Перейти к содержанию

Lexus 400H


Гость kostya_odessa

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Интересно, где это в гибриде АКПП нашли?

там электромоторы и несколько шестерёнок)))

Безопаснее блокировки топливного насоса пока ничего не придумано,

а на батарейках далеко не уедет!

Ссылка на комментарий

Блокируем зажигание - что бы вообще никуда не уехал - и ошибки не загораются

если блокировать зажигание - то оба провода от замка, иначе ошибок не избежать...

ещё можно сигнал на старт возле самого блока управления (за бардачком)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Интересно, где это в гибриде АКПП нашли?

там электромоторы и несколько шестерёнок)))

Безопаснее блокировки топливного насоса пока ничего не придумано,

а на батарейках далеко не уедет!

На батарее rx400 может уехат более чем на 2 километра .

Ссылка на комментарий

На батарее rx400 может уехат более чем на 2 километра .

Вроде у RX400h нет такой функции, это про LS600h. Пробовал пару раз прокатиться- трогается вроде на электро (и то, когда на ровном асфальте), но и ДВС тоже быстро подключается.

 

Найти цепь "старт" от замка- ее и блокировать (инфа сейчас не проблема)+мех блокиратор на селектор (если бывает)

 

Похоже, тема не актуальна уже.

И вообще- по мне, все эти эл доп блокировки бесполезны- было Прадо 120, которое угоняли от магазина, видимо помешала мех блокировка. Только родной ключ иммо уже не видел, ББсупер тоже деактивирован был, и все это было проделано без разборок салона и пр.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

На батарее rx400 может уехат более чем на 2 километра .

Вроде у RX400h нет такой функции, это про LS600h. Пробовал пару раз прокатиться- трогается вроде на электро (и то, когда на ровном асфальте), но и ДВС тоже быстро подключается.

 

У всех гибридных лексусов можно ехать на электротяге пока батарея не разрядится .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не флуда ради, но возмутило высказывание piter.

Вы сами када -нибудь ездили на таком авто?

Лично юзаю уже второй год RX400h. Скажу Вам, что никада вы батарею гибрида не разрядите.

ЭБУ точно следит за ее состоянием и када уже одно-два деления остается - сразу включается ДВС.

Никуда Вы на батарее не уедете.

А по-поводу блокировок... Есть главное реле системы, подающее 300 Вольт на инвертор. Нет напруги - мозги сразу колом становятся.Датчик КВ никто не отменял, а самое главное - разьем OBD надо удалять как таковой!!!

Но в этот авто без знания схемы лучше не лезть. Очччень чревато...

Да извинят меня модераторы ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...