Перейти к содержанию

Отсикает Турбину На Vw Lt35


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожайлуста.На vw lt 35 2004г.,двиг. 2.5 TDI тип двиг.AVR отсикает турбину,и причем всегда по разно то под нагрузкой,бывает едишь просто газ бросил,а потом нажимаешь а турбина пропала,заглушил завёл снова появилась.Ошибки считывал,одна ошибка:P1556 расшифровал (регулятор давления наддува:выходит из диапазона регулирования меньше нижнего предела)куда рыть,какие датчики менять?Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий

Что не у кого похожего не было?вродьбы и вопрос изложил правильно,подскажите пожайлуста,кто знает,с этой проблемой я уже устал.

Ссылка на комментарий

Через тройник - на трубочку упр.турбинкой соедини удлинитель с монометром(разряжения) - и на лобовое стекло выведи,всё станет ясно.

Было как-то диафрагма на ЕГР лопнула и на ХХ всё ОК, а как приходит время вкл. ЕГР - идёт утечка вакуума через диафрагму и нехватает на упр.турбиной.

Ссылка на комментарий

Спасибо буду пробывать,но мне кажеться это не оно,потомучто бывает проеду 1000кл.не разу не пропадёт,а бывает на этуже 1000 в таком же режиме раз 5 отсикает.спасибо буду пробывать.

Ссылка на комментарий

Спасибо буду пробывать,но мне кажеться это не оно,потомучто бывает проеду 1000кл.не разу не пропадёт,а бывает на этуже 1000 в таком же режиме раз 5 отсикает.спасибо буду пробывать.

Ты видимо тему по ссылке невнимательно читал,там есть ссылка не только по опресовке впуска но и по проверке давления наддува и возможных причинах!

Делать и проверять тебе а ты всё с вопросами что может быть!!!

Ссылка на комментарий

"извЕните" тоже ниче так смотрится :dq14312:

 

 

 

 

 

Бокс

ругаться, я не собираюсь, поэтому новый пост писать в этой теме не буду.

Но человек явно пренебрегает правилами русского языка при общение со своими, я надеюсь, коллегами, на техническом форуме и мне, как русскому человеку, неприятно отвечать на такие мессаги. Или перед тем как запостить, трудно вбить свою мессагу в Word и осмыслить, что ты написал людям?

 

А вообще от кого-кого, но от тебя я такого ответа не ожидал, если есть претензии, можем обсудить, в курилке в разборках, можно и в личке или по телефону?

мой: 9184666445

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий

Ну извените не Отсикает ,а перестаёт дуть.

Тебе уже инфа вся дана как что проверять!

Так что пора начинать курить мануалы написанные людьми в мельчайших подробностях.

Ссылка на комментарий

Извините ещё раз,просто сообщение писал с мобильного когда был на роботе:)и занимался другими делами,и не заметил что допускал такие грубые ошибки,да поймите с тел.не очень удобно писать ,а дома бываю только вечером.ещё раз извините:-)!!!

Ссылка на комментарий

"извЕните" тоже ниче так смотрится :dq14312:

 

 

"Danil100" а Вы случайно не в школе работаете?Учителем Русского языка?А то сильно умный!

Изменено пользователем Sahadn
Ссылка на комментарий

нет, работаю не в школе, в школе по русскому была тройка. Кто умный а кто не очень, время покажет. А что это у вас настроение то так резко меняется? Наверное, молод еще, но судя потому, что уже "рОботаешь" то и ты, наверное, школу уже закончил. :)

 

А по поводу авто, если ошибка выскакивает не регулярно, то скорее всего герметичность наддува тут не причем, возможно, как уже сказали выше, не хватает управляющего вакуума, либо, что более вероятно засрало электромагнитный клапан управления давлением наддува, он там по-моему стоит где-то снизу и вся грязь летит прямо на него. Если руки не кривые, то можно попробовать разобрать и почистить, у меня пару раз получалось такие клапана реанимировать. Да, кстати, к этому клапану подходят три трубки, одна вакуум, вторая на актуатор турбины, а третья сообщается с атмосферой через маленький фильтрик, так вот если он порван, то в клапан точно насосало говна и его надо чистить либо менять. Ну для очистки совести можно подергать актуатор на турбине, ну что бы убедиться, что в турбине не подклинивают лопатки, но тогда обычно ошибка по превышению давления вылезает.

