Перейти к содержанию

Bmw E34 Не Заводится На Холоде


Рекомендуемые сообщения

Приехала Е34 520 93 года, мотор М50 с 1 VANOS, несмотря на возраст впоне приличная с жалобой - не заводтся при отрицательной температуре. По диагностике проблем никаких нет никаких (хотя там диагностика - одно название), компрессия в идеале, свечки, катушки и т. д.- всё ОК. Работает (горячая) как часы. Немного маслом прёт, но хозяин говорит, что расход не особо- ок 1л. на 5000км. Выставляю на улицу - до утра. Заводить с утра - хоть бы разок пёрнула. Дальше гляжу - зажигание выключил, ключ уже в руках, а бензонасос всё молотит. И так и продолжает, пока клемму с аккума не скинешь. Крутанул, опять тоже самое. В тепле такого нет. Хозяин говорит, что при небольшом минусе скидывая клемму(обнуляя мозг) и пробуя, получается завести раза с 30. Такое впечатление, что мозги в этот момент зависают (как Windows). Ни у кого похожего не встречалось? Отправлять человека ни с чем как-то неохота, хотя выгоды тоже особой не видать. Просто случай какой-то странный. У меня даже идей как-то нету, хотя искру посмотрел - имеется... Вот так - машина проста как примус, копали и более сложные, а только и идей - искру проверить...

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Ты компресию при минусе смотрел? Они очень критичны к маслу зимой, у самого такая. Была залита кастрюля 10W60 - пипец, то не с первого раза, а при больших отрицитальных вообще на галстуке в сервис - стоит пол часа и заводится. Тоже нет проблем по диагностике, свечи меняные как раз из-за этой проблемы, работает как часы. Поменял на мобил 5W40 и все гуд. Также зайди на e34.su - там почитай.

Ссылка на комментарий

Компрессию на холоде сразу же посмотрел, учёный уже. Нет, всё в норме-12. (там блок ещё чугунный, этих проблем с компрессией и масляной плёнкой меньше, чем на более свежих машинах).

Сайт погляжу, спасибо за наводку. - уже посмотрел. Там люди знают про БМВ всё, но чинится ездят похоже к другим...

Но там проблема именно с мозгом, поэтому в этом разделе и пишу. Сейчас возникла идея погреть мозги феном - это поможет проблему локализовать. К сожалению, проверить только в пятницу получится. Так что пока идеи приветствуются.

Можть в мозгах коденсаторы повысыхали? На холодную бортовое напряжение просаживается сильнее, проц в ступор входит. Кто-нибудь о чём похожем слышал?

Изменено пользователем MEhanikl
Ссылка на комментарий

Естественно если акум хреновый, и например стартер весь ток забирает на себя - то мозг тупо не будет формировать искру. ЭБУ можно подкинуть с разборки или отписать на том же форуме, выше упомянутом, там ребята никогда не откажу в помощи - если есть кто с вашего региона. И чем диагностировал?

Ссылка на комментарий

диагностировал GT1, искра-то как раз есть, вот только после прокрутки стартером бензонасос отключатся отказывается.

а аккумулятор вполне бодро крутит, да и прикуривать пробывали. Свечи сухие. совсем сухие.

Я просто считаю, что искать заведомо рабочие мозги и подставлять для проверки - это уж совсем на крайний случай.

Попробую их всё же погреть феном - всё заработает -тогда однозначно мозг или копать или менять, нет - искать дальше.

Плохо, что диагностика не отображает температуру мотора нигде, правда и ошибки по температурному датчику тоже не выдаёт.(при снятии фишки с датчика ошибка есть)

Ссылка на комментарий

так хорошо, а в момент когда насос не отключается - что ЭБУ пишет-то? может он обороты видит, или еще чего? исполнительными пощелкать - может реле просто залипает из-за пригоревших контактов? сответственно и на насос недодается напряжение, и реле не размыкается нормально.

Ссылка на комментарий

всем привет есть похожая неисправность,авто Nissan primera 1994 г.в 2.0, на холодную не заводится на связь со сканером не выходит искра есть, ЭБУ

дает сигнал не на реле бензонасоса а на реле Вентилятора охлаждения ,после прогрева бокса заводится кое как постоянно горит чек опять же на связь

со сканером не выходит при 2500об мин срабатывает отсечка ,после прогрева самого ЭБУ феном а именно в области 4х микросхем (процесор) , все работает

отлично связь на сканер выходит двигатель работает отлично,после как заглушишь все повторяется.

Ссылка на комментарий

всем привет есть похожая неисправность,авто Nissan primera 1994 г.в 2.0, на холодную не заводится на связь со сканером не выходит искра есть, ЭБУ

дает сигнал не на реле бензонасоса а на реле Вентилятора охлаждения ,после прогрева бокса заводится кое как постоянно горит чек опять же на связь

со сканером не выходит при 2500об мин срабатывает отсечка ,после прогрева самого ЭБУ феном а именно в области 4х микросхем (процесор) , все работает

отлично связь на сканер выходит двигатель работает отлично,после как заглушишь все повторяется.

Во первых - укажи место жительства в профиле , а во вторых - это тема по BMW! :ahu:

Ссылка на комментарий

Вчера проэкспериментировал, и завёл , но совершил ошибку: сделал сразу два дела 1. поставил аккумулятор на зарядку 2.погрел мозги феном.

 

После этих манипуляций завелась сразу же без проблем. Соотв. два варианта - велика просадка напряжения ("+" провод), или всё же мозг окуклился.  Мозг разобрал, посмотрел - муха не сидела. Если он подтвердится, то буду менять электролиты.

 

Зато сразу отмелось всё остальное: свечи, датчик коленвала, и др.

 

 

Ссылка на комментарий

Один раз долго искал почему такая бэха периодически не заводилась. Виноватым оказалось главное реле, то что в боксе рядом с мозгами - иногда при заводке не срабатывало, и это при том, что стартер крутил как дурной и просадка напряжения была в норме, и обмотка нормально звонилась и принудительно срабатывало. И кстати при разборке ты его 100% дергал, может быть в этом причина.

Ссылка на комментарий

Как бы решил тему завершить, так как проблема решена. Конденсаторы оказались не причём. Кто-то разбирал ранее мозги и вытаскивал ПЗУ

 

28F512, стоящую в панелки с крыжкой, так вот, когда её вставляли, согнули одну ножку, причём GND. Непонятно, как машина вообще заводилась. Видимо, от температурных воздействий плата немного коробилась и возникал контакт.  Короче, ножку поправил, всё заработало без вопросов. Дефект, конечно, не характерный, но бывает.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...