Перейти к содержанию

Катушки Зажигания На Приоре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да проблема с свечами ето очень часто встречается на приорах иза большой компресии NGK ходят не плохо а Denco очень много брака,при проверке под давлением часто шьют изоляторы

на приорах иза большой компресии NGK ходят не плохо?????это ещё вопрос !! NGK-ещё то дерьмо при низких температурах дохнут как тараканы на морозе!!! неоднократно убеждался в этом!!!

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Если по наружке шьет, то значит там уже дрожка угольная есть на наконечнике катушки и новая свеча долго не протянет, тож дорожка появиться. Зачищать тщательно изнутри насвечники или замена.

Опубликовано

Если по наружке шьет, то значит там уже дрожка угольная есть на наконечнике катушки и новая свеча долго не протянет, тож дорожка появиться. Зачищать тщательно изнутри насвечники или замена.

 

Чем же защитить насвечники из нутри? Когдато мне приносили высокоомную пасту, похожа на вазелин, я ним ТВС смазал когда шить начал, но теперь не могу найти.

Опубликовано

В этих случаях, очищаю наконечники катушек и наконечники ВВ проводов от 16кл., при помощи бензина и зубной щётки.

Опубликовано

В этих случаях, очищаю наконечники катушек и наконечники ВВ проводов от 16кл., при помощи бензина и зубной щётки.

Ерунда всё это-до поры до времени-менять надо!С экономишь баблосы клиента-потом ты же виноват и останешься!

Опубликовано

Когда нет замены, то это единственный способ, но с предупреждением клиента о необходимости замены. А там как повезёт.

Опубликовано

Я подозреваю, что после образования определённого нагара на свечах, пробить искру труднее, и начинают шить катушки .

нагар на свече имеет низкое сопротивление и именно по нему искорка убегает,так что пробить искру не труднее а наоборот лекше-по изолятору. а вот какие предпосылки к образованию нагара? этим вопросом не задавались?

Опубликовано

Мужики хрен с ними с пропусками, я 15 лет занимаюсь ремонтом инжекторов но такого ещё не встречал,поетому и обратился за советом. Я поставил новые свечи и машинка работает как часы, но уверен что скоро вернётся. У меня на обслуживании много машин на метане, так вот если какието проблемы с в/в частью то возникают хлопки в впускной коллектор, поэтому и сделал себе разрядник с регулируемым зазором. Из практики могу сказать ,что если разряд есть при зазоре в 12 мм. а при 22 мм. отсутствует, то на бензине человек может и не заметить ничего, а на метане будет хлопать и не хило.

Единственное что меня смущает в данном случае, так это почему простреливает на корпус катушки.

так на корпус простреливает на разряднике(22мм не многовато ли,напряжение пробоя за 25 КВ должно быть)откуда уверенность ,что на машине такая же картина?

Опубликовано

и вообще если следовать логике, пропуски имеются во всех цилиндрах,а не одном и не в двух. значит должен быть объединяющий фактор( а катушки индивидуальные,и единым фактором быть не могут)отсюда управление катушками,смесеобразование,синхронизация,впуск... вот где рыться надо.

Опубликовано

и вообще если следовать логике, пропуски имеются во всех цилиндрах,а не одном и не в двух. значит должен быть объединяющий фактор( а катушки индивидуальные,и единым фактором быть не могут)отсюда управление катушками,смесеобразование,синхронизация,впуск... вот где рыться надо.

 

Спасибо за дельный совет :russian_roulette:

Опубликовано

а какой ещё совет дашь,когда даже осцилки нету :suda: а если по делу, то даже мне "новичку" извесно, что ток течёт по пути наименьшего сопротивления и здесь есть 2 варианта: либо напряжение пробоя настолько велико, что ему пофиг куда шить, либо изоляция катушек как сито и её пробить гораздо легче чем воздушный зазор свечи или разрядника.опять же из опыта 17 дврм- Энгельс работают так же и столько же на нашем бензе как и импорт.хотелосьбы увидеть хотя бы фотку тех свечей после двухсот километров,ведь новые насколько я понял работают по началу хорошо,и хотя бы миним данные :напр пит. время заряда, сопротивление, компрессия СО...

Опубликовано

Нередко пробивает резиновые наконечники на инд.катушках. Сами катушки рабочие и отдавать тыщу за новую катушку всборе накладно. Есть ли "в природе" эти резинки отдельно? У нас нет и продавцы ничего дельного сказать не могут. Мотать изолентой-временная мера. Кто как решает вопрос?