Достаточно подробно?

Ссылка на комментарий

Да спасибо,достаточно подробно! Лопасти я уже проверял не подклинивают,а электромагнитный клапан попробую разобрать,он у меня сверху стоит.А когда разбираешь электромагнитный клапан,что там внутри?И что чистить?Большое спасибо за совет,и ещё просьба,не ищи в моих словах ошибки.

Ссылка на комментарий

да без проблем!!! Я вообще пошутить хотел, ассоциация слова на слух прикольно легла, а потом слово за слово, х..м по столу, чуть не подрались :), ну слава богу, что все отнеслись к ситуации с пониманием.

 

а насчет клапана, то у него, скорее всего шляпка пластмассовая есть, одета на защелках, аккуратно отжимаешь, шляпка соскакивает, ты материшься и собираешь по боксу разлетевшиеся: пружинку, клапан и диафрагму, продуваешь все и собираешь обратно, как было.

Ссылка на комментарий

Спасибо,буду пытаться разобрать,а как вы щитаете это клапан влияет на разгон машины,подхват на низких оборотах?

Изменено пользователем Sahadn
Ссылка на комментарий

http://www.oktja.ru/forum/topic/82547-passat-18t-apu-2000gakpp/

Читай эту тему,что касается наддува.

 

 

Через тройник - на трубочку упр.турбинкой соедини удлинитель с монометром(разряжения) - и на лобовое стекло выведи,всё станет ясно.

Было как-то диафрагма на ЕГР лопнула и на ХХ всё ОК, а как приходит время вкл. ЕГР - идёт утечка вакуума через диафрагму и нехватает на упр.турбиной.

 

 

да без проблем!!! Я вообще пошутить хотел, ассоциация слова на слух прикольно легла, а потом слово за слово, х..м по столу, чуть не подрались :), ну слава богу, что все отнеслись к ситуации с пониманием.

 

 

:muhahaha:

 

 

Спасибо,буду пытаться разобрать,а как вы щитаете это клапан влияет на разгон машины,подхват на низких оборотах?

 

 

Думаешь сидя в инете машина отремонтируется? Тебе ещё во втором сообщении Volga дал всё что нужно - говорить то больше не о чем.

Ссылка на комментарий

http://www.oktja.ru/forum/topic/82547-passat-18t-apu-2000gakpp/

Читай эту тему,что касается наддува.

 

 

Через тройник - на трубочку упр.турбинкой соедини удлинитель с монометром(разряжения) - и на лобовое стекло выведи,всё станет ясно.

Было как-то диафрагма на ЕГР лопнула и на ХХ всё ОК, а как приходит время вкл. ЕГР - идёт утечка вакуума через диафрагму и нехватает на упр.турбиной.

 

 

да без проблем!!! Я вообще пошутить хотел, ассоциация слова на слух прикольно легла, а потом слово за слово, х..м по столу, чуть не подрались :), ну слава богу, что все отнеслись к ситуации с пониманием.

 

 

:muhahaha:

 

 

Спасибо,буду пытаться разобрать,а как вы щитаете это клапан влияет на разгон машины,подхват на низких оборотах?

 

 

Думаешь сидя в инете машина отремонтируется? Тебе ещё во втором сообщении Volga дал всё что нужно - говорить то больше не о чем.

Да нет,я так не думаю,я изучил ссылку которую он мне дал,за что ему спасибо.А померять давление сейчас возможности нет,у нас дороги все в снегу ,сильный мороз,да и ещё я летом мерял давление точно не помню сколько показало,ну я разговаривал с человеком который занимаеться ремонтом турбин,сказал ему сколько она качает и он сказал что она качает почти как новая!А эта проблема как была так и есть.А это чисто мое мнение,если турбина будет слабо качать то машина будет слабо и ехать,а моя едет как самолет только на колесах.

Изменено пользователем Sahadn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...