Перейти к содержанию

Настройка Co


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, как правильно настроить CO при наличии газоанализатора? Машина 2109 2002г.в. без катализатора (Россия-83) контроллер Бош 1.5.4 прошивка m1v13s29 сдвоенная с Ikin. При m1v13s29 CO на ХХ 8%, на s71 прошивке 9%.

Понимаю что надо настроить с помощью мотор-тестера, но возникают 2 вопроса: 1. какова норма CO на ХХ 2. сохранятся ли значения настройки CO если будет снят аккумулятор?

 

Заранее благодарю за ответ!

p.s. при 2600об/мин CO = 1.3% (s29 прошивка), = 1.9% (s71)

p.p.s. единственное что нашел - это ГОСТ регламентирующий иметь CO <3.5% на ХХ

Опубликовано

Подскажите, как правильно настроить CO при наличии газоанализатора? Машина 2109 2002г.в. без катализатора (Россия-83) контроллер Бош 1.5.4 прошивка m1v13s29 сдвоенная с Ikin. При m1v13s29 CO на ХХ 8%, на s71 прошивке 9%.

Понимаю что надо настроить с помощью мотор-тестера, но возникают 2 вопроса: 1. какова норма CO на ХХ 2. сохранятся ли значения настройки CO если будет снят аккумулятор?

 

Заранее благодарю за ответ!

p.s. при 2600об/мин CO = 1.3% (s29 прошивка), = 1.9% (s71)

p.p.s. единственное что нашел - это ГОСТ регламентирующий иметь CO <3.5% на ХХ

Прогреваем дв-ль до рабочей температуры, после чего регулируем СО, изменяя RСО. Норма по ГОСТу на хх до 3,5%. Но выставляй около 0,5%. Хранится в памяти епром, при пропадании напряжения сохраняется.

Опубликовано

Спасибо за помощь! Еще один вопрос тогда спрошу: скажется ли столь сильное изменение (с 8% до 0.5%) на динамике машины и на ее расходе, а точнее не в худшую ли сторону? Т.е. настройку хочу сделать именно для экономии топлива при нормальной динамике за счет более правильной смеси.

Опубликовано

расход должен упасть, при таком СО, что щас, у тебя должна сажа валить из трубы, и жрать не хило...

А расход воздуха какой на хх? ацп покоя дмрв?

Опубликовано

расход должен упасть, при таком СО, что щас, у тебя должна сажа валить из трубы, и жрать не хило...

А расход воздуха какой на хх? ацп покоя дмрв?

 

Сажи не видно, но свечи чёрные. Расход 92ого бензина сейчас 10-12 л/100км на прошивке s29. Динамика в норме. ДМРВ носил на проверку на стенде, сказали немного врет на морозе в сторону завышения, поменял на такой же новый ДМРВ БОШ.

 

Прогрел сейчас машину минут 20 (на улице -8гр.), на ХХ :

Датчик массового расхода воздуха 1.504В

Расход воздуха 9.400 кг/ч

Датчик температуры охл.жидкости, 0.488В, 93градуса

Датчик положения дроссельной заслонки 0.488В,0%

Потенциометр CO 1.245В

Датчик детонации 0.273В

Установленный сейчас коэф. коррекции CO 0.246

Цикловой расход воздуха 80 мг/ткт

Массовый расход воздуха 9.3 кг/час

Частота вращения коленвала 880 об/мин

Опубликовано

Если не ошибаюсь коэфф.корр.СО=-0.039 на штатной проге по крайней мере так.И АЦП ДМРВ в покое не написал,просто сейчас много Китая на рынке-работает не адекват.

Опубликовано

Сам выставляю СО 0.7-1%. Время впрыска какое у Вас? Впрыск прм таком СО -2.1, 2.2 при условии, что все остальное в норме. При этом коэф. не очень от 0 убегает. Извените за глупый вопрос, 116й расходомер по запарке не поставили? И еще про стенд для проверки ДМРВ вопрос Что он из себя представляет? И как мороз имитируют на нем?

Опубликовано

Сам выставляю СО 0.7-1%. Время впрыска какое у Вас? Впрыск прм таком СО -2.1, 2.2 при условии, что все остальное в норме. При этом коэф. не очень от 0 убегает. Извените за глупый вопрос, 116й расходомер по запарке не поставили? И еще про стенд для проверки ДМРВ вопрос Что он из себя представляет? И как мороз имитируют на нем?

У него коррекция СО стоит в максимальном плюсе!

Вот в этом причина.

То что он ДМРВ проверял это так от незнания типа что в диагностике с машиной делать!

И пофиг какой там стенд и напряжение ДМРВ на данном этапе,задрана коррекция СО вот и СО 8-9%!!!

Опубликовано

Если не ошибаюсь коэфф.корр.СО=-0.039 на штатной проге по крайней мере так.

Откуда такие данные и что за понятие на штатной проге???

Опубликовано

Это не понятие а данные по к.к.СО.Он равен -0.039 на штатно оборудованном авто.Программа тоже штатная.

На каком авто и блоке управления???

Опубликовано

Это не понятие а данные по к.к.СО.Он равен -0.039 на штатно оборудованном авто.Программа тоже штатная.

На каком авто и блоке управления???

Наверно имется ввиду что коррекция СО в заводской прошивке и при полностью исправном ДМРВ обычно находится в положении близким к нулю, т.е. -0,04. Так же при смене прошивки с е2 на РСО, меняется код обмена данными и ЭБУ автоматически устанавливает коррекцию в минус 0,04.

Опубликовано

Это не понятие а данные по к.к.СО.Он равен -0.039 на штатно оборудованном авто.Программа тоже штатная.

На каком авто и блоке управления???

Наверно имется ввиду что коррекция СО в заводской прошивке и при полностью исправном ДМРВ обычно находится в положении близким к нулю, т.е. -0,04. Так же при смене прошивки с е2 на РСО, меняется код обмена данными и ЭБУ автоматически устанавливает коррекцию в минус 0,04.

:beeer: :tabjaza:

Опубликовано

Спасибо всем за участие!

 

ДМРВ заменил, конечно же, на такой же БОШ 037 :uguaga:. Поменял - после посещения местного диагностического сервиса, ибо сказали: "проверив ДМРВ на 'стенде' выявили завышение значений, что приведет к избыточно богатой смеси зимой". Стенда не видел, и методи проверки не знаю. После Ваших ответов понял что можно смело выставлять CO от 0.5 до 1%. Выставил CO=0.67% (коэф =-0.059 для s71 и =-0.039 для s29). Субъективно мотор стал работать не так громко. Буду следить за черным нагаром на свечах (ибо раньше был) и за расходом.

 

p.s. АЦП покоя нового ДМРВ 0.996В (заглушил двигатель и посмотрел значение при включенном зажигании - надеюсь методика такая :blush:

Опубликовано

Спасибо всем за участие!

 

ДМРВ заменил, конечно же, на такой же БОШ 037 

p.s. АЦП покоя нового ДМРВ 0.996В (заглушил двигатель и посмотрел значение при включенном зажигании - надеюсь методика такая :blush:

Да.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...