Перейти к содержанию

Lexus Gx-470


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Проблемы у машины с EVAP-системой

Сканером снимаются ошибки P043E, P043F, P2401, P2402, P2419 - выскакивают одновременно, после стирания повторно появляются через 60-100 км пробега.

По поиску в инете нарыл, что это может быть из-за негерметичности бензобака. Человек заменил резинку на пробке, все шланги и трубочки, подходящие к баку и модулю EVAP посажены на герметик - но ошибки всё равно выскакивают.

 

Читал, что трубки можно каким-то хитрым образом перекоммутировать и тогда ошибки перестанут появляться.

Кто-нибудь успешно боролся с данной проблемой?

Ссылка на комментарий

Какой год? Вроде массовых дефектов на ГХ не припоминаю.

Помимо резинки в пробке еще клапанок есть (как вариант) или на заправке не глушит- хотя посмотрел по мануалу, похоже не то все это.

А ТСБ-то есть оказывается:

post-36672-1265184884,7647_thumb.jpg

post-36672-1265184895,6132_thumb.jpg

post-36672-1265184903,1397_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Да тут такие вещи творятся... этими сраными трубочками управляет борт-комп, посредством всяких клапанов и прочей ереси...

 

год машины 2005 (извините, что забыл указать)

 

вот нарыл в инете такой файлик, хоть стало понятно из чего эта система состоит, а то смотрел на эту чёрную коробку с моторчиком внутри и толком не знал, с какого боку к ней подойти... клиент пока больше не приезжал, но названивает каждый день!!!

так что скоро поделюсь опытом...

пока понятно одно, эта процедура запускается через 5 часов после заглушки и проводит несколько тестов с измерением давления и если какой-то этап не проходит, то выкидывает эти 5 ошибок. Мало того, что они зажигают 3 лампы на приборке, так ещё и антиюз от этого отключается... а без этой EVAP тоже нельзя. Клиент закупоривал трубки - расход повышался до 28 литров :(

cip2419.pdf

Ссылка на комментарий

TSB полезно просматривать.

И сообщения в теме тоже, чем-то отличается от моего? кроме как более старой АллДатой

 

 

"Мало того, что они зажигают 3 лампы на приборке, так ещё и антиюз от этого отключается... а без этой EVAP тоже нельзя. Клиент закупоривал трубки - расход повышался до 28 литров "

Если горит Чек, то сразу и две другие тоже- система стабилизации не работает, если не "надеется" на запас мощности от движка.

Какие он трубки закупоривал, чтобы расход вырос? как его замерял и какой он был

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Толку с этих бюллетеней - как с козла молока...

то, что модуль можно целиком поменять - было понятно с самого начала, но мы ведь не ищем лёгких (и дорогих) путей :muhahaha:

 

краткое содержание бюллетеня

1) возьмите супер-тестер

2) увидьте кучу ашипок (список прилагаеццо)

3) замените нах запчать номер (многа букаф)

4) сотрите ашипки!

5) запустите активационный тест, проверьте, что ашипки не появились

 

заипись!

 

-----------------

про трубки:

глушились те трубки, что подходят к этому модулю (стоит под днищем машины, рядом с бензобаком)

 

про замер топлива:

показывает расходомер - машина адаптирована под европу, расход кажет в л/100км - отсюда и цифири - от объективной реальности не отличаются...

При полностью подключенной системе EVAP - расход в районе 20 л/100км, при заглушенной - 28-30

Ссылка на комментарий

Толку с этих бюллетеней - как с козла молока...

то, что модуль можно целиком поменять - было понятно с самого начала, но мы ведь не ищем лёгких (и дорогих) путей :muhahaha:

Толк с TSB очевидный - вместо упражнений в садомазохизме можно выполнить инструкцию как положено, показать TSB клиенту (чтобы ему тоже стало понятным) и заменить при его согласии элемент, который производителем признан дефектным принципиально. В остальное сэкономленное бюллетенем время эффективно зарабатывать деньги.

Ссылка на комментарий

По поводу легких и дорогих путей- если верить Ехисту, то канистра за 9 т.р. прийдет,а сколько клиент уже потратил на диагностику?

Конечно, ТСБ сразу верить (и все по нему менять) не стоить, надо и самому удостовериться в дефекте, но толк от них все-таки есть.

