Перейти к содержанию

Нужен Совет Начинающему


zvuk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет тему создал так как собираюсь заняться работой с иммо и ключами.Просьба дать совет что из оборудования надо прикупить конкретно заточеное под эти цели.Что стоит покупать а что просто ну ненадо брать не в коем случае.За ранее всем ответившим спасибо

Опубликовано (изменено)

Читай посты по иммо--ВСЕ!!!Там всё есть

Посты прочитал не все конечно больше смотрел в сторонуT300,сегодня прочитал ещё раз.Часто упоминается Т300,что скажете про этот прибор?Ещё интересует прогер для случаев когда допустим потеряны все ключи?Ещё интересует мнения про прогер GAMBIT?

Изменено пользователем zvuk
Опубликовано

привет

если есть деньги - бери мастер кей или танго

если для начала - то гамбит пойдет. но он не работает с 4д техасами. а какльков там меньше естественно...

а так пиши - каких тачек у тебя больше

 

нужно много всего, но это со временем поймешь что покупать в первую очередь. програматоры всякие для моторолл например, приборы для мерсов и бмв (с кас или евс), ваг ком, оп-ком, калькуляторы пин кодов ну и так далее... почти до бесконечности...

Опубликовано

привет

если есть деньги - бери мастер кей или танго

если для начала - то гамбит пойдет. но он не работает с 4д техасами. а какльков там меньше естественно...

а так пиши - каких тачек у тебя больше

 

нужно много всего, но это со временем поймешь что покупать в первую очередь. програматоры всякие для моторолл например, приборы для мерсов и бмв (с кас или евс), ваг ком, оп-ком, калькуляторы пин кодов ну и так далее... почти до бесконечности...

Саш привет а 4D в каки марках идут в основном?

Опубликовано

Всем привет тему создал так как собираюсь заняться работой с иммо и ключами.Просьба дать совет что из оборудования надо прикупить конкретно заточеное под эти цели.Что стоит покупать а что просто ну ненадо брать не в коем случае.За ранее всем ответившим спасибо

Что я могу сказать по теме, любое оборудование зря выброшенные деньги, если нет ясности в работе самой системе иммо. Если Ты хочеш быть чисто ключником, то естественно надо брать прогер с возможностью делать предписанные ключи и потом отдельным прибором их положить в машину ну или копировать. А если Ты ДИАГНОСТ и хочешь работать с серезными машинками, то голова и глаза плюс серезный прогер. Почему я это пишу.... да очень простой ответ - не всегда то проблема в ключах!!! Так что определись - Ты ключник или хочеш заняться иммо? Очень большая разница!!! Уж поверь мне, и ребята не дадут соврать!! Я тож сдесь читаю и удевляюсь - какой я ТУПОЙ, хотя не первый год проводочки на антене ИММО дергаю!!!!

Опубликовано

danis11

Спасибо за доходчивый ответ,если чесно то пока только ключи изучаю.Но судя по темам и постам в этом разделе ключи и иммо в одной связке и то и другое зависит друг от друга.И если допустим надо востанавливать ключи а не одного нет(все ключи потеряны) то по любому придётся лезть в либо в моторник либо в иммо либо ещё куда за дампом,для последующего программирования ключа по дампу с помощью соответствующего оборудования.Поправте если что не так понял.

Опубликовано

danis11

Спасибо за доходчивый ответ,если чесно то пока только ключи изучаю.Но судя по темам и постам в этом разделе ключи и иммо в одной связке и то и другое зависит друг от друга.И если допустим надо востанавливать ключи а не одного нет(все ключи потеряны) то по любому придётся лезть в либо в моторник либо в иммо либо ещё куда за дампом,для последующего программирования ключа по дампу с помощью соответствующего оборудования.Поправте если что не так понял.

Все Ты прекрасно понял!!!! Просто Тебе надо определиться - Ты КЛЮЧНИК или МАСТЕР. Ну если хочешь бить МАСТЕРОМ, то одним прогером не обойдешся......... И даже несколько ТЫСЯЧ прогеров... Начни со старых VAG-оф, там ключики простые.... Для этого GAMBIT-ом тебе будет даже много. А если играешь на перспективу, то TANGO, не РЕКЛАМА (у меня тоже его нет - ценник уж ОЧЕНЬ не адекват), но подобного пока нет.

Опубликовано

Ещё один как мне кажется актуальный вопрос,цены по работе с ключами.Я прекрасно понимаю что ценник зависит от региона,от модели авто,от тяжести случая :),но хочется знать хотя бы общую картину по ценникам от чего так сказать плясать и чтобы другим не сбивать цены.Кинте ссылочку где можно ознакомится с ценами или так напишите примерные ценники.