Опубликовано (изменено)

У самого Приора на родных свечах проехал 3 т.к. проблем небыло, но все же поставил перед зимой IQ20 DENSO пока 2т.к не жалею, у друга 16т.к прошла еще не менял, приезжала Приора хэтч 76 т.к троение-пропуск зажигания, с завода не правильно на третьем цилиндре катушку поставили пробита резинка(был в большем шоке как он ездил свечи не менял!), обрызгал "Унисмой" поставил на место, дальнейшей судьбы не знаю, хозяин из другого города, на всех приорах стоит BOSCH 7.9.7+. Все описанные Приоры 2008г.в. Может что с ключами катушек в блоке.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

Так пропуски воспламенения могут быть не из-за катушек. Компрессию проверь, фазы.

А 20 мм может многовато? Себе разрядник собирался делать на 12мм.

 

С этим разрядником я работаю уже 5 лет, но такого ещё не видел, тем более что свою катушку с тем же разрядником проверял на другом авто.

Правильный разрядник! На сколько помню, вроде так, 1мм воздушного зазора при влажности 80% и давлении 750мм рт. ст. пробивается напряжением 1200В.Значит разрядник расчитан на 24Кв. ,а ИКЗ и проверяют на таком пробивном напряжении 25 Кв.Что касаемо свечей НЖК в помойку сразу, Денсо нормальные свечи берите не пожалеете,что касается наших ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ берёте в блистере по 4 ре свечи, с маркеровкой на упаковке ,,ЭЗ стандарт,, , и не в коем случае не берите АРS совместное с БОШ и Энгельс!

Изменено пользователем kimmaster
Опубликовано (изменено)

изоляция ИКЗ в случае пробоя подлежит замене(в идеале)другой вопрос почему у него пробило все четыре,одно дело если брак или некачественное изготовление,а другое если сопротивление на свече становится непреодолимым для разряда настолько, что шить начинает через изоляцию катушек.при каких условиях такое возможно? к тому же автор темы утверждает,что с новыми свечами работает норм с теми же катушками, проблемы начинаются через километров двести???

свечи применяемые в приоре

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано (изменено)

НУ не добил ,,у,, естественно АУ17ДВРМ!!!И как я понял автора, пробой он видит на разряднике,а на сканере пропуски воспламенения. Откуда такая информация по применению свечей?

Изменено пользователем kimmaster
Опубликовано

НУ не добил ,,у,, естественно АУ17ДВРМ!!!И как я понял автора, пробой он видит на разряднике,а на сканере пропуски воспламенения. Откуда такая информация по применению свечей?

мануал от производителя

Опубликовано

НУ не добил ,,у,, естественно АУ17ДВРМ!!!И как я понял автора, пробой он видит на разряднике,а на сканере пропуски воспламенения

на сканере можно увидеть ошибки по пропуска или кол пропусков,если блок поддерживает,а в данном случае мотор тестер и осцил им в помощь.без данных только гадать можно, но скорее заменой обойдётся.

Опубликовано

Вердикт:катушки (их технология изготовления)гамно!

 

А,пишут BOSCH...

 

Я запарился ЭТО выкидывать!!!Клиентов жалко!В Сочи 1100р.

 

В день пару штук....много 

 

Мое мнение:(Не кому не говорите)

 

Приора с 16V   Дебилоидноразводящщелохотриноиекосоздалищщедля нашегозаработка.

 

Оно ТОГО не стоит

 

 

 

 

 

Опубликовано

Вердикт:катушки (их технология изготовления)гамно!

 

А,пишут BOSCH...

 

Я запарился ЭТО выкидывать!!!Клиентов жалко!В Сочи 1100р.

 

В день пару штук....много 

 

Мое мнение:(Не кому не говорите)

 

Приора с 16V   Дебилоидноразводящщелохотриноиекосоздалищщедля нашегозаработка.

 

Оно ТОГО не стоит

полностью agree

Опубликовано

Проблема с катушками похоже решена,бракованными оказались наконечники.Сделал наконечники с старых В/В проводов с 8 клапанной девятки, машинка проехала уже 400 км., пока всё гуд.Клиент признался, что ему меняли наконечники по гарантии в салоне где купил машину, старые были порваными, а эти выглядят както подозрительно, видно литьё какоето левое.Всем большое спасибо за интерес к этой теме.

Опубликовано

Наконец то хоть один догадался)) а покупать кетайские ремкомплекты не стоит,так чта старые 8клопные провода не выбрасываем-пригодитсо...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...