Перейти к содержанию

Kia Sorento 2008 Год Fywd58E D4Cb 5At4Wd


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

KIA SORENTO 2008 ГОД FYWD58E D4CB 5AT4WD клиент приобрел в 16000пробега,сейчас 18000.На других индентичных машинах мотор работает тихо.При сканировании проблем вроде никаких нет.Кто сталкивался с подобной проблемой?Может дело в регулировках.По расходу,разгону вопросов нет

 

Дополнение:Смотрел дилерским прибором,что означают значения?: desired ing.quant MI1 6.7ms

desired ing.quant PIL1 0.8

desired ing.quant PIL2 0.8

desired ing.quant PO1 00

я так понял,что это работа распылителей,напомню,что система стоит common rail.Может по диагностике отказ первого распылителя?Хотя мотор работает ровно и по тестанализу показал ровность работы по цилиндрам.Не знаю как на этом моторе должна быть синусоида по кислороднику,но линия идет прямая в районе 800-900 mv,только при прогазовке слабый скачок.Вообще по этим значениям показана работа распылителей в отдельности?Почему перепад такой в цифрах?

Кстати может быть результат,если чистануть WYNN’S?

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано (изменено)

Как то не смешно.Это машина друга,дизелистов в городе нет,а я сам работаю с бензиновыми.Но есть диагностическая аппаратура.Поэтому и спрашиваю совета.Может кто то знает по этим моторам характерные неисправности

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано

Сколько с ними сталкивался работали почти все одинаково Единственное один после прошивки стал громче работать и то на определенных оборотах(появилось что то типо детонации)

Опубликовано

Да его купили,когда было 16000,он так и тарахтел.Все бы ничего,если бы не видели работу других.В городе их достаточно.Работают тихо.А этот!Как утраханый трактор.И соляру разную меняли уже и присадки.По фигу.Ничего не меняется

Опубликовано (изменено)

Шайбы под форсунками не прогорели?Уровень масла должен повышатся и с сапуна(крышки клапанов)дуть будет сильно.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Смотрел дилерским прибором,что означают значения?: desired ing.quant MI1 6.7ms

desired ing.quant PIL1 0.8

desired ing.quant PIL2 0.8

desired ing.quant PO1 00

я так понял,что это работа распылителей,напомню,что система стоит common rail.Может по диагностике отказ первого распылителя?Хотя мотор работает ровно и по тестанализу показал ровность работы по цилиндрам.Не знаю как на этом моторе должна быть синусоида по кислороднику,но линия идет прямая в районе 800-900 mv,только при прогазовке слабый скачок.Вообще по этим значениям показана работа распылителей в отдельности?Почему перепад такой в цифрах?

Опубликовано

Так что,по указаным показателям никто ничего не скажет?

 

 

Это компенсации топливоподачи по форсункам. Нужно сделать тест обратного слива форсунок и по нему сверить компенсацию топливоподачи по каждому цилиндру. Шум на ХХ может быть связан с поломкой электро-гидравлической подушкой двигателя (она гасит вибрации и шум на ХХ), либо заклининил шток, либо нет управления эл-маг. клапаном. Найду, выложу как проверить

Опубликовано (изменено)

Спасибо.Если найдешь выложи пожалуйста.Хоть будет теперь за что зацепиться.А сами форсунки могут так тарахтеть?

Кстати,вибрации никакой нет,а вот имено звук работы обычного дизеля.Рядом стоишь слышно,громко работает.На других таких же тихо

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано (изменено)

Здесь о позднем впрыске - Захват области.png

 

---Generally in diesel

engine this lag becomes about 3~ 7ms, but it’s different by conditions.

If Ignition lag becomes longer, the detonation, diesel knock easily happens.

Изменено пользователем Shapovalov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за помощь.Буду пробовать.Может еще у кого есть какие мнения?

 

 

Есть результат какой-то? Баланс делал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...