Опубликовано

danis11

Спасибо за доходчивый ответ,если чесно то пока только ключи изучаю.Но судя по темам и постам в этом разделе ключи и иммо в одной связке и то и другое зависит друг от друга.И если допустим надо востанавливать ключи а не одного нет(все ключи потеряны) то по любому придётся лезть в либо в моторник либо в иммо либо ещё куда за дампом,для последующего программирования ключа по дампу с помощью соответствующего оборудования.Поправте если что не так понял.

Все Ты прекрасно понял!!!! Просто Тебе надо определиться - Ты КЛЮЧНИК или МАСТЕР. Ну если хочешь бить МАСТЕРОМ, то одним прогером не обойдешся......... И даже несколько ТЫСЯЧ прогеров... Начни со старых VAG-оф, там ключики простые.... Для этого GAMBIT-ом тебе будет даже много. А если играешь на перспективу, то TANGO, не РЕКЛАМА (у меня тоже его нет - ценник уж ОЧЕНЬ не адекват), но подобного пока нет.

Не сочтите за рекламу заказал себе Т300,гамбит,и в скором будущем прикуплю читалку писалку для ключей с crypto 4D трнспондерами(это пока не обсуждается так как нету её).С первыми двумя приборами много ли машин можно охватить?

Опубликовано

Ещё один как мне кажется актуальный вопрос,цены по работе с ключами.Я прекрасно понимаю что ценник зависит от региона,от модели авто,от тяжести случая :),но хочется знать хотя бы общую картину по ценникам от чего так сказать плясать и чтобы другим не сбивать цены.Кинте ссылочку где можно ознакомится с ценами или так напишите примерные ценники.

Это сложный вопрос!!! Ситуация следующая - машинка конструктор, дилеры его нах пошлют или замена соответствующих блоков - цена одна. Код доступа известен или нет, цена другая. Это зависит от ситуации. Я держу контакты с официлами, и из этого составляю ценник. Вот на пример - ща ебуся с CITROEN JUMPER II после просевшей акумы (челы каторые в теме знают, что тут переписка ключей не помогает), так вот ценник я обявил 500 листей, но по ходу оказалось, что и моторник уехал, а вот это уже на раза три дороже... Так что - держи руку на пульсе, позванивай колегам, ну или постучись ТУТ в НАШ ВТОРОЙ ДОМИК! Цени свою работу!!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!!!

У меня вопрос: как привязать ключи к новому "мозгу" на WV Passat B5 1998г ?

У родного контролера здох вход-выход на заслонку(помыли моторный отсек)!!!

Опубликовано

Приветствую всех!!!

У меня вопрос: как привязать ключи к новому "мозгу" на WV Passat B5 1998г ?

У родного контролера здох вход-выход на заслонку(помыли моторный отсек)!!!

Ну, дядько, как быстро Ты попал на наш форум, так быстро ты и отойдешь... При чем тут ключи!!! Здайся нашим... В твем регионе не мало октябрят, каторые работу сделают по совести и без "привязки ключей"....

Опубликовано

Я что-то некорректно спросил-поправьте!,а то сразу попал-пропал!!!!!!!!!!! Дайте координаты пионерского отряда,пообщяюсь напрямую...,рас здес не хотите помоч.

Опубликовано (изменено)

Недавно видел универсальную вязалку  ключей "SBB Silka"(не реклама).

 

При мне приехал человек, подключил это устройство через диагнозу, 15 мин. каких - то хитрых манипуляций с ключами - и всё.... завелась и уехала. Что за коробка - не знаю. (Нашёл её гуглом, но ссылку тут кидать стрёмно, горчичник можно схлопотать...) 

Изменено пользователем Shadow_boilder
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!!!

У меня вопрос: как привязать ключи к новому "мозгу" на WV Passat B5 1998г ?

У родного контролера здох вход-выход на заслонку(помыли моторный отсек)!!!

 

А что, из родного блока - в новый синхру ручками переписать лень?  Или оборудование не позволяет?

 

Что за моторник - тож не понятно,   :tabofftopдвигатель дизель или бензин? Правила раздела читали?  Где в названии этой темы указано что здесь обсуждается VW?

 

З.Ы. Каков вопрос - таков ответ. Ещё и координаты лагеря ему подавай.... 

"А может Вам ещё и ключи от квартиры дать, где деньги лежат?" (с)Андрей Миронов в роли Остапа Бендера,         х.ф. 12 стульев. 

 

 

Изменено пользователем Shadow_boilder
Опубликовано

СПАСИБО!!!!!!!! за помошь, машинку починил. VAG - справился.

 

 

Оборудование ксожалению не позволяет,я только начинаю!