 

Не понятно с чего он при заглушенных трубках жрать больше начинает? В диагностике в этот момент смотрел- что там со временем впрыска, коррекциями? Может он при подключенных трубках через них "питается" и в тот момент топлива меньше впрыскивает? хотя тогда расход на БК и реальный не должен бы совпадать. Сколько он проехал с заглушенными трубками и в каком режиме?

 

И еще, заметил, что если дефектуешь действительно "офигенно" дорогую деталь клиенты на цену диагностических работ не обращают внимания, а вот когда какой-нить проводок, только времени на него потратишь день- вот тут криков стоит "ЗА ЧТО!!!???"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сколько денег уже потрачено на диагностику - не считал ) Тем более я не первый, кто залез в эту машину )))

Хочется уже чисто по-человечески помочь клиенту, да и для себя уже интересно: из-за чего начинает пудрить мозги эта система.

Максимальное расстояние, которое удалось проехать и ошибки не выскакивали - около 230 км. Похоже ошибки возникают в момент пуска двигателя, завтра уточню, благодаря каким шаманским действиям удавалось так долго избегать их появления (напомню, ранее они стабильно вылазили после 60-100 км).

 

Теперь по инфе:

ТСБ - конечно какой-то толк от них есть, как и от головы, что на плечах. Надо только правильно к делу прикладывать.

 

Теперь про пустозвонство:

то vasaby - самые ненужные сообщения в этой теме - ваши! Поздравляю!

 

Благодарности - тут сомнений быть не может - Гельмуту )))

 

Можно ещё долго препираться, кто как и что должен делать и как эффективней срубить побольше бабла за меньшее время, но!

Есть ещё такое понятие - пытливость ума (у некоторых обзывается садомазохизмом), которое заставляет разобраться в проблеме, а не отмахиваться от клиентов бюллетенями...

Изменено пользователем UgDen
Ссылка на комментарий

Мон шер....Звон от Вашего стучания пяткой в грудь заглушает звук африканского барабана. Стучите дальше, только пятку не отбейте. Я уж про машину и не вспоминаю, для Вас ведь не она главное в этой теме.... :balalaika:

Изменено пользователем vasaby
Ссылка на комментарий

...

 

Теперь про пустозвонство:

то vasaby - самые ненужные сообщения в этой теме - ваши! Поздравляю!

 

...

 

Можно ещё долго препираться, кто как и что должен делать и как эффективней срубить побольше бабла за меньшее время, но!

Есть ещё такое понятие - пытливость ума (у некоторых обзывается садомазохизмом), которое заставляет разобраться в проблеме, а не отмахиваться от клиентов бюллетенями...

 

 

Человек вроде как не отмахивался, а протянул их вам, пусть и повторился по запарке, чтоб помочь. А вот вы их "порвали", хотя за помощь принято говорить "спасибо" участникам.

 

И ничего с самого начала вам не было понятно, что нУжно, а не мОжно менять.

 

"пытливость ума" - пытайте, а лучше базу толковую качните, все ж на халт есть, с вас только траффик. Без баз ремонтировать - это как в школе без букваря учиться.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Продолжение истории

 

Пришёл весь узёл в сборе, установили, ошибки потёрли...

теперь выскакивает только одна - (номер завтра точный узнаю) смысл таков: система EVAP работает некорректно. При удалении выскакивает почти сразу, а не как предыдущие ошибки (через 1-2 дня).

Во-о-от...

 

В общем если есть у кого ещё мысли, что может случиться с новым узлом (заказывали через Экзист, со всеми трубочками и обвесами), прошу озвучить...

 

 

Номер ошибки, который теперь вываливается через 10-20 км пути после стирания - P0441 - EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM INCORRECT PURGE FLOW

Изменено пользователем UgDen
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Продолжение истории

 

Пришёл весь узёл в сборе, установили, ошибки потёрли...

теперь выскакивает только одна - (номер завтра точный узнаю) смысл таков: система EVAP работает некорректно. При удалении выскакивает почти сразу, а не как предыдущие ошибки (через 1-2 дня).

Во-о-от...

 

В общем если есть у кого ещё мысли, что может случиться с новым узлом (заказывали через Экзист, со всеми трубочками и обвесами), прошу озвучить...

 

 

Номер ошибки, который теперь вываливается через 10-20 км пути после стирания - P0441 - EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM INCORRECT PURGE FLOW

Рядом с бачком, а точнее сверху стоит еще один клапан(в комплекте с бачком не идет) вот он и выделывается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...