Перейти к содержанию

funtik26

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о funtik26

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Odintsovo
  • Авто
    Любитель

Достижения funtik26

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. написал выше да явление бывает, за последний месяц поменял 2 дроссельных заслонки в сборе, ибо гарантия и 3 штуки самого блока. мыть бесполезно, через месяц опять повторяется, бывает и раньше. опять же не забывать про репрограмминг. официальное TSB существует на данную ошибку кстати было несколько машин у которых данная ошибка в моторе не высвечивалась, выловили по системе ESP. п.с. про набивательство постов бред, вы спросили- вам написали что делать чтоб машина не вернулась. про частость машин- ну в день штук по 5-10 сантафе, старых, новых, дизель бензин))))))
  2. а можно попросить картинки графиков по первой банке и по второй желательно в режиме холостого хода, и после перегазовки
  3. Замена датчика с последующим репрограммингом , явление не частое но бывает
  4. Посмотреть стоит ли у него прошивка исправляющая данную проблему, герметичность впускного коллектора( банально очистителем карбюратора пробрызгать весь коллектор . возможно придется менять кат, либо переводить на евро 2
  5. в первую очередь свечи, далее прокладки выпускного коллектора, далее сам коллектор на кривизну кстати за послдние полгода у нас вал таких ошибок. тоже сначала промывка-свечи делали, теперь в основном прокладки и 1 коллектор
  6. на 2 литровых расход от 11 до 14, на 2.7 от 12 до 18, зависит от стиля езды, даже от времени езды по городу, пробок больше или меньше, ну и от состояния машины в целом. можно попробовать адаптацию сбросить
  7. в общем решилась проблема если кому интересно. по графикам было большое время отклика кислородника. на холостом ходу переставал реагировать, после перегазовки кислородник начинал оживать, но не до конца. не было подогрева кислородника. в блоке установщикик сигнализации погнули 1 контакт, идущий на 3 ногу разьема. ошибки по подогреву не выдавало. спасибо за наводку отписавшимся здесь, ибо навели на мысль о дурацком корейском алгоритме блока управления
  8. господа , прошу помощи, ситуация такая же как и описана выше. банк 1сенсор 1- синусоида слабая, после прогазовки, через какое то время опять выравнивается. кислородник после ката вроде реагирует. если в процессе работы отключить первый кислородник, и подключить обратно, то какое время работает, но потом опять затухает. по второй банке оба датчика работают нормально. изначально проблема была в этом, меняли датчик. человек уехал- приехал с веденым впускным коллектором и подсосом воздуха на 1,3,5 цилиндрах поменяли впускной коллектор с прокладками стало получше, но датчик так же умирал. замена датчика на новый усугубила ситуацию.bank1sensor1 стал еще хуже откликаться, ошибка стала висеть постоянно. ошибка bank1 sensor1 slow response, завтра буду на работе-выложу графики
  9. эээ было у некоторых, подергивания, плохой завод,подтраивания оказалось заправка, при чем вылечилось не сразу после замены бензина а где то на 2 день
  10. у меня такая же прога не коннектит, хотя адаптер кллайн, с гольфом связывается
  11. как новости разносятся, я и там тоже бываю, но там люди как и я никто ничего не знают, поэтому здесь и спрашиваю. АУ кто чем сможет помочь?
  12. Народ и пинайте ногами и орите и кричите но помогите. Хундай акцент выпуск до 99 года чем диагностировать? есть ли прошивки тюннингованные? кто чем может помочь? у кого спрашиваю никто не знает. по поиску лазил ничего не нашел, все только на новые акценты а про нас старичков все позабыли
  13. по идее ваг тул должен был выдать что у тебя eobd протокол но не коннектиться, у меня такая же проблема тока у меня акцент 98 года но никто ничего не знает и никто ничего не слышал
×
×
  • Создать...