А какая разница дизель-бензин,это же всего ИМОбелайзер

 

З.Ы. Ключи не нодо,это слишком прото, а от денег не откажусь(диагнозу какую нибудь прикуплю) :uguaga: .

Опубликовано (изменено)

Администрация, простите великодушно, не могу сдержаться...

 

........ машинку починил. VAG - справился.......А какая разница дизель-бензин,это же всего ИМОбелайзер... Ключи не нодо,это слишком прото, а от денег не откажусь(диагнозу какую нибудь прикуплю) :uguaga: .

:tabofftop Вот и отлично(на сей раз пронесло). Могли б и описать что и как делали... а не просто похвалиться всем нам о том - какой Вы "полубог" по убиванию разного рода ИММОбилайзеров голыми руками.   :9gdf:  

Теперь без стёба..  Искренне рад за Вас, но прошу на будущее - при необходимости задать вопрос, сначала воспользуйтесь поиском, а если вопрос не обсуждался - создайте новую тему. Негоже приходя на уважаемый форум, к знающим людям, вести себя как горделивое взбалмошное создание, писать при этом где попало и куда не попадя, наивно считая что все здесь присутствующие,  должны Вам непременно помочь, расшибая при этом на бегу лбы и колени. Я надеюсь что данное нарушение Правил Форума Октя больше не повторится.  :gaw: 

 

Иначе "горчишников" не избежать.  :musor:,  :cens: ,  :ban1:  , :napom:

 

Удачи во всех начинаниях, с уважением Владимир. 

Изменено пользователем Shadow_boilder
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.Появились вопросы к профи по работе с ключами,объясните пожалуйста что означает подготовка ключа для последующей привязки к машинке?Интересно на каких машинах нужна эта процедура и в чём она заключается так в общих чертах, чтобы иметь представление как это надо делать какие данные для этого нужны?Из оборудования имею не сочтите за рекламу Т300 и гамбит,ну и конечно руки,паяльник и голова на плечах :uguaga: .

Изменено пользователем zvuk
Опубликовано

некоторые машины требуют транспондеры в которые уже вписана дополнительная инфа относительно чистых и обычно после записи транспондеры закрывают от чтения и так делается уже на большинстве свежих машин

Опубликовано

некоторые машины требуют транспондеры в которые уже вписана дополнительная инфа

Оперативно спасибо, а эта инфа идет с завода изготовителя или я могу сам её прописать в транспондер,если да то где её можно намыть?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте вопрос к спецам.Позвонил чел и говорит на MAZDA 3 2005 года(модель 2004г.) сгорели мозги и он купил другие но машина с ними не заводится,ключь один в наличии.Я почитал форум и понял что ключи лежат в приборке так думаю что нет синхронизации между приборкой и новыми мозгами как это победить.Ещё он спросил можно ли сделать так что бы всё работало но без машины типа он привезёт мозги и антену от замка зажигания или надо прямо на машине всё делать.Судя из прочитаного я понял что надо заливать рабочю пару прошивок в мозги и приборку и только после этого прописывать ключ?. Поправте если что не так, только начинаю осваивать это дело не пинайте сильно.И ещё один отдельный вопрос как вообще ложатся ключи в ручную,что для этого надо,какие данные и куда эти данные надо прописать.Заранее благодарен за помощь.

Изменено пользователем zvuk
Опубликовано

отдельный вопрос как вообще ложатся ключи в ручную,что для этого надо,какие данные и куда эти данные надо прописать.Заранее благодарен за помощь.

При наличии двух и более прописанных ключей ключи пропис-ся так включаешь заж первым затем в течен 5 сек включаешь заж вторым потом в теч 5 сек непрописанным- он пропис-ся если есть только один пропис-й ключ то только диагностикой с запросом кода у диллера или руками. Иммо в приборке. А вот синхронизировать приборку с новым ЭБУ проще WDS(диллерская диагноза Ford-Mazda)

Опубликовано

 

При наличии двух и более прописанных ключей ключи пропис-ся так включаешь заж первым затем в течен 5 сек включаешь заж вторым потом в теч 5 сек непрописанным- он пропис-ся если есть только один пропис-й ключ то только диагностикой с запросом кода у диллера или руками. Иммо в приборке. А вот синхронизировать приборку с новым ЭБУ проще WDS(диллерская диагноза Ford-Mazda)

Дилерской диагнозы нет,кстати есть старый блок управления если от туда слить дамп и прописать в новый это проканает?

Опубликовано

Дилерской диагнозы нет,кстати есть старый блок управления если от туда слить дамп и прописать в новый это проканает?

Да, должно. Пробуй- тогда и автомоб под рукой не нужен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...