Перейти к содержанию

Air Fuel Ratio Sensor Toyota


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хотел уточнить...

 

Авто Lexus RX300 2002 год. Датчики B1S1 и B2S1 на х.х выдают на осцилографе 3.3В.

В мануле alldata сказано, что при обеднении сигнал может достигать 3,8В, а при обогащении 2,8В. В момем случае, сигнал в 3.3В на осцилографе при перегазовках ВООБЩЕ никак не меняется!, есть малый дребезг 3,29В-3,31В и все. Вопрос, это нормально? Как должно быть? Может датчик дохлый? на обоих зондах одно и тоже. Я чего то забыл как они должны работать. Я бы сравнил тупо с другой тойотой, но на это время надо...поймать такую. По сканеру Carman блин херачит какие то вольты от 3.3В в разные стороны с широким диапазоном, но физически то их нету.

Опубликовано

Сегодня смотрел RX-300, год не помню, заказали катушку зажигания, приедет на замену -посмотрю обязательно. Но по мойму оба Дк колебались примерно 0,4 - 0,5вольт по Ультраскану в родном протоколе.

Опубликовано (изменено)

Сегодня смотрел RX-300, год не помню, заказали катушку зажигания, приедет на замену -посмотрю обязательно. Но по мойму оба Дк колебались примерно 0,4 - 0,5вольт по Ультраскану в родном протоколе.

Тогда уж 0.65 В. Ультраскан в топку.

Изменено пользователем vasaby
Опубликовано (изменено)

Просто напряжение на выводах померить нельзя, точнее его замер для диагностики ничего не даст, кстати в сканере есть параметр не только "напряжение", но и "ток" датчика

 

Хотел найти где-то "правильное" описание, но вот только на английском нашел

 

Хотя вот, например, вроде по вольтажу есть:

O_2_sensor.pdf

P1130_1150.pdf

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Просто напряжение на выводах померить нельзя, точнее его замер для диагностики ничего не даст, кстати в сканере есть параметр не только "напряжение", но и "ток" датчика

Ни в одном из трех дилерских сканеров не видел значения тока для AFRS Toyota\Lexus\Scion

Опубликовано

есть ли у такого датчика понятие "усталости"? как будет вести себя неисправный датчик на дисплее сканера, (осцил в помойку!) Обрыв подогрева или иной дефект во вонимание не берем.

Опубликовано

Парни, анекдот, идет мужик по улице, а на лавочке сидит дед и горько плачет.

Мужик спрашивает, что случилось.

Дед отвечат, что женился на молодой девчонке.

- Ну так это же клево! А чо, может она страшная?

- Нет, говорит дед.

- А может она херово готовит?

- Нет, вкуснее всех на свете.

- Ну, может она в постели ноль?

- Нет, говорит, дед, в постели она сама дьявол, чего тока не вытворяет.

- мужик говорит, Ну а чего ты тогда, я не понял, ревешь?

- Дед и заявляет: "Я забыл где я живу!"

Опубликовано

Просто напряжение на выводах померить нельзя, точнее его замер для диагностики ничего не даст, кстати в сканере есть параметр не только "напряжение", но и "ток" датчика

Ни в одном из трех дилерских сканеров не видел значения тока для AFRS Toyota\Lexus\Scion

Умный Вы наш, я же не утверждаю, что ИМЕННО В ЭТОМ АВТО будет данный параметр.

Я лично делал диагностику на РХ350 с ошибками на бедную смесь одного банка, там и обратил внимание на параметры "ток", т.к. отличался он по банкам в два раза (а вот напряжение было одинаковое).

Если нет их у вас в трех дилерских сканерах (я работал только ИТ2, сейчас Техстрим Лайт, Ветроникс никогда со склада и не брал), можно попробовать включить "All Data" или просто поколения авто не те.

 

Вот, собственно, доказательство (правда из мануала, но что в нем есть- в сканере дилерском будет):

post-36672-1265484882,4698_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

есть ли у такого датчика понятие "усталости"? как будет вести себя неисправный датчик на дисплее сканера, (осцил в помойку!) Обрыв подогрева или иной дефект во вонимание не берем.

Насколько помню, при ошибке на датчик, напряжение в сканере будет 3,3 вольта.

Про "усталость"- "отравление" наверное больше подходит, как вариант- на коррекции смотреть.

 

 

 

А чем вызван интерес к конкретному авто?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

В A/F сенсорах тойоты, лексуса, хонды, аккуры и т.д. показателем состава смеси есть ток - если он (+) то смесь бедная - если (-) то соответственно богатая. А если по напряжению - ежели не ошибаюсь - разность напряжений между сигнальными проводами.

 

 

 

 

 

 

 

пысы Вот как раз из HDSа скрин.

post-2445-1265486990,2725_thumb.gif

Изменено пользователем metronom
Опубликовано

Умный Вы наш, я же не утверждаю, что ИМЕННО В ЭТОМ АВТО будет данный параметр.

Я лично делал диагностику на РХ350 ...

Это замечательное достижение - лично делать диагностику :eblsshow: Я восхищен !

А что такая реакция ? Я вас типа с пьедестала подвинул или на мозоль больную наступил ? Спокойнее надо коллега, спокойнее.

Речь идет про 2002 год. Вот и давайте по теме.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Напряжение на Air Fuel Ratio Sensor мало информативно и ничего, кроме как работает сенсор или нет не даст. Топливную коррекцию смотреть нада. Система постоянно будет стараться удерживать заданное соотношение Air/Fuel и на этом датчике будет именно то напряжение, которое соответствует заданному Air/Fuel.

Кстати на харьках подобный принцип применяется на обыных O2 Sensor. Напряжение стоит и практически не меняется но изменяется ток, который протекает в датчике, который замеряется и по нему-то ECU определяет чего нада делать.

Проверить изменение напряжения можно, если запустить тест на сканере и принудительно обогащать или обеднять подачу топлива. Тогда напряжение при обогащении смеси поплывёт в минус а при обеднении в плюс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...