему я неправильно интерпретирую положения датчика

Видимо речь о том, что в проге почему-то пишут Р0153- это по датчику Банка1, хотя далее в процедуре по ней уже речь про Банк2. Можно попробовать отключить с него разъем и глянуть по какому точно Банку будет ошибка (другая)

 

Когда я прочел ошибку , то сначала подумал , что это датчик который находится у моторного щита, затем я снял с него клему и выскочила ошибка по нагревателю банк1 датчик1. Я одел клему на датчик и затем снял клему с датчика который находится около радиатора и выскочила ошибка по нагревателю датчика банк2датчик1, вот так я и определил , что банк2датчик1 это датчик который находится около радиатора или я не прав?

Опубликовано

Подсос в ВЫпускном коллекторе 1-ого банка-как вариант.

Не думаю. Но все равно, большей информации ради, можно озвучить краткосрочные и долгосрочные коррекции по каждому из банков на холстом и при 2000-3000об\мин?

Опубликовано

Подсос в ВЫпускном коллекторе 1-ого банка-как вариант.

Не думаю. Но все равно, большей информации ради, можно озвучить краткосрочные и долгосрочные коррекции по каждому из банков на холстом и при 2000-3000об\мин?

 

Почему 1банка, ругается же на 2банк? По поводу корекций пока сказать ничего не смогу, машинка когда еще раз приедет проверю

Опубликовано (изменено)

Bank 1 is the bank of cylinders on the firewall side

Bank 2 is the bank of cylinders on the radiator side

 

Sensor 1 is the O2 sensor before the cat

Sensor 2 is the O2 sensor after the cat

И еще ДК которые после банки стоят, отличаются от тех что до банки.

post-39843-1265999801,4477_thumb.gif

Изменено пользователем Bruce Willis
Опубликовано

Ну я так и определил , что банк2датчик1 находится около радиатора, путем отключения дк. снял с одного дк вылезла ошибка по нагревателю банка1датчик1, затем сдернул клему с датчика возле радиатора, вылезла ошибка по нагревателю бынк2датчик1.

Опубликовано

ДК которые после банки стоят, отличаются от тех что до банки. А когда ты перекидываешь тот, что стоял "за" катом, на место "до" ката, вполне возможно что система по данной банке ниже не идет, т.е. опрашивает до ката - исправишь - посмотрит после ката. Я не помню на какой машине столкнулся - но был такой алго и датчики разные стояли, до ката и за катом. Вот такой вот натюрморт :preveds:

Опубликовано

ДК которые после банки стоят, отличаются от тех что до банки.

простите , а это как понять ? что есть банка?

по картинке понял что типа сторона.

Опубликовано

ДК которые после банки стоят, отличаются от тех что до банки.

простите , а это как понять ? что есть банка?

по картинке понял что типа сторона.

Под словом банка видимо тут подразумевался катализатор.

 

Bruce Willis, я менял местами дк которые стоят до катализатора только по разные стороны (банки)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ДК которые после банки стоят, отличаются от тех что до банки. А когда ты перекидываешь тот, что стоял "за" катом, на место "до" ката, вполне возможно что система по данной банке ниже не идет, т.е. опрашивает до ката - исправишь - посмотрит после ката. Я не помню на какой машине столкнулся - но был такой алго и датчики разные стояли, до ката и за катом. Вот такой вот натюрморт

но если кат умирает то за ним мы видим сигнал очень похожий на первый датчик :poch:

Изменено пользователем gergii
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

господа , прошу помощи, ситуация такая же как и описана выше.

банк 1сенсор 1- синусоида слабая, после прогазовки,

через какое то время опять выравнивается. кислородник после ката вроде реагирует.

если в процессе работы отключить первый кислородник, и подключить обратно, то какое время работает, но потом опять затухает.

по второй банке оба датчика работают нормально.

изначально проблема была в этом, меняли датчик. человек уехал- приехал с веденым впускным коллектором и подсосом воздуха на 1,3,5 цилиндрах

поменяли впускной коллектор с прокладками стало получше, но датчик так же умирал. замена датчика на новый усугубила ситуацию.bank1sensor1 стал еще хуже откликаться, ошибка стала висеть постоянно.

ошибка bank1 sensor1 slow response, завтра буду на работе-выложу графики

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...