Перейти к содержанию

Газель Умз4216 Е3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газель УМЗ4216 Евро3, очень плохая тяга особенно до 1500об/мин и ужасно неустойчивый ХХ(+/-150 оборотов плавает а иногда вообще заглохнуть может), расход бенза по московским пробкам до 25 литров, газа до 30.

На ХХ(выставлен900об/мин) АЦП расхода воздуха 0.010В, ДАД 1.27В,ДТОЖ 0.664В ,ДТВ 3.589В, ДК1 и ДК2 прыгают с 0.6В до 0.7В и периодически сваливаются до 0.1В, АЦП канала детонации прыгает с 0.1В до 0.4В, потенциал коррекции СО 0.015В, УОЗ прыгает с 9 до 12 градусов, ДПЗД 0,0%, время впрыска 5.00МС, давление на впуске 288мм.рт.ст, поправка УОЗ по детонации 0.0.

При этом двигатель работает явно неровно, обороты скачут, при резком нажатии на газ набираются довольно вяло.

P.S. все данные с диагностической колодки.

Опубликовано

Может кто-нибудь поделится эталонными параметрами для этого двигла или советами по лечению данных проблем? И при возможности осцилограммами основных датчиков?

Опубликовано

Кроме параметров следует учитывать ,что эти движки требуют протяжки ГБЦ и регулировки клапанов при пробеге около 2 т. км. Иначе поиски проблем затянутся на неопределённое время.

Опубликовано (изменено)

Зазоры выставляли на СТО (ТО1) при 2000км пробега, сейчас пробег 8000, думаю не в этом дело... Пару раз за последнюю неделю выходила ошибка пропусков во 2 и 3 цилиндре, почитал в интернете, многие пишут что на этих движках подсос воздуха во впускной коллектор и соответственно выходят ошибки по пропускам, что думаете по этому поводу? Ещё немного смущает давление на впуске 288, хотя по тому что я нашел должно быть ~350 мм.рт.ст.

Изменено пользователем Shtorm487
Опубликовано

+1 Регулировка клапанов обязательна.По поводу зазоров сразу скажу,кто говорит достаточно что-бы коромысла прокручивались,кто, в круговую 0.35,кто 1-й,4-й - 0.3 ,2-й,3-й - 0.35,хотелось бы поточнее узнать кто как делает .

Опубликовано

.По поводу зазоров сразу скажу,кто говорит достаточно что-бы коромысла прокручивались,.

Нет ,этого не достаточно ,надо 0.35 для впускных и 0.4 для выпускных. По крайней мере я так делаю.

Опубликовано

+1 Регулировка клапанов обязательна.По поводу зазоров сразу скажу,кто говорит достаточно что-бы коромысла прокручивались,кто, в круговую 0.35,кто 1-й,4-й - 0.3 ,2-й,3-й - 0.35,хотелось бы поточнее узнать кто как делает .

Вот инструкция по ДВСУАЗ 4216.rar

Опубликовано

ДК1 0.6-0.7 это не нормально. Возможно забит кат. Чек горит?

Еще несколько месяцев назад из-за отказа 1 катушки зажигания кат очень сильно разогрелся, вышло несколько ошибок(точно непомню каких), на СТО катушку заменили и сказали что с катом всё в порядке (хотя тоже самое говорят и про работу машины, хотя она явно не впорядке). Если кат забился то как это проверить?

На данный момент чек не не загорается.

Опубликовано

Попробуй выкрутить первый ДК и закрепить его так чтобы он мог нюхать выхлоп. И заведи, погазуй и смотри что кажет ДК. Картина должна прояснится.

P.S. прогрей машину до рабочей темп. дай ей поработать минут 15 подставь руку к выхлопу если кат забит, то будет идти очень горячий выхлоп руку долго неудержишь. Пробуй! :prof:

Опубликовано

У меня такое подозрение, что с метками ГРМ не всё в порядке (Ещё немного смущает давление на впуске 288, хотя по тому что я нашел должно быть ~350 мм.рт.ст.)Хотелось бы увидеть разряжение на впуски и давление в цилиндре (по осцилографу.)

Опубликовано

Попробуй выкрутить первый ДК и закрепить его так чтобы он мог нюхать выхлоп. И заведи, погазуй и смотри что кажет ДК. Картина должна прояснится.

P.S. прогрей машину до рабочей темп. дай ей поработать минут 15 подставь руку к выхлопу если кат забит, то будет идти очень горячий выхлоп руку долго неудержишь. Пробуй! :prof:

Завтра попробую помудрить с ДК.

Выхлоп на прогретой довольно тёплый, но руку можно держать спокойно.

Опубликовано

очень похожие признаки бывают при рассинхронизации,фазы ГРМ не проверял?

Пока нет возможности проверить, как будет время сделаю, сейчас пытаюсь с датчиками разобраться...

 

Выкладываю скриншоты смс-диагностики, первый скриншот на незаведённой остывшей машине (настораживает АЦП ДАД, по тому что я нашел должно быть ~4.7В), второй- показания ДК1, 3-графики основных датчиков(настараживает расход 2.3 л/час на ХХ), 4-показания датчиков при частоте вращения 1500об/мин.

Не пойму, откуда берётся АЦП расхода воздуха, если такого датчика в машине нет...

Опубликовано

очень похожие признаки бывают при рассинхронизации,фазы ГРМ не проверял?

Пока нет возможности проверить, как будет время сделаю, сейчас пытаюсь с датчиками разобраться...

 

Выкладываю скриншоты смс-диагностики, первый скриншот на незаведённой остывшей машине (настораживает АЦП ДАД, по тому что я нашел должно быть ~4.7В), второй- показания ДК1, 3-графики основных датчиков(настараживает расход 2.3 л/час на ХХ), 4-показания датчиков при частоте вращения 1500об/мин.

Не пойму, откуда берётся АЦП расхода воздуха, если такого датчика в машине нет...

post-54614-1265921371,0878_thumb.png

post-54614-1265921379,5251_thumb.png

post-54614-1265921412,1233_thumb.png

post-54614-1265921420,9586_thumb.png

Опубликовано (изменено)

ДК1 и ДК2 прыгают с 0.6В до 0.7В и периодически сваливаются до 0.1В,

а они синхронно меняют показания? и после чего машина так начала работать?начни с простого

1.подсос

2.фазы

3.компрессия

4.желательно газоанализ

5.регулировка клапанов

6.давление топлива( около4ат)

7.вторичка зажиг.

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

и ещё в двигателях с ДМРВ при подсосе лишнего воздуха смесь обедняется, а в двигателях с МАП сенсором резко обогащается отсюда пропуски в зажигании и все остальные прелести. у тебя давление впуска как раз не в норме.время впрыска возможно с этим связано.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

+1 Регулировка клапанов обязательна.По поводу зазоров сразу скажу,кто говорит достаточно что-бы коромысла прокручивались,кто, в круговую 0.35,кто 1-й,4-й - 0.3 ,2-й,3-й - 0.35,хотелось бы поточнее узнать кто как делает .

Вот инструкция по ДВСУАЗ 4216.rar

Не открывается инструкция по ДВС на электронку кинте пожалуйста mebel-2000@ya.ru

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Клапана регулировать заново, ставь 0.3 чтобы щуп входил не туго. После этого смотри заново. Двигатель использует MAP вместо ДМРВ и поэтому от регулировки клапанов много зависит. Успехов